Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2019 в 11:04
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
По вкладу "Кабинет Плюс" предусмотрена пролонгация. Поэтому после окончания вклада деньги на карту не поступят. Надо самостоятельно закрывать вклад. Если закрывать вклад из ИБ, то деньги на связанный счет поступят на следующий день.

----------
В таком случае проценты будут потеряны за 1 день или за 2 (с учетом того, что на Пользе проценты выплачиваются на 300 000, а данный вклад от 1 млн)?
Ответить

13 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В таком случае проценты будут потеряны за 1 день или за 2 (с учетом того, что на Пользе проценты выплачиваются на 300 000, а данный вклад от 1 млн)?

----------

Если закроете вклад в ИБ в дату его окончания, то потеряете разницу в процентной ставке по вкладу и карте за 1 день. Чтобы ничего не потерять - закрывайте вклад в дату его окончания в отделение банка. :)
Ответить

13 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Если закроете вклад в ИБ в дату его окончания, то потеряете разницу в процентной ставке по вкладу и карте за 1 день.

----------
По карте Польза не начислят на сумму больше 300 000, а вклад от 1 000 000. В таком случае, возможно, потери будут больше чем "разница в процентной ставке по вкладу и карте за 1 день"?
Ответить

13 марта 2019 в 12:03
----------
Цитата

Гиревик пишет:
По карте Польза не начислят на сумму больше 300 000, а вклад от 1 000 000. В таком случае, возможно, потери будут больше чем "разница в процентной ставке по вкладу и карте за 1 день"?

----------

Ну так посчитайте эту разницу и Ваши расходы на посещение отделения банка. Соответственно решите - что для Вас выгоднее. :)
Ответить

13 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:


С фига-ли банька загорелась? изображение

----------



следите за новостями. Никакой иронии.
Ответить

13 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Есть карта Польза. Если открыть "Кабинет+" в ИБ, то после окончания срока вклада деньги поступят обратно на Пользу и будут потеряны проценты за 1 день?

----------

1. Если несколько карточных счетов, то можно выбирать и самому устанавливать, какой сет будет связанным ко вкладу. Это может быть отличный от счета, с которого открывали вклад.

2. Процедура закрытия вклада никак не связана со способом его открытия - дистанционно или в офисе банка. в обоих случаях есть возможность закрыть вклад в дату его окончания в офисе и сразу получить наличные либо после закрытия перевести внутрибанком либо межбанком. Либо закрывать дистанционно, в этом случае средства на связанном счете на другой день.
Ответить

13 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

mes`e пишет:
следите за новостями

----------


В ближайшие 3 месяца точно не будет 9% по вкладам. Дальше - всё возможно.
Ответить

13 марта 2019 в 14:36
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
В ближайшие 3 месяца точно не будет 9% по вкладам.

----------

100 %
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
Дальше - всё возможно.

----------


А дальше - еще меньше ! следите за тем , что впаривает на прес-конфах Эля ! - она спит и видит таргет 4% к концу года , то простите о каких 9 % с + тут мечтатели воображают ?
Ответить

13 марта 2019 в 14:42
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
что впаривает на прес-конфах Эля !

----------


А что Эле ещё остаётся? :D
Ответить

13 марта 2019 в 14:48
----------
Цитата

KarS пишет:
А если на 2 года, то изображение
Нужно вбить в любой финкалькуль свои данные (сумму и срок) и прикинуть предметно потери и прибыль

----------

Прикинул без всяких калькуляторов, смысла переоткрываться нет.
Будем дальше наблюдать :|
Ответить

13 марта 2019 в 14:49
Господа, ну кто Вам может точно сказать куда двинутся ставки через три месяца? Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.
Ответить

13 марта 2019 в 14:58
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.

----------

"А при коммунизме все будет хорошо,
Он наступит скоро, надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там, наверное, вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что

Всё идет по плану ...
Всё идет по плану ..."(с) :)
Ответить

13 марта 2019 в 17:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Господа, ну кто Вам может точно сказать куда двинутся ставки через три месяца? Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.

----------


даже дядя Хома день в день озвучивает, а обещал заранее маячить :D Как на киевском вокзале... :D :D
Ответить

13 марта 2019 в 17:34
Товарищ Бендер,ставки тока вверх,счас в марте бензин подарожает и все уверенно пойдет вверх :relax:
Ответить

13 марта 2019 в 17:53
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
В отделении, где обслуживаюсь, валюту принимают со свистом. Только проверка на машинке, в банкноты по отдельности не всматриваются....

----------

К сожалению, у меня сегодня был противоположный опыт. Каждую купюру кассир пристально проверяла с каждой из сторон. При том, что они были абсолютно новыми. Провел в кассе минут 10 во время этого процесса.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В кассе могут не принять купюру, если она сильно повреждена.

----------

Судя по тщательности проверки кассиром одного из ваших отделений, я ставлю под сомнение ваши слова. У меня приняли все купюры, но скорее всего исключительно потому, что они были новые и в идеальном состоянии. Ну да ладно, это пустяки. Просто предоставленная на форуме информация не совпала с реальностью.

А вот что меня возмутило, так это то, что произошло до кассы. Дождавшись своей очереди и сообщив операционистке о своем желании открыть валютный вклад, она первым делом позвонила в кассу и сказала ждать клиента на предварительную проверку купюр. Я сразу же выразил желание отказаться от этой процедуры, уведомив об идеальности купюр в моем распоряжении, а также наличии купюр на замену, если вопросы у кассы все же возникнут. На что я получил довольно напористые возражения сотрудницы, что их все равно нужно предварительно проверить, что банк очень строго подходит к состоянию принимаемых купюр, и что тем самым они экономят мое время, потому что отменить и выписать новый приходник очень непростая задача. Мне потребовалось пару минут уверенной и непоколебимой аргументации, чтобы переубедить ее. При этом ее последним словом в этом споре было что-то подобное фразе "Ну если вас развернут в кассе, не говорите, что я вас не предупреждала, и вы потратите еще больше своего времени".

С подобным негативным опытом, связанным с абсурдными процедурами предварительной проверки валюты до оформления документов, я сталкивался только в одном банке - Открытии. И поверьте, это не лестное сравнение. В других банках мне также иногда предлагают такую процедуру, от которой я всегда отказываюсь, при этом имея купюры на замену. И почти никогда сотрудники с клиентом не спорят, настойчиво не доказывают свою правоту, а просто идут на встречу (пусть и в вопросе, давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр). Это даже сложно клиентоориентированностью или гибкостью назвать, это просто здравый смысл. Банк придумал какую-то ерунду, клиент отказывается от нее, с ним не спорят. Оказывается, далеко не всегда и не везде. Вот и Хоум Кредит выделился не в лучшем свете, как будто его сотрудникам нужно любой ценой быть правыми, а не обслужить клиента так, чтобы он остался доволен посещением офиса. В НР писать не буду, на полноценный отзыв не тянет. Но первое впечатление от банка осталось не самое приятное. :|
Ответить

13 марта 2019 в 18:19
----------
Цитата

baltics пишет:
Судя по тщательности проверки кассиром одного из ваших отделений, я ставлю под сомнение ваши слова. У меня приняли все купюры, но скорее всего исключительно потому, что они были новые и в идеальном состоянии. Ну да ладно, это пустяки. Просто предоставленная на форуме информация не совпала с реальностью.

А вот что меня возмутило, так это то, что произошло до кассы. Дождавшись своей очереди и сообщив операционистке о своем желании открыть валютный вклад, она первым делом позвонила в кассу и сказала ждать клиента на предварительную проверку купюр. Я сразу же выразил желание отказаться от этой процедуры, уведомив об идеальности купюр в моем распоряжении, а также наличии купюр на замену, если вопросы у кассы все же возникнут. На что я получил довольно напористые возражения сотрудницы, что их все равно нужно предварительно проверить, что банк очень строго подходит к состоянию принимаемых купюр, и что тем самым они экономят мое время, потому что отменить и выписать новый приходник очень непростая задача. Мне потребовалось пару минут уверенной и непоколебимой аргументации, чтобы переубедить ее. При этом ее последним словом в этом споре было что-то подобное фразе "Ну если вас развернут в кассе, не говорите, что я вас не предупреждала, и вы потратите еще больше своего времени".

С подобным негативным опытом, связанным с абсурдными процедурами предварительной проверки валюты до оформления документов, я сталкивался только в одном банке - Открытии. И поверьте, это не лестное сравнение. В других банках мне также иногда предлагают такую процедуру, от которой я всегда отказываюсь, при этом имея купюры на замену. И почти никогда сотрудники с клиентом не спорят, настойчиво не доказывают свою правоту, а просто идут на встречу (пусть и в вопросе, давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр). Это даже сложно клиентоориентированностью или гибкостью назвать, это просто здравый смысл. Банк придумал какую-то ерунду, клиент отказывается от нее, с ним не спорят. Оказывается, далеко не всегда и не везде. Вот и Хоум Кредит выделился не в лучшем свете, как будто его сотрудникам нужно любой ценой быть правыми, а не обслужить клиента так, чтобы он остался доволен посещением офиса. В НР писать не буду, на полноценный отзыв не тянет. Но первое впечатление от банка осталось не самое приятное. изображение

----------


Сожалеем, что возникла такая ситуация. В какой офис обращались? Напишите, пожалуйста также в лс данные, мы направим обратную связь в офис.
Ответить

13 марта 2019 в 18:56
Хоум Кредит,

Оверквотиг, Холмс Хоумс :wall:


baltics,
----------
Цитата

baltics пишет:
давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр

----------

Поскольку купюры не являются в РФ деньгами, банк вправе устанавливать свои процедуры. Ничего абсурдного в них нет, точнее они не более абсурдны, чем сама идея принимать вклады в РФ банкнотами иностранных государств.
Ответить

13 марта 2019 в 19:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
Нет, я о другом.

ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Не должен вклад закрываться в нерабочий день банка.
Проценты должны начисляться до первого рабочего дня.

Сравните с текстом Общих условий ХКБ.

----------

вот на соседней ветке увидел и вспомнил, что мы здесь пытались это обсудить
----------
Цитата

chvi пишет:

Срок вклада в КЕБЕ переносится на следующий рабочий день с начислением процентов по ставке вклада только в том случае ,если вклад заканчивается в воскресенье или в праздничный день.Это сразу можно увидеть в ЛК .Там высвечиваются 2 даты - Дата окончания/пролонгации и Планируемая Дата окончания,и можно увидеть ,когда по факту закроется вклад..
Если дата закрытия по договору приходится на субботу,то закрытие его не переносится на первый рабочий день и кто не планирует его пролонгацию,нужно искать отделения КЕБа,которые работают в субботу.

----------
Ответить

13 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не должен вклад закрываться в нерабочий день банка.

----------

Дело в том, что большинство общепринятых выходных для ХКБ - рабочие дни.
Есть отделения банка, которые работают по графику торговых центров, в которых расположены.
В нашем городе было такое отделение, оно не работало, если правильно помню, только 1 января.
ПБ, возможно, знает, какие дни для банка безусловно нерабочие.
Ответить

13 марта 2019 в 19:50
Закрытие банком вклада в нерабочий день без переноса на ближайший рабочий с выплатой % считаю нарушением ГК. Пролонгация в нерабочий день нарушением не является.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть