Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------

Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам. :shuffle:
Ответить

2 апреля 2019 в 14:12
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------


Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 8)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
т.е. держатели кредитных карт не могут звонить на бесплатный номер?

----------


Тогда у меня была только кредитка.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:24
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 изображение

----------


Чуть выше это уже обсудили, и ПБ ответил, что звонить на него можно "только с телефона, который был указан как основной контактный, для владельцев дебетовых карт и вкладов".
Ответить

2 апреля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам.

----------

Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?

----------

Оглянитесь, кругом все со смартфонами. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами.

----------

Ложь.

А лучше думайте головой, почему у банка есть заинтересованность усложнять и затягивать решение вопросов от клиента. И почему у него есть ваш номер телефона.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами. изображение

----------

как то вы неправильно оглядываетесь... у меня нет :crazy:
Ответить

2 апреля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.

----------


Если у вас есть актуальный вопрос, задайте его нам в лс. Мы поможем.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

Dasha V пишет:
А лучше думайте головой, почему у банка есть заинтересованность усложнять и затягивать решение вопросов от клиента.

----------

У банка есть заинтересованность в экономии средств на Call-центр. :)
А усложнение и затягивание решение вопросов от клиента никак не связано с отсутствием или наличием бесплатного телефона. При наличие бесплатного телефона можно часами по нему дозваниваться, пока не появиться первый свободный оператор. :D
----------
Цитата

Dasha V пишет:
И почему у него есть ваш номер телефона.

----------

Потому что я его озвучил банку при регистрации в качестве клиента. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
При наличие бесплатного телефона можно часами по нему дозваниваться, пока не появиться первый свободный оператор.

----------

только при этом банк будет платить за входящий звонок.
а денег жаль...
Ответить

2 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.

----------

А если при заключении договора вклада и открытия счёта, сотрудник банка НЕ указал мобильный номер?
Он указан только в заявлении подключения к интернет\мобильному банку.
На какой номер тогда лучше звонить по всем вопросам?
Ответить

2 апреля 2019 в 16:48
----------
Цитата

Матвеич пишет:
А если при заключении договора вклада и открытия счёта, сотрудник банка НЕ указал мобильный номер?
Он указан только в заявлении подключения к интернет\мобильному банку.
На какой номер тогда лучше звонить по всем вопросам?

----------


Тогда он и должен быть указан как основной.
Можем проверить ситуацию с номером, если уточните его в лс.
Ответить

2 апреля 2019 в 16:50
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
как то вы неправильно оглядываетесь... у меня нет

----------
У меня тоже. Да и как-то глупо можно выглядеть, если будешь просто ходить с кнопочником в руках, как это "смартфонщики" порой делают. :)
Ответить

3 апреля 2019 в 04:50
Уточните, например для открытия вклада кабинет плюс с получением процентов ежемесячно на связанный счёт, этот счёт открывается бесплатно при открытии вклада и является текущим? А то тут в отделении настаивают, что счёт такой имеет ежемесячное обслуживание и на нем надо держать 10к рублей, чтобы обслуживание не платить.
Ответить

3 апреля 2019 в 07:59
----------
Цитата

c0da пишет:
Уточните, например для открытия вклада кабинет плюс с получением процентов ежемесячно на связанный счёт, этот счёт открывается бесплатно при открытии вклада и является текущим? А то тут в отделении настаивают, что счёт такой имеет ежемесячное обслуживание и на нем надо держать 10к рублей, чтобы обслуживание не платить X

----------


Доброе утро.

Если уже есть дебетовый счет в нашем банке, то можно открыть вклад с него. Разумеется, для открытия вклада не обязательно открывать связанный счет с ежемесячным обслуживанием. Для этого есть счет карты Ключ - он совершенно бесплатный. Уточните, пожалуйста, в какой офис обращались и получили такой ответ?
Ответить

3 апреля 2019 в 12:38
Цитата
c0da пишет:
Уточните, например для открытия вклада кабинет плюс с получением процентов ежемесячно на связанный счёт, этот счёт открывается бесплатно при открытии вклада и является текущим? А то тут в отделении настаивают, что счёт такой имеет ежемесячное обслуживание и на нем надо держать 10к рублей, чтобы обслуживание не платить X


Доброе утро.

Если уже есть дебетовый счет в нашем банке, то можно открыть вклад с него. Разумеется, для открытия вклада не обязательно открывать связанный счет с ежемесячным обслуживанием. Для этого есть счет карты Ключ - он совершенно бесплатный. Уточните, пожалуйста, в какой офис обращались и получили такой ответ?

В хоум кредите обслуживание связанного счета к депозиту стало платным чтоли? Ни в одном банке такого нет, везде бесплатно. Сколько стоит ежемесячное обслуживание? При каких условиях обслуживание связанного счета бесплатное?
Ответить

3 апреля 2019 в 12:46
Хоум Кредит,
в Москве в отделении на ул. 1905 года
Те хочу открыть Кабинет плюс и получать проценты ежемесячно, ранее с банком никаких дел не велось, те никаких счетов в банке нет вообще.
В обычной ситуации в других банках для выплат процентов, к счету вклада открывается текущий счет, на который эти проценты и падают в конце срока, либо как тут ежемесячно, и их можно всегда забрать в кассе банка. И если не хочется ездить в кассу, можно уже в этом случае сделать какую то карточку и снимать деньги в банкомате.

Если же всё-таки связанный счёт надо открывать для получения процентов ежемесячно, то правильно ли я понимаю, что необходимо запросить открытие бесплатной карты Ключ без обслуживания и счета к ней, или вообще можно обойтись просто открытием счёта карты Ключ без получения самой карты, и что делать, если сотрудник под любым предлогом будет отказываться это делать и предлагать карту Польза с замораживанием 10к на счету?
Ответить

3 апреля 2019 в 12:51
----------
Цитата

marat1976 пишет:
В хоум кредите обслуживание связанного счета к депозиту стало платным чтоли? Ни в одном банке такого нет, везде бесплатно. Сколько стоит ежемесячное обслуживание? При каких условиях обслуживание связанного счета бесплатное? X

----------


Написали выше, что все зависит от того, какой связанный счет выберете к вкладу. Если, например, связанным счетом выберете Пользу, то логично, что по карте есть свои условия обслуживания. Вы всегда можете в качестве связанного счета выбрать Ключ. Он совершенно бесплатный, без доп. условий.
Ответить

3 апреля 2019 в 12:56
----------
Цитата

c0da пишет:
В обычной ситуации в других банках для выплат процентов, к счету вклада открывается текущий счет, на который эти проценты и падают в конце срока, либо как тут ежемесячно, и их можно всегда забрать в кассе банка. И если не хочется ездить в кассу, можно уже в этом случае сделать какую то карточку и снимать деньги в банкомате.

----------


В данном случае самый оптимальный вариант для вас - это открыть вклад и привязать его к Ключу. Карту рекомендуем к нему получить (она моментальной выдачи и также как и счет совершенно бесплатная), что бы потом можно было без ограничений совершать операции через ИБ или в банкомате.

----------
Цитата

c0da пишет:
и что делать, если сотрудник под любым предлогом будет отказываться это делать и предлагать карту Польза с замораживанием 10к на счету

----------


На счет этого момента, сейчас свяжемся с коллегами и получим обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть