Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 15:18
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Подскажите пожалуйста, открыли вклад кабинет плюс там был 408 связанный счет для выплаты процентов, в ИБ заказали дебетовую зеленую пользу, чтобы на нее проценты получать. Сегодня активировали в ИБ зел. пользу, но у нее 408 счет другой. В ИБ видно вклад кабинет плюс и карту зел. пользу, а тот связанный 408 счет который при открытии вклада давался не видно. Так куда будут начисляться проценты, на тот связанный счет который не виден в ИБ, или на зел. пользу? Может карту как то надо привязать к вкладу? Поясните пожалуйста!

----------

В ИБ для вклада должен отображаться связанный с ним текущий счет 408. На этот счет и будут начисляться проценты (но операции с этим счетом могут быть недоступны в ИБ). Если номер этого счета не совпадает с номером счета открытой карты, то для вклада можно изменить номер связанного с ним счета на карточный. Для этого нужно обратиться в отделение.
Ответить

11 апреля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день.

Скорее всего вклад у вас привязан к счету карты Ключ. Вы можете обратиться в офис банка и либо получить карту Ключ к связанному счету (бесплатная, моментальная карта), либо написать заявление и перепривязать вклад к Зеленой Пользе.

----------


Спасибо! Вот оно в чем дело. Что же они сразу не сказали в отделении сегодня, когда карту получали, что надо перепривязать вклад к зел. пользе? Опять тащиться в отделение с мамой, вклад на нее. Сегодня там больше часа провели получая карту, то очередь, то компьютеры повисли, вклад быстрее открыли. В ИБ никак нельзя перепривязать, да?
Ответить

11 апреля 2019 в 15:37
----------
Цитата

lulu333l пишет:
В ИБ никак нельзя перепривязать, да?

----------

Нет, только в отделении. :(
Ответить

11 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

lulu333l пишет:

Спасибо! Вот оно в чем дело. Что же они сразу не сказали в отделении сегодня, когда карту получали, что надо перепривязать вклад к зел. пользе? Опять тащиться в отделение с мамой, вклад на нее. Сегодня там больше часа провели получая карту, то очередь, то компьютеры повисли, вклад быстрее открыли. В ИБ никак нельзя перепривязать, да? X

----------


Перепривязать только в офисе можно. А почему не хотите оставить привязанным к Ключу? Оба счета бесплатные.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перепривязать только в офисе можно. А почему не хотите оставить привязанным к Ключу? Оба счета бесплатные.

----------


Если к ключу, то зачем тогда зеленая польза?
Другой мой вклад привязан к ключу, карту тоже не сразу получила, потом когда получила карту ключ, 408 счета совпали, думала так и с пользой зеленой будет.
Да все равно, что за ключом, что за пользой, надо в отделение.
Там заявление типовое? Или самой сочинять? Что операционисткам сказать, хочу перепривязать вклад, и номер карты назвать, или 408 счет карты?
Ответить

11 апреля 2019 в 16:04
Кстати зеленую пользу через два дня после заказа в ИБ доставили в отделение! Вот это скорость! За это хвалю! За висящие компьютеры и очереди ругаю!
Ответить

11 апреля 2019 в 16:11
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Там заявление типовое? Или самой сочинять? Что операционисткам сказать, хочу перепривязать вклад, и номер карты назвать, или 408 счет карты?

----------

Доп соглашение к договору вклада об изменении привязанного счета.
Распечатывается из системы, клиенту лишь проверить и подписать, ничего самостоятельно не составлять.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:11
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Там заявление типовое? Или самой сочинять? Что операционисткам сказать, хочу перепривязать вклад, и номер карты назвать, или 408 счет карты? X

----------


Типовое, сообщите операционистам о своем желании изменить связанный счет и все.

----------
Цитата

lulu333l пишет:
Кстати зеленую пользу через два дня после заказа в ИБ доставили в отделение! Вот это скорость! За это хвалю! За висящие компьютеры и очереди ругаю! X

----------


Поняли, приняли. :ок:
Ответить

11 апреля 2019 в 16:11
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Там заявление типовое? Или самой сочинять? Что операционисткам сказать, хочу перепривязать вклад, и номер карты назвать, или 408 счет карты?

----------

Для надежности можно из ИБ распечатать реквизиты карты (номер счета) и отдать в отделении для привязки. :)
Ответить

11 апреля 2019 в 16:17
в доп. соглашении,
п.2.5. изложить в новой редакции:
Для учета суммы вклада и проведения операций .. - указывается другой 408й счет.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:21
Уважаемый Хоум Кредит,

Если я открою вклад "Кабинет плюс" в ИБ с карты Коинкипер и укажу скидывать на нее проценты (т.е., это будет связанный счет), я смогу пользоваться картой или ее счет будет недоступен?
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
В ИБ для вклада должен отображаться связанный с ним текущий счет 408. На этот счет и будут начисляться проценты (но операции с этим счетом могут быть недоступны в ИБ).

----------
Ответить

11 апреля 2019 в 16:22
везет же некоторым - у них "зеленая" карта "Польза", да еще и отображается вся информация в ИБ.
Из-за невозможности открыть вклад Кабинет+ у меня с мужем чуть до развода дело не дошло( а как же, отправила его открывать вклад (на 1 млн. рублей под 8 % годовых), а ему сказали, что за обслуживание карты, к которой этот вклад будет привязан, надо будет платить 99 рублей ежемесячно).
Он по возвращении спросил, а что же открыла на прошлой неделе я?
Вот тут и выяснилось( не сразу, не сразу, а через 3 часа переговоров с сотрудниками банка в чате, т.к. никакой иной возможностей задать вопрос бесплатно ХКБ нет), что
1. зайти в ИБ можно только по логину( выданному банком - состоит из одних цифр, запомнить которые невозможно) и паролю
2. изменить логин и пароль на более удобный клиенту невозможно в принципе
3. номера договоров и дебетовой карты, привязанной к счету карты, для сайта ХКБ не существует- ответ на все попытки один -"неверные данные" .
4. но самый цимес в другом- в ИБ мои средства на совсем другой карте значатся - на некой "Пользе", которой на данный момент у меня нет!
5. никакой полезной для клиента информации на сайте ИБ нет ( текста договора вклада, с условиями и сроками, возможностями пополнения, изменения характера расчетов и т.д.)
Ну вот и пришлось идти в банк как всегда, ногами.
Там успокоили, сказали, что через месяц можно будет от чего-то там вклад то ли отвязать, то ли в другое место привязать...
Короче, спасибо мужу, что по необходимости просветил насчет круговорота денег в природе ХКБ и информировании о таких же условиях по вкладам других банков.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Если я открою вклад "Кабинет плюс" в ИБ с карты Коинкипер и укажу скидывать на нее проценты (т.е., это будет связанный счет), я смогу пользоваться картой или ее счет будет недоступен?

----------

конечно, сможете!
Ответить

11 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Вьюнокпишет:
В ИБ для вклада должен отображаться связанный с ним текущий счет 408. На этот счет и будут начисляться проценты (но операции с этим счетом могут быть недоступны в ИБ).

----------

Это только в случае, когда к новому вкладу открывается отдельный текущий счет, не связанный ни с какими картами.
Такой счет может быть лишь на просмотр в ИБ.
Сталкивался многократно в 2012. Когда к каждому новому вкладу система по умолчанию открывала такой новый счет, а я не знал поначалу этот нюанс и не отслеживал.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:29
Спасибо всем откликнувшимся! Мне все понятно. В понедельник поедем в офис и перепривяжем вклад к зеленой пользе.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:31
----------
Цитата

олюсенок пишет:
2. изменить логин и пароль на более удобный клиенту невозможно в принципе

----------


Это не правда! Я изменила в ИБ и логин и пароль на какой мне нравится.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
текущий счет, не связанный ни с какими картами.
Такой счет может быть лишь на просмотр в ИБ.

----------

У меня в ИБ не видно этого текущего счета к которому привязан вклад. Если зайти во вкладку вклада "дополнительно" и нажать показать реквизиты связанного счета, тогда только видно. А так в ИБ сейчас отображается только вклад и карта зеленая польза.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:35
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Вот тут и выяснилось( не сразу, не сразу, а через 3 часа переговоров с сотрудниками банка в чате, т.к. никакой иной возможностей задать вопрос бесплатно ХКБ нет), что
1. зайти в ИБ можно только по логину( выданному банком - состоит из одних цифр, запомнить которые невозможно) и паролю Только первый раз, затем можно изменить на любой другой
2. изменить логин и пароль на более удобный клиенту невозможно в принципе Можно изменить, смотреть раздел Настройки
3. номера договоров и дебетовой карты, привязанной к счету карты, для сайта ХКБ не существует- ответ на все попытки один -"неверные данные" . Такое возникает, если нет карты к счету
4. но самый цимес в другом- в ИБ мои средства на совсем другой карте значатся - на некой "Пользе", которой на данный момент у меня нет! Можете отправить нам данные в ЛС, проверим что с картой
5. никакой полезной для клиента информации на сайте ИБ нет ( текста договора вклада, с условиями и сроками, возможностями пополнения, изменения характера расчетов и т.д.)

----------
Ответить

11 апреля 2019 в 16:44
----------
Цитата

lulu333l пишет:
У меня в ИБ не видно этого текущего счета к которому привязан вклад. Если зайти во вкладку вклада "дополнительно" и нажать показать реквизиты связанного счета, тогда только видно. А так в ИБ сейчас отображается только вклад и карта зеленая польза.

----------

Раз в ИБ вклада невидно, то операции с ним в ИБ недоступны. После привязки к вкладу счета карты, можно закрыть этот текущий счет, т.к. пользы от него никакой нет.
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 16:46
----------
Цитата

олюсенок пишет:
пароль на более удобный клиенту невозможно в принципе

----------

Неправда, пароль Вы можете поменять самостоятельно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть