Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

10 июня 2019 в 17:41
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
в ИБ возможен перевод со связанного счета на счет карты.

----------
есть счета в ХКБ, которые в ИБ-МБ видны лишь на просмотр.
С таких дистанционно никуда не отправить, даже на собственные карты. просто нельзя выбрать их в качестве источника перевода.
Ответить

10 июня 2019 в 17:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
есть счета в ХКБ, которые в ИБ-МБ видны лишь на просмотр.
С таких дистанционно никуда не отправить, даже на собственные карты. просто нельзя выбрать их в качестве источника перевода.

----------

Думаю, что сейчас уже такие не открывают. :) Хотя у клиента с 10-летним стажем в ХКБ такой счет вполне может быть. :shuffle:
Ответить

10 июня 2019 в 18:40
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Думаю, что сейчас уже такие не открывают. изображение
Хотя у клиента с 10-летним стажем в ХКБ такой счет вполне может быть.

----------

Сейчас, может, и не появляется таких, с чистого листа, так сказать, но при закрытии очередного СКС очень даже - если не дожидаться в офисе, то ориентировочно через полчаса на такой счет капают оставшиеся проценты, и с ними дистанционно уже ничего не сделать, только при личном посещении офиса.
Ответить

10 июня 2019 в 21:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Благодарю, как говорится "слона-то я и не приметил

----------
Прошу прощения что встреваю в беседу, но я так и не могу приметить слона и пребываю в недоумении-чем ,кроме процентной ставки,отличаются вклады "КАБИНЕТ" и "КАБИНЕТ ПЛЮС"?
Ответить

11 июня 2019 в 06:54
----------
Цитата

щщщ пишет:
Прошу прощения что встреваю в беседу, но я так и не могу приметить слона и пребываю в недоумении-чем ,кроме процентной ставки,отличаются вклады "КАБИНЕТ" и "КАБИНЕТ ПЛЮС"?

----------
Ничем. Вклад "КАБИНЕТ ПЛЮС" после своего окончания автоматически продлевается на условиях вклада "КАБИНЕТ".
Ответить

11 июня 2019 в 07:11
щщщ, смотрите сами:
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/kabinet_plus
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/kabinet
Ответить

11 июня 2019 в 19:53
----------
Цитата

щщщ пишет:
Прошу прощения что встреваю в беседу, но я так и не могу приметить слона и пребываю в недоумении-чем ,кроме процентной ставки,отличаются вклады "КАБИНЕТ" и "КАБИНЕТ ПЛЮС"? X

----------


Недавно в отделении ХКБ мне объявили, что "Кабинет Плюс" я смогу открыть, только если открою еще и карту "Польза". Иначе - только "Кабинет".
Ответить

11 июня 2019 в 19:56
----------
Цитата

adequacy пишет:
Недавно в отделении ХКБ мне объявили, что "Кабинет Плюс" я смогу открыть, только если открою еще и карту "Польза". Иначе - только "Кабинет X

----------
Бред сумасшедших. Открывайте в ИБ и никого слушать не нужно.
Ответить

11 июня 2019 в 20:33
----------
Цитата

adequacy пишет:
Недавно в отделении ХКБ мне объявили, что "Кабинет Плюс" я смогу открыть, только если открою еще и карту "Польза". Иначе - только "Кабинет".

----------


В каком отделении?
Ответить

11 июня 2019 в 20:47
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Открывайте в ИБ

----------
Дык там с миллиона начинать надо. Как-то страшновато в ИБ. Не к той педали прикоснулся а лимон взял да и улетел в неизвестном направлении.А на карту они переводят проценты и можно оплачивать ЖКХ ,а за это комиссия 10 (десять рб),независимо от суммы оплаты.Извините,что вещаю прописные истины но мало ли кому пригодится.
Ответить

11 июня 2019 в 21:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В каком отделении? X

----------


Развернутый ответ в личке.
Ответить

11 июня 2019 в 21:27
smp обиженец который не обосновал выгодоприобритине , вилком
Ответить

12 июня 2019 в 12:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
откуда такое умозаключение?

----------

По крайней мере никаких доп. услуг не навязывали, персонал в моем отделении квалифицированный. А в Восточном Маринка даже не знает, что оформляет. Это финиш.
Ответить

12 июня 2019 в 13:15
Aieco,
а у нас в отделении ХКБ операционистка не знала, что делает
и заведующая не лучше
банк экономит не только на клиентах, но и на персонале.
так что вам повезло
но судя по отзывам на форуме, невезучих становится больше
Ответить

12 июня 2019 в 17:48
EngineerR,
Обслуживаюсь и в том и в этом. Для себя решила, что в случае проблемы в ХКБ надо обращаться к представителю банка на форуме либо дозваниваться на ГЛ, тк в чате тоже иногда просто отмахиваются и дают общий ответ. А в Восточном писать на "качество.ру". Там тоже очень внимательно относятся к проблемам клиента. Но это только мой опыт :)
Ответить

12 июня 2019 в 18:00
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
в случае проблемы в ХКБ надо обращаться к представителю банка на форуме

----------

бессмысленно.
из собственного опыта.
Ответить

12 июня 2019 в 18:09
----------
Цитата

Aieco пишет:
По крайней мере никаких доп. услуг не навязывали, персонал в моем отделении квалифицированный. А в Восточном Маринка даже не знает, что оформляет. Это финиш X

----------

Когда я первый раз получал карту в ХКБ, то меня не предупредили, что возьмут плату за обслуживание, если сразу не пополню счёт. И отказались выдать временную неименную карту. Потом мне пришлось второй раз приезжать и делать ксерокопию паспорта, которую они якобы забыли в первый раз сделать. Хотя, как выяснилось, она была. Именную карту мне выпустили, написав на карте отчество вместо фамилии. Мне пришлось ехать ещё раз для замены этой карты.
В Восточном навязывают допуслуги только при получении кредитной карты. С получением дебетовой Тепло не было никаких проблем - сделали всё как надо.
Ответить

12 июня 2019 в 18:42
----------
Цитата

user58 пишет:
. Именную карту мне выпустили, написав на карте отчество вместо фамилии.

----------

Человеческий фактор везде присутствует, к сожалению.
Ответить

12 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а у нас в отделении ХКБ операционистка не знала, что делает
и заведующая не лучше

----------

Так хкб такую чехарду с изменением условий тарифов творил в 2018 году, видимо сотрудники новые условия осваивать не успевали.
Вся беда в хкб от безумцев маркетолухов..., если выгнать весь маркетинговый отдел во главе с руководителем и не править условия тарифов хотябы 1-1,5 года, то возможно у некоторых клиентов опять возникнет лояльность к банку. Только вот действие (увольнение маркетолухов и их руководителей) должно быть прозрачным и широко освещенном в СМИ.
Ответить

12 июня 2019 в 20:07
Liss41,
увы, дело не в этом.
работников набрали новых - подешевле.
у них отсутствует понимание того, что нужно делать, какая операция выполняется, делают что-то по тетрадке...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть