Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 21:27
smp обиженец который не обосновал выгодоприобритине , вилком
Ответить

12 июня 2019 в 12:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
откуда такое умозаключение?

----------

По крайней мере никаких доп. услуг не навязывали, персонал в моем отделении квалифицированный. А в Восточном Маринка даже не знает, что оформляет. Это финиш.
Ответить

12 июня 2019 в 13:15
Aieco,
а у нас в отделении ХКБ операционистка не знала, что делает
и заведующая не лучше
банк экономит не только на клиентах, но и на персонале.
так что вам повезло
но судя по отзывам на форуме, невезучих становится больше
Ответить

12 июня 2019 в 17:48
EngineerR,
Обслуживаюсь и в том и в этом. Для себя решила, что в случае проблемы в ХКБ надо обращаться к представителю банка на форуме либо дозваниваться на ГЛ, тк в чате тоже иногда просто отмахиваются и дают общий ответ. А в Восточном писать на "качество.ру". Там тоже очень внимательно относятся к проблемам клиента. Но это только мой опыт :)
Ответить

12 июня 2019 в 18:00
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
в случае проблемы в ХКБ надо обращаться к представителю банка на форуме

----------

бессмысленно.
из собственного опыта.
Ответить

12 июня 2019 в 18:09
----------
Цитата

Aieco пишет:
По крайней мере никаких доп. услуг не навязывали, персонал в моем отделении квалифицированный. А в Восточном Маринка даже не знает, что оформляет. Это финиш X

----------

Когда я первый раз получал карту в ХКБ, то меня не предупредили, что возьмут плату за обслуживание, если сразу не пополню счёт. И отказались выдать временную неименную карту. Потом мне пришлось второй раз приезжать и делать ксерокопию паспорта, которую они якобы забыли в первый раз сделать. Хотя, как выяснилось, она была. Именную карту мне выпустили, написав на карте отчество вместо фамилии. Мне пришлось ехать ещё раз для замены этой карты.
В Восточном навязывают допуслуги только при получении кредитной карты. С получением дебетовой Тепло не было никаких проблем - сделали всё как надо.
Ответить

12 июня 2019 в 18:42
----------
Цитата

user58 пишет:
. Именную карту мне выпустили, написав на карте отчество вместо фамилии.

----------

Человеческий фактор везде присутствует, к сожалению.
Ответить

12 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а у нас в отделении ХКБ операционистка не знала, что делает
и заведующая не лучше

----------

Так хкб такую чехарду с изменением условий тарифов творил в 2018 году, видимо сотрудники новые условия осваивать не успевали.
Вся беда в хкб от безумцев маркетолухов..., если выгнать весь маркетинговый отдел во главе с руководителем и не править условия тарифов хотябы 1-1,5 года, то возможно у некоторых клиентов опять возникнет лояльность к банку. Только вот действие (увольнение маркетолухов и их руководителей) должно быть прозрачным и широко освещенном в СМИ.
Ответить

12 июня 2019 в 20:07
Liss41,
увы, дело не в этом.
работников набрали новых - подешевле.
у них отсутствует понимание того, что нужно делать, какая операция выполняется, делают что-то по тетрадке...
Ответить

14 июня 2019 в 09:52
Добрый день. Прошу ПБ ответит на сообщение в личке о проблеме с пополнением "Кабинет Плюс"
Ответить

14 июня 2019 в 10:34
----------
Цитата

KiR_ пишет:
Добрый день. Прошу ПБ ответит на сообщение в личке о проблеме с пополнением "Кабинет Плюс X

----------


Работаем над вашим вопросом :uncap:
Ответить

14 июня 2019 в 10:39
Спасибо, проблема решена :ura:
Ответить

14 июня 2019 в 18:52
Вторую неделю не могут выдать моментальную карту в В.Новгороде, это что-то массовое или местная проблема?
Ответить

14 июня 2019 в 19:06
----------
Цитата

adequacy пишет:
Вторую неделю не могут выдать моментальную карту в В.Новгороде, это что-то массовое или местная проблема? X

----------


Была массовая проблема и уже решена. Уточните, пожалуйста, ваши данные и адрес офиса в ЛС, напишем запрос и узнаем в чем проблема
Ответить

20 июня 2019 в 16:49
Добрый день!

Дистанционно через личный кабинет оформлен вклад.

Хотелось бы иметь документальное подтверждение о его существовании, в связи с чем обратился в ближайший офис обслуживания ХКБ. Договор вклада распечатали, но подписать и поставить печать отказались.

Уважаемый ПБ, прошу разъяснить могут ли девушки консультанты поставить печать/подпись на данный документ или верно сделали что отказали?

Спасибо!
Ответить

20 июня 2019 в 18:38
----------
Цитата

let's пишет:
Договор вклада распечатали, но подписать и поставить печать отказались.

----------


Должны были поставить. Куда обращались?
Напишите, пожалуйста в лс также номер договора или номер телефона. Свяжемся с офисом.
Ответить

20 июня 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста в лс также номер договора или номер телефона.

----------

Ответил в лс :uncap:
Ответить

24 июня 2019 в 16:22
Хоум Кредит,
У меня закончился вклад. Пришел в отделение чтобы его переоформить. Сотрудница говорит идите в кассу получайте всю сумму вклада, потом придете-оформим вклад и вы положите снова деньги через кассу ?! :wall: Точно помню, что раньше делал все это через приходник-расходник, а получать "котлету" денег в кассе, пересчитывать, выносить из кассы и потом снова возвращать в кассу ?! Какой в этом смысл ? Я даже подумал что сотрудница ошиблась, спросил у второй сотрудницы, но вторая только подтвердила, что теперь только так.. :wall: Это очень неудобно (особенно если сумма большая) и небезопасно. Что происходит ?!
Ответить

24 июня 2019 в 16:25
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Что происходит ?! X

----------

происходит снижение квалификации персонала.
квалификация пропорциональна размеру заработной платы
просто банк экономит
Ответить

24 июня 2019 в 16:47
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хоум Кредит,
У меня закончился вклад.

----------


Напишите, пожалуйста в лс - куда обращались, а также номер телефона или договора.
Проверим ситуацию с сотрудниками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть