Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

12 июня 2019 в 20:07
Liss41,
увы, дело не в этом.
работников набрали новых - подешевле.
у них отсутствует понимание того, что нужно делать, какая операция выполняется, делают что-то по тетрадке...
Ответить

14 июня 2019 в 09:52
Добрый день. Прошу ПБ ответит на сообщение в личке о проблеме с пополнением "Кабинет Плюс"
Ответить

14 июня 2019 в 10:34
----------
Цитата

KiR_ пишет:
Добрый день. Прошу ПБ ответит на сообщение в личке о проблеме с пополнением "Кабинет Плюс X

----------


Работаем над вашим вопросом :uncap:
Ответить

14 июня 2019 в 10:39
Спасибо, проблема решена :ura:
Ответить

14 июня 2019 в 18:52
Вторую неделю не могут выдать моментальную карту в В.Новгороде, это что-то массовое или местная проблема?
Ответить

14 июня 2019 в 19:06
----------
Цитата

adequacy пишет:
Вторую неделю не могут выдать моментальную карту в В.Новгороде, это что-то массовое или местная проблема? X

----------


Была массовая проблема и уже решена. Уточните, пожалуйста, ваши данные и адрес офиса в ЛС, напишем запрос и узнаем в чем проблема
Ответить

20 июня 2019 в 16:49
Добрый день!

Дистанционно через личный кабинет оформлен вклад.

Хотелось бы иметь документальное подтверждение о его существовании, в связи с чем обратился в ближайший офис обслуживания ХКБ. Договор вклада распечатали, но подписать и поставить печать отказались.

Уважаемый ПБ, прошу разъяснить могут ли девушки консультанты поставить печать/подпись на данный документ или верно сделали что отказали?

Спасибо!
Ответить

20 июня 2019 в 18:38
----------
Цитата

let's пишет:
Договор вклада распечатали, но подписать и поставить печать отказались.

----------


Должны были поставить. Куда обращались?
Напишите, пожалуйста в лс также номер договора или номер телефона. Свяжемся с офисом.
Ответить

20 июня 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста в лс также номер договора или номер телефона.

----------

Ответил в лс :uncap:
Ответить

24 июня 2019 в 16:22
Хоум Кредит,
У меня закончился вклад. Пришел в отделение чтобы его переоформить. Сотрудница говорит идите в кассу получайте всю сумму вклада, потом придете-оформим вклад и вы положите снова деньги через кассу ?! :wall: Точно помню, что раньше делал все это через приходник-расходник, а получать "котлету" денег в кассе, пересчитывать, выносить из кассы и потом снова возвращать в кассу ?! Какой в этом смысл ? Я даже подумал что сотрудница ошиблась, спросил у второй сотрудницы, но вторая только подтвердила, что теперь только так.. :wall: Это очень неудобно (особенно если сумма большая) и небезопасно. Что происходит ?!
Ответить

24 июня 2019 в 16:25
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Что происходит ?! X

----------

происходит снижение квалификации персонала.
квалификация пропорциональна размеру заработной платы
просто банк экономит
Ответить

24 июня 2019 в 16:47
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хоум Кредит,
У меня закончился вклад.

----------


Напишите, пожалуйста в лс - куда обращались, а также номер телефона или договора.
Проверим ситуацию с сотрудниками.
Ответить

24 июня 2019 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите, пожалуйста в лс - куда обращались, а также номер телефона или договора.
Проверим ситуацию с сотрудниками.

----------


Сейчас все напишу в лс. Я правильно понимаю, что так быть не должно и что это не нововведение такое, и это непрофессионализм сотрудников ?
Ответить

26 июня 2019 в 01:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Была массовая проблема и уже решена. Уточните, пожалуйста, ваши данные и адрес офиса в ЛС, напишем запрос и узнаем в чем проблема

----------

В В.Новгороде ровно один офис.

Вчера зашел туда по дороге, моментальную дебетовую карту по-прежнему выдать не могут. Прошло две недели с тех пор, как "Была массовая проблема и уже решена".
Ответить

26 июня 2019 в 09:48
----------
Цитата

adequacy пишет:
В В.Новгороде ровно один офис.

Вчера зашел туда по дороге, моментальную дебетовую карту по-прежнему выдать не могут. Прошло две недели с тех пор, как "Была массовая проблема и уже решена".

----------


К сожалению, локально, затруднения еще могут проявляться.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

30 июня 2019 в 12:15
Здравствуйте,Хоум Кредит, поясните пожалуйста вашу хитрую систему.

Пополнил вчера (29.06.2019) карту Космос с другой карты c2c и перевёл на вклад Кабинет в 23:09. Скачал платежное поручение с синим штампом, в котором указано, что перевод исполнен 29.06.2019. Однако, движение денежных средств в интернет-банке вчера не отобразилось, а отобразилось лишь сегодняшним днём и дата совершения операции - 30.06.2019 в 7:05

У вас в условиях написано, что переводы на счета вкладов, заведённые до 23:30 исполняются текущей датой, а если после 23:30, то следующим днём.

В платежном поручении одно, а по факту другое. В чём секрет?
Ответить

30 июня 2019 в 14:53
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Здравствуйте,Хоум Кредит, поясните пожалуйста вашу хитрую систему.

Пополнил вчера (29.06.2019) карту Космос с другой карты c2c и перевёл на вклад Кабинет в 23:09. Скачал платежное поручение с синим штампом, в котором указано, что перевод исполнен 29.06.2019. Однако, движение денежных средств в интернет-банке вчера не отобразилось, а отобразилось лишь сегодняшним днём и дата совершения операции - 30.06.2019 в 7:05

У вас в условиях написано, что переводы на счета вкладов, заведённые до 23:30 исполняются текущей датой, а если после 23:30, то следующим днём.

В платежном поручении одно, а по факту другое. В чём секрет?

----------


У вас московское время?
Ответить

30 июня 2019 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас московское время?

----------

Да, время московское.
Ответить

1 июля 2019 в 08:12
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Да, время московское X

----------


Можете уточнить ваши данные в ЛС? Уточним у коллег, почему так произошло на примере вашего платежного поручения.
Ответить

1 июля 2019 в 10:51
Нужно было пополнить вклад и получить доверенность. Для обычного банка стандартные операции, дело 10-15 мин. В Хоум Кредит за два! часа удалось только пополнить вклад, и то куча нервов потрачено (это время без очереди). В договоре неправильно записали адрес регистрации, исправляли всем офисом в течении часа, в т.ч. и нач.отделения. Доверенность так и не смогли выписать, нач отделения сказала перезвонят. Неудивительно, что никто не перезвонил до сих пор. Кстати по открытому вкладу в ИБ сказали что договор только могут распечатать с ЛК и без печатей. Считаете это нормально? Самара ул. Стара Загора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть