Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 15:15
Всем добрый день! Я начинающий вкладчик, знатоки, нужен ваш совет. Сегодня пошла разведать почву насчет вклада "Кабинет Плюс", и на отделение в моем городе посмотреть. Конечно же очереди, ссоры, брань. Сотрудницы предложили проконсультироваться по поводу вклада с управляющей, в отдельном кабинете, где тихо. И эта управляющая мне недолго думая сказала по поводу Кабинет Плюс: "комиссия за обслуживание по счету будет 99 руб/мес, если хотите без комиссии, то нужно еще один счет открыть и 10000 на него положить".
Насколько мне известно, комиссии за обслуживание не должно быть по этому вкладу, зато названные ей условия очень напоминают Пользу. Вывод: это она мне так пыталась нагло и безоговорочно впарить Пользу??
(Я конечно же ничего открывать не стала, и ушла)
И если я все таки решусь в этом гиблом заведении открывать вклад, есть ли какие-то подводные камни, доп расходы, о которых я могу не знать? Знающие, поделитесь пожалуйста
Ответить

29 июля 2019 в 15:18
----------
Цитата

someone new пишет:
Плюс: "комиссия за обслуживание по счету будет 99 руб/мес, если хотите без комиссии, то нужно еще один счет открыть и 10000 на него положить".

----------

Вас ввели в заблуждение, мягко говоря.
И особенно печально то, что это была управляющая , а не рядовой сотрудник.
Ответить

29 июля 2019 в 15:22
Либо Вы неправильно поняли, и Вам предлагали дополнительно, по желанию, карту ко вкладу, по которой есть плата либо требуется ежемесячно выполнять определенные условия.

Вклад можете открыть и без карт вообще, но тогда все операции по нему, включая получение процентов, только в офисе.
Можно получить бесплатную карту Ключ - для доступа в ИБ и выполнения там операций, напр., межбанковские переводы, подойдет. По такой карте только КБ нет.
Ответить

29 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно получить бесплатную карту Ключ

----------

вот она на сайте банка
https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/kluch
Ответить

29 июля 2019 в 15:30
----------
Цитата

someone new пишет:
Всем добрый день! Я начинающий вкладчик, знатоки, нужен ваш совет. Сегодня пошла разведать почву насчет вклада "Кабинет Плюс", и на отделение в моем городе посмотреть. Конечно же очереди, ссоры, брань. Сотрудницы предложили проконсультироваться по поводу вклада с управляющей, в отдельном кабинете, где тихо. И эта управляющая мне недолго думая сказала по поводу Кабинет Плюс: "комиссия за обслуживание по счету будет 99 руб/мес, если хотите без комиссии, то нужно еще один счет открыть и 10000 на него положить".
Насколько мне известно, комиссии за обслуживание не должно быть по этому вкладу, зато названные ей условия очень напоминают Пользу. Вывод: это она мне так пыталась нагло и безоговорочно впарить Пользу??
(Я конечно же ничего открывать не стала, и ушла)
И если я все таки решусь в этом гиблом заведении открывать вклад, есть ли какие-то подводные камни, доп расходы, о которых я могу не знать? Знающие, поделитесь пожалуйста

----------


someone new,

Приветствуем :uncap:

Верно подсказывает Compaq,

----------
Цитата

Compaq пишет:
Либо Вы неправильно поняли, и Вам предлагали дополнительно, по желанию, карту ко вкладу, по которой есть плата либо требуется ежемесячно выполнять определенные условия.

Вклад можете открыть и без карт вообще, но тогда все операции по нему, включая получение процентов, только в офисе.
Можно получить бесплатную карту Ключ - для доступа в ИБ и выполнения там операций, напр., межбанковские переводы, подойдет. По такой карте только КБ нет.

----------



Уточните, пожалуйста, в каком офисе это произошло, потребуем от коллег обратную связь.
От себя приносим извинения за сотрудников, в любом случае.
Ответить

29 июля 2019 в 15:34
Compaq,
----------
Цитата

Compaq пишет:
Либо Вы неправильно поняли, и Вам предлагали дополнительно, по желанию, карту ко вкладу

----------

К сожалению это было именно утимативное заявление: хотите открыть вклад - либо будете платить комиссию 99р, либо закиньте 10 тыс чтобы не было комиссии. Я специально 2 раза у нее переспросила, ибо на 99% была уверенна что комиссии не должно быть, но раз УПРАВЛЯЮЩАЯ БАНКА говорит, может я что недоглядела...а оказывается сотрудники банка могут врать в лицо и не краснеть:(

Спасибо за ваши инструкции, если все таки решусь, воспользуюсь)
Ответить

29 июля 2019 в 15:37
someone new,

Все-таки уточните, пожалуйста, адрес офиса.
Ответить

29 июля 2019 в 15:41
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все-таки уточните, пожалуйста, адрес офиса.

----------

Написала в лс
Ответить

29 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

someone new пишет:
и на отделение в моем городе посмотреть. Конечно же очереди, ссоры, брань.

----------
Жуть какая! Даже в Сбере давно такого не видел.
В чём причина?
Ответить

29 июля 2019 в 15:59
В самом деле, тоже заинтригована где это? Была в пятницу, у нас все спокойно.
Ответить

29 июля 2019 в 16:04
омут,
----------
Цитата

омут пишет:
В чём причина?

----------

Ну очередь там из заемщиков, и ссорятся тоже они же, если что-то не углядели в черезвычайно изворотливых условиях этого банка и попали на деньги. Или может обманутые заемщики пытаются восстановить справедливость. Для ХБ это норма, судя по многочисленным историям, которые описывают на этом форуме
Ответить

29 июля 2019 в 16:06
обманутые=дезинформированные (как в моем случае)
Ответить

29 июля 2019 в 16:18
svivl-n,
----------
Цитата

svivl-n пишет:
В самом деле, тоже заинтригована где это? Была в пятницу, у нас все спокойно.

----------

Это в маленьком городе, где одно отделение на весь город))
Ответить

29 июля 2019 в 19:14
----------
Цитата

someone new пишет:
Ну очередь там из заемщиков, и ссорятся тоже они же, если что-то не углядели в черезвычайно изворотливых условиях этого банка и попали на деньги. Или может обманутые заемщики пытаются восстановить справедливость. Для ХБ это норма, судя по многочисленным историям, которые описывают на этом форуме

----------

Признаюсь честно, за 7 лет работы с ХКБ не наблюдал такого.
Немного напрягает, что операционисты каждый раз отвлекаются на то, чтобы, снова из раза в раз, показывать заёмщикам, как гасить очередной платеж через банкомат. Никак не научат. Но деньги с банкоматов снимают без подсказок.
Ответить

29 июля 2019 в 21:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вклад можете открыть и без карт вообще

----------
Хотел переоткрыть вклад,не дали.Или карту заводить нужно и 10.000 на нее или досвидание)
Ответить

29 июля 2019 в 21:38
----------
Цитата

Ryshan11 пишет:
Хотел переоткрыть вклад,не дали.Или карту заводить нужно и 10.000 на нее или досвидание)

----------

В таких случаях фиксируйте фамилию сотрудника, это заявляющего, и тут же звоните 8 800 в банк.
Либо здесь в :write_nr:
Вам принесут извинения и пригласят в ДО для открытия вклада.
Ответить

29 июля 2019 в 21:41
Согласен, что это крайне неприятно, и не каждый найдет в себе силы и желание повторно приезжать в банк по одному и тому же вопросу, Может, и Вы не захотите.
Но сообщить о таком здесь надо :write_nr:
Чтобы реже такое повторялось.
Ответить

29 июля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но сообщить о таком здесь надо

----------
Да вроде не так давно обсуждали тоже самое.
Ответить

29 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Признаюсь честно, за 7 лет работы с ХКБ не наблюдал такого.
Немного напрягает, что операционисты каждый раз отвлекаются на то, чтобы, снова из раза в раз, показывать заёмщикам, как гасить очередной платеж через банкомат. Никак не научат. Но деньги с банкоматов снимают без подсказок.

----------


Насчет навыков использования банкоматов в этом отделении ничего сказать не могу, когда я там была - они пустовали, вся очередь была к операционистам. А впечатление, что очереди и возмущения заемщиков в этом банке - норма, сформировалось на основе многочисленных историй в ветках про банк на форуме. Поэтому я даже была морально готова, и не удивилась, придя первый раз и увидев эту картину.

Возможно причина очередей в том, что всего одно отделение на город и 3 операциониста не справляются с потоком
Ответить

29 июля 2019 в 23:52
----------
Цитата

Ryshan11 пишет:
Да вроде не так давно обсуждали тоже самое.

----------

Это болезнь далеко не одного банка. Во многих что-то пытаются навязать, и здесь на портале это часто звучит. Например, мне при получении карты Афиша в Райфе категорически заявляли, что обязательное требование - пополнить карту и совершить транзакцию в 300 р в первые дни. При получении карты Варежка уже говорили о необходимости внесения прямо сейчас 500 р. Вежливо отказывался, на этом всё заканчивалось.
В ХКБ мне за все годы ничего не навязывали, наверное, потому, что понимают, зачастую я знаю условия и тарифы, мягко говоря, не хуже их. А во многих случаях сам их же консультирую. Например, открыл им когда-то, что можно, оплачивая их же пластиком ЖКХ и связь, получать за это деньги - не знали. Ну и по многим акциям, начиная от самой выгодной с Перекрестком в 2012, тоже рассказывал и объяснял, как можно по максимуму...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть