Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

29 января 2020 в 12:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Большая Покровская

----------


Там никакого Эльдорадо нет.

Лет 5 назад на Б.Покровской ,35 был офис ХоумКредита. А Эльдорадо там не было никогда, и нет сейчас.
Ответить

29 января 2020 в 12:58
----------
Цитата

yay пишет:
Там никакого Эльдорадо нет.

Лет 5 назад на Б.Покровской ,35 был офис ХоумКредита. А Эльдорадо там не было никогда, и нет сейчас.

----------


Разузнаем у коллег, сообщим вам.
Ответить

29 января 2020 в 17:34
----------
Цитата

lex91_73 пишет:
Будьте внимательны кому важно переоформиться день в день, ведь неизвестно, когда программисты сломают ИБ в очередной раз! X

----------

Я уж думал, что хомяк совсем избавился от этой болезни, поделившись "новаторством" с Локобанком (та же петрушка с дистанционным закрытием вкладов) - ан нет, рецидив, будь он неладен. Опять банк не гнушается тырить мелочь в карманах клиентов. Низко, господа банкиры.
Ответить

29 января 2020 в 17:51
RonD,

Низко, что "тырить" или низко, что "мелочь"?.. :jokingly:
Ответить

30 января 2020 в 09:49
Уже второй день не могу забрать деньги с вклада. Вчера весь день пришлось ждать его "закрытия" (=подарить банку возможность покрутить его без выплаты мне процентов). Сегодня с 9 утра не получается совершить никакую операцию в ИБ. "Проблема при загрузке страницы, попытка соединения не удалась". Даже если с 10-го раза удаётся зайти в сам ИБ, уже в нём по ходу возникает та же проблема - отсутствует соединение. Вчера было то же самое (не весь день, не проверяла).
Интернет у меня хороший, другие сайты открываются. Пробую в трёх разных браузерах.
Это обычное явление для этого банка или только у меня так?
ПБ в личке бодро заверяет, что всё работает.

P.S. Стоило написать это сообщение, как всё получилось. Но перед этим целый час не работало.
Ответить

31 января 2020 в 14:43
Уважаемые клиенты, уточнили информацию у коллег.

Последнее обновление по закрытию вкладов онлайн не прошло проверку и было отменено. На текущий момент при дистанционном закрытии вкладов средства становятся доступны на связанном счете на следующий день, при этом в офисе банка вы можете получить деньги все так же в день закрытия.
Ответить

31 января 2020 в 15:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Последнее обновление по закрытию вкладов онлайн не прошло проверку и было отменено.

----------

Шаг вперед, два назад (С)
Ответить

31 января 2020 в 17:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Последнее обновление по закрытию вкладов онлайн не прошло проверку и было отменено.

----------

Спасибо за информацию, но что же за проверка такая? На предмет падения доходов банка от удержания банком ДС при дистанционном закрытии вкладов в течение лишнего дня? Клиентам нравилось, когда день в день. Что в этом криминального? Ваш банк один из немногих в этом вопросе. Исправляйтесь - ждем.
Ответить

31 января 2020 в 19:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Последнее обновление по закрытию вкладов онлайн не прошло проверку и было отменено.

----------

Можно подробнее раскрыть детали, что означает "не прошло проверку"? Кем не прошло, почему не прошло, в чём это конкретно выраается?
У меня лично проверку прошло, закрывал дистанционно день в день в том месяце.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пока у нас есть информация, что обновление не откатывали назад. Решаем вопрос о причине вчерашнего такого закрытия вкладов.

----------

Т.е. всё таки сделали новый релиз ИБ, в котором недоглядели, и остался кусок старого программного кода из блока-функционала дистанционного закрытия вкладов, и теперь просто откатить версию назад нельзя, поскольку в последнем релизе есть более важные, с точки зрения банка, изменения, а алгоритм закрытия "день в день" не так важен банку.
Ответить

31 января 2020 в 20:17
Compaq,
подробности, к сожалению, рассказать не можем. Нам бы тоже хотелось, что бы вклады закрывались онлайн.
Ответить

31 января 2020 в 20:29
Хоум Кредит, каковы перспективы, есть информация? Будут ли исправлять ? Проще, конечно, вернуть предыдущую версию, не знаю, чем банку так важен текущий релиз. Вернуть предыдущий с возможностью дистанционного закрытия вкладов "день в день", и уже к этому релизу дописывать обновления.
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 23:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам бы тоже хотелось, что бы вклады закрывались онлайн

----------
А начальник управления развития технологий дистанционных сервисов ХКБ тоже этого хочет или ему плевать?
Ответить

1 февраля 2020 в 03:00
Видимо, он не боится увольнения или каких-либо санкций
Ответить

1 февраля 2020 в 08:23
Compaq,

Более ничего не можем сказать.
Как появятся новости - сообщим.
Ответить

1 февраля 2020 в 11:21
Если день окончания вклада воскресенье, получить в офисе в этот день без проблем можно или сейчас есть нюансы?
Ответить

1 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Если день окончания вклада воскресенье, получить в офисе в этот день без проблем можно или сейчас есть нюансы?

----------

Получить можете, нюансы только такие - ДО должен рабатать, средства заказаны заранее.
Ответить

1 февраля 2020 в 16:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
средства заказаны заранее.

----------
Compaq,

ПБ кажется говорил, что в ДО, где оформлялся вклад, заказывать деньги не нужно...
Ответить

2 февраля 2020 в 08:30
----------
Цитата

radom пишет:
ПБ кажется говорил, что в ДО, где оформлялся вклад, заказывать деньги не нужно

----------


Если забирать средства в день закрытия в офисе, где оформлялся вклад, то да, заказывать не нужно.
Ответить

2 февраля 2020 в 11:32
Ну вот, закрыл вклад по сроку через ИБ еще в 8 утра. Деньги до сих пор на вкладе. Как это понимать? И кто компенсирует сегодняшние сутки?
Ответить

2 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если забирать средства в день закрытия в офисе, где оформлялся вклад, то да, заказывать не нужно

----------

Уж лучше закажу, ибо опыт общения говорит о том, что даже это не всегда являлось гаратией получения средств в день окончания вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть