Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2020 в 16:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я тоже планирую завтра у ПБ МКБ спросить про лимиты, в тарифах лимиты переводов однозначно указываются. Как такое может быть, что они не пересекаются у карт и у счетов на стягивание с карт чужих банков. Тарифы однозначно трактуют про входящие переводы на стягивания (нет там никаких разделений на карты и счета, общие они), да и ПБ, ЕМНИП говорил об этом где-то (при не работающем поиске это сейчас не найти, проще ещё раз спросить), как у ув. arimast такой финт мог пройти на практике. Тут все в лимиты упираются, а он смог. "А мужики-то не знают"(с) что в МКБ можно стягивать до 300 тр. Я не знал (т.к. тарифы чту свято, да и ПБ доверяю полностью). Вот и ув. Compaq тоже не знал, смотрю по его постам. Не дело это!

----------

Я не знал о суточных лимитах на стягивание на карты МКБ со сторонних карт, но с межбанковскими переводами это нигде не пересекается. Не знаю ни одного банка, где были бы какие-то лимиты на входящие поступления по БИК и номеру счета. Есть только ограничения в 10 млн на счёт.
Ответить

24 апреля 2020 в 17:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
с межбанковскими переводами это нигде не пересекается

----------
Читал у кого-то, что в МКБ он столкнулся с таким. Точно уже не помню у кого. Возможно, что и перепутал с внутрибанком по реквизитам счёта, о чём час назад и написал ПБ:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Согласно поступившей от коллег информации, если вы сделаете сначала переводы с карты на карту, то не сможете сделать внутрибанковский перевод, т.к. переводы с карты на карту его расходуют. В данном случае лучше будет сначала использовать внутрибанковский перевод по реквизитам счета, после чего совершить переводы с карты на карту или через СБП в другой банк

----------
Ответить

Аватар
24 апреля 2020 в 18:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
pdv1902, Ограничение по покупке категории носит временный характер. Уверенны, баллы не успеют согреть

----------
:omg: :shock&fall: Сгореть я так понимаю? На чём зиждется Ваша уверенность?
Что мешает снизить минимальный порог списания честно накопленных клиентами баллов до 250 в период действия отмены вашим банков начисления кэшбэка на 26 МСС?
Ответить

24 апреля 2020 в 19:48
Companyon,

Если будут какие-либо изменения, мы обязательно сообщим.
Ответить

24 апреля 2020 в 19:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если будут какие-либо изменения, мы обязательно сообщим

----------
А вы не только ждите от начальства изменений, но и передавайте наши пожелания ему. Осуществляйте, так сказать, живую связь руководства банка с простыми клиентами. И это тоже одна из ваших функций на форуме, помимо помощи форумчанам и ответам на интересующие их вопросы ;) .
Ответить

24 апреля 2020 в 20:06
GNK_,

Исключительно так и работаем ;)
Ответить

24 апреля 2020 в 23:28
Подскажите пж.
Закончился вклад. Деньги упали сегодня на карту Космос. Перевел на счет в другом банке 500т. и на карту Космос родственника - еще 300т. Итого 800т. (хотя кто то говорил что не больше 600т. только можно в месяц). :D
Все дошло до адресатов без проблем. Теперь хочу снять оставшиеся рублики в банкомате.
Банкоматы ХКБ далеко. Можно ли снять наличку в банкоматах других банков без комиссии?? и в каких?
Ответить

Аватар
24 апреля 2020 в 23:56
----------
Цитата

BDV2000 пишет:
Можно ли снять наличку в банкоматах других банков без комиссии??и в каких?

----------

С космоса первые 5 снятий в расчетном периоде без комиссии, последующие - 100 р.
Снимать можно в любых банкоматах любых банков, но если сумма большая, надо выбирать банкоматы банков, которые выдают по чужим картам за один раз крупные суммы, например, ВТБ.
Ответить

25 апреля 2020 в 00:05
----------
Цитата

например, ВТБ.
----------

спасибо.
Ответить

25 апреля 2020 в 00:07
----------
Цитата

BDV2000 пишет:
и на карту Космос родственника - еще 300т.

----------
Разве тут кто-то про внутрибанк говорил?
Вы какой перевод делали в другой банк? Выше речь шла о с2с-стягивании, там лимит 600 в месяц. Слова ПБ.

А по внутрибанку:
«Ceточный лимит на внутрибанк 600 тр, внутрибанк между своими счетами - без ограничений»
Ответить

25 апреля 2020 в 20:52
В дату окончания вклада (25/04/2020) обратился в балашихинское отделение банка (наличные были заказаны), операционист Алёна К. быстро и приветливо пригласила, но вот дальше этого не сдвинулось. Дело в том, что у моего паспорта истёк срок действия 09/04/2020, но по Указу президента РФ №275 от 18/04/2020 срок действия подобных паспортов продлён по 15/07/2020. Понятно, что сейчас паспортные столы перегружены и нарушают 10-дневные сроки переоформления, но непонятно, почему банк считает, что Указ президента не касается банковских операций, как поначалу некий вышестоящий менеджер пытался уверить операциониста, а она меня.

1) Очевидно, банку следует подтянуть уровень правовых знаний своих сотрудников.
2) Выяснилось, что информационная система банка не обновлена в соответствии с законодательством и не позволяет провести операцию вкладчикам с подобными паспортами, в итоге банк напрямую нарушает закон, обращение об этом направлено в интернет-приёмную ЦБРФ.
3) Несмотря на попытки операциониста закрыть вклад через обращение в центральную службу внутреннего servicedesk "Просьба закрыть открытый депозит", это не было выполнено, неоднократные же обращения закрывались со статусом "Депозит уже открыт", "Неверное назначение" и т.п. (я хорошо знаком с SD, потому обрывистых реплик операциониста мне было достаточно, чтобы догадаться о футболе "экспертов":)).

Ладно, 1.5 убитых часа - скорей развлечение по нашим временам:), но предпочёл бы строгое соблюдение законодательства.
Ответить

25 апреля 2020 в 21:12
pete0,
Сдается мне, что если бы Вы открывали вклад в банке, то паспорт оказался вполне бы даже устраивающим.
Ответить

25 апреля 2020 в 21:23
pete0, вполне может быть так, что постановление то приняли на уровне страны, а вот АБС в конкретном банке не перенастроили, вот оно и не дает выполнить операцию. Сотрудники во главе с управляющим ДО и рады бы выполнить, но технически не в состоянии обойти запрет в системе.
Понятно, что клиенту от этого не легче, я лишь поясняю, как может быть.
Сам как то пришел в ГИБДД машину на учет поставить, но даже хорошо знакомый нач. МРЭО тогда не смог ничего сделать - паспорт окончился по сроку, 1 день. Пршлось срочно паспорт менять.
Ответить

25 апреля 2020 в 22:08
Compaq,
Думаете ИИ при любом запросе в отделении делает запрос в СМЭВ и решает что делать с клиентом ??
Ответить

25 апреля 2020 в 22:17
----------
Цитата

BitCain пишет:
Compaq,
Думаете ИИ при любом запросе в отделении делает запрос в СМЭВ и решает что делать с клиентом ??

----------
Запрос даже делать не нужно, в офф-лайне система сообщит, что на сегодняшний день паспорт с истекшим сроком действия, а дальше - стоп, без вариантов, если программисты не внескли корректировку.
Ответить

25 апреля 2020 в 22:19
Никогда не сталкивались с тем, что какое-то приложение не работает после определенной даты, анонсированной как крайний срок для обновления? Если в системе поменять дату назад, то снова работает, до первой синхронизации времени.
Ответить

25 апреля 2020 в 22:26
Compaq,
В былые времена в 9* виндах были триал программы которые так реагировали, но что-бы такую бомбастик внесли и в приложухи...
В настройках можно отключить синхронизацию времени.
Ответить

25 апреля 2020 в 22:36
BitCain,
это не "бомбасик", а обычный триггер проверки срока действия паспорта, после 14, 20 и 45 проосто не пропускает операции без внесения нового паспорта. Ничего нетривиального, так во многих местах настроено, и в банках (конкретно в ХКБ и ранее так работало), и в ГИБДД, ЛРО и проч.
----------
Цитата

BitCain пишет:
В настройках можно отключить синхронизацию времени.

----------

Никто не будет рабочие станции в ДО корректировать вручную, да, возможно, и прав таких нет, а еще, полагаю, время берется серверное, не важно, что там на рабочей станции, иначе так можно и вклады задним числом открывать.
Ответить

26 апреля 2020 в 08:14
pete0,
Доброе утро!
Мы сожалеем о вашем потраченном времени, уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 апреля 2020 в 05:04
Здравствуйте. В НР написал, продублирую и тут.
26 апреля 2020 года у меня по сроку закончился вклад "Кабинет плюс". Вклад этот непролонгируемый, после закрытия он должен был прийти на карту. Полбеды, что банк держит деньги лишний день и возвращает только на следующий. Но сегодня, расчитывая получить эти деньги, в мобильном приложении я увидел, что вклад почему-то пролонгирован.
У этого банка 2 мобильных приложения и 2 интернет-банка, я попробовал закрыть вклад самостоятельно всеми четырьмя способами - не вышло. Ни в одном из этих вариантов просто нет функции "закрыть вклад".
Обратился в чат, в надежде закрыть вклад через оператора. Оператор посоветовала мне закрыть самостоятельно в новом интернет-банке. Ладно, думаю, может, не заметил, где закрывать. Пробую снова - нет такой функции. Оператор просит скриншот - делаю. Тогда попробуйте старый интернет-банк, говорит она. Ок, пробую - нет такой функции. Отправьте скриншот. Отправляю. Уходит думать. Через некоторое время возвращается - попробуйте в рабочее время.
Дальше самое интересное.
Когда я спрашиваю, для чего были нужны эти скриншоты и говорю, что ни один из 4 способов не работает - она начинает стирать мои сообщения. Спрашиваю - каким образом пролонгировался НЕПРОЛОНГИРУЕМЫЙ вклад? Стирает. Спрашиваю - для чего стирать сообщения? Отвечает - я ничего не стираю. Выкладываю ей скриншот нашей переписки с моими исчезнувшими сообщениями. Отвечает - я ничего не стираю, и отключается. Занавес.

Не знаю, как прицепить сюда скриншоты, они есть. Причем стиралось моментом, еле скринить успевал) Для чего это было - так и не понял. Видимо, чтоб потом при проверке к оператору претензий у начальства, типа, не было.

ПБ, может вы тут ответите, с какой стати пролонгировался непролонгируемый вклад?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть