Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 января 2021 в 20:00
----------
Цитата

grapewine пишет:
Нельзя там перевести с Накопительного на карту.

----------


У вас возникла ошибка? Или что-то не отображается?
Штатно - это можно сделать в данном разделе.
Ответить

7 января 2021 в 13:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Или что-то не отображается?

----------

На https://online.homecredit.ru/ в (Оплата - Между счетами) нельзя перевести с Накопительного на карту. Сразу выбрано с карты на Накопительный.
Ответить

7 января 2021 в 13:44
----------
Цитата

grapewine пишет:
На https://online.homecredit.ru/ в (Оплата - Между счетами) нельзя перевести с Накопительного на карту. Сразу выбрано с карты на Накопительный X

----------

Вы что-то путаете.
Выбор доступен:
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
страница 4.

----------

Хоум Кредит,
Прокомментируйте, пожалуйста, как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.
1.1.3. "при расторжении договора банковского счёта по заявлению Клиента или по инициативе Банка в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счёта" взымается "10% от суммы, превышающей 600000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счёте".
Все вклады в Вашем банке с неотключаемой автопролонгацией, без заявления клиента сами не закроются. Если вклад изначально не предусматривает частичное снятие, то без закрытия счёта деньги с него не перевести. :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 15:20
----------
Цитата

seavovk пишет:
Прокомментируйте, пожалуйста, как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.

----------


Комиссия взимается если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках зарплатных проектов, поступлений из бюджетов различного уровня и государственных внебюджетных фондов и поступлений по покрытому безотзывному аккредитиву в рамках купли-продажи объектов недвижимости и при этом находились на счетах Клиента менее 30-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банков, по всем счетам Клиента, открытым ему в Банке)
Ответить

7 января 2021 в 17:24
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос! :wall: Я Вас просил прокомментировать Пункт 1.1.3. Ваших правил применительно к конкретной ситуации. Вы мне привели выдержку из Пункта 1.1.1. Ваших правил. :omg:
Каким образом пункт 1.1.1. соотносится с пунктом 1.1.3. ?
В пункте 1.1.3. нет ни слова о том откуда первоначально поступили денежные средства и сколько дней они находились на счетах клиента в Вашем банке. Пожалуйста ответьте на конкретный вопрос.
Как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.
1.1.3. "при расторжении договора банковского счёта по заявлению Клиента или по инициативе Банка в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счёта" взымается "10% от суммы, превышающей 600000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счёте".
Все вклады в Вашем банке с неотключаемой автопролонгацией, без заявления клиента сами не закроются. Если вклад изначально не предусматривает частичное снятие, то без закрытия счёта деньги с него не перевести.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 18:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы что-то путаете.
Выбор доступен: X

----------

Не склонен к такому.
Стрелочки вбок нет, выбора откуда - тоже нет.

изображение

PS В старом ИБ вроде можно, есть кнопка Снять - счета потом правильно подставляет, не стал пока пробовать.
Ответить

7 января 2021 в 20:03
seavovk, , как-то задавался подобный вопрос (пару лет назад, примерно) и ПБ отвечал, что комиссия 10% не взимается с завершившегося по сроку вклада. Не зависимо от суммы вклада.
Ответить

7 января 2021 в 20:14
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
seavovk, , как-то задавался подобный вопрос (пару лет назад, примерно) и ПБ отвечал, что комиссия 10% не взимается с завершившегося по сроку вклада. Не зависимо от суммы вклада.

----------


Да, вы правы
Но мы уточним по пункту из тарифов выше, к чем это относится.
Ответить

7 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
как-то задавался подобный вопрос (пару лет назад, примерно) и ПБ отвечал, что комиссия 10% не взимается с завершившегося по сроку вклада. Не зависимо от суммы вклада.

----------

Все вклады в данном банке с неотключаемой автопролонгацией. Без заявления клиента сами не закроются. Если вклад изначально не предусматривает частичное снятие, то без закрытия счёта деньги с него не перевести. Вклад не закроется в срок, а автопролонгируется и уже будет попадать под взимание 10% в соответствии с пунктом 1.1.3. тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию счетов. ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но мы уточним по пункту из тарифов выше, к чем это относится.

----------

Кроме того не плохо было бы уточнить сам пункт 1.1.3. Ваших тарифов, чтобы он не предполагал неоднозначную трактовку. В том виде как он изложен сейчас - это повод для судебных разбирательств.
В самом пункте 1.1.3. тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию счетов должно быть написано к чему это относится!
Хоум Кредит,
Я по прежнему жду от Вас развёрнутый ответ на мой вопрос.
До сих пор никакого вразумительного ответа, а тем более официальной развёрнутой информации со ссылкой на пункты Ваших правил Вы не предоставили. :wall:
Я Вам задал конкретный вопрос, прошу предоставить официальный развёрнутый аргументированный ответ со ссылкой на конкретные пункты пункты Ваших тарифов.
Ответить

8 января 2021 в 08:36
seavovk,
Вернёмся к вам с развёрнутым ответом, как только получим информацию от коллег.
Ответить

8 января 2021 в 12:31
День добрый.
Связанный счёт поменять в отделении можно?
Ответить

8 января 2021 в 12:41
----------
Цитата

Vilgus пишет:
День добрый.
Связанный счёт поменять в отделении можно?

----------


Здравствуйте!
Да.
Ответить

8 января 2021 в 12:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Да.

----------

Спасибо, а то жене в чате говорили что никак нельзя, закрыла вклад, а он только завтра упадёт на счёт.
В общем в НР большой отзыв пишет.
Ответить

8 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

Vilgus пишет:
закрыла вклад, а он только завтра упадёт на счёт.

----------

При закрытии вклада в ИБ, деньги всегда становятся доступны только на следующий день. При закрытиии вклада отображается об этом информация.
Ответить

8 января 2021 в 17:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При закрытии вклада в ИБ, деньги всегда становятся доступны только на следующий день.

----------

Не то чтобы "всегда так было"... В прошлом январе было возможно закрыть дистанционно и сразу воспользоваться средствами, т.к. средства со вклада моментально попадали на связанный счет. Но после очередного обновления системы этот функционал исчез, и тогда ПБ ХКБ сообщал, что это временно, скоро поправим.
Можно полистать и найти те сообщения с год назад, вторая половина января - начало февраля.
Ответить

8 января 2021 в 17:41
Compaq,
Сейчас, пока что, никакие изменения в этоп плане не планируются.
Ответить

8 января 2021 в 17:53
А можно подробно ,как закрыть Нак вклад и открыть новый?
Ответить

8 января 2021 в 17:58
----------
Цитата

Faros пишет:
А можно подробно ,как закрыть Нак вклад и открыть новый?

----------

Закрыть можно в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ниже суммы так и будет указано "Закрыть вклад".
А открыть можно как в старом ИБ, так и в новом. Для открытия требуется активный счёт в нашем банке.
Ответить

8 января 2021 в 18:02
А % которые набежали не пропадут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть