Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 23:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Ну, Вы ещё раз напишите изображение
Я же ясно написал: "То, что можно сделать перевод в разделе "Оплата"

----------

И еще раз напишу.
В МБ нет раздела "оплата", есть раздел "переводы".----------
Цитата

smesme пишет:
А вот тут что-то не так. Или у Вас, или у меня, или у Хоум Кредита.

----------

полагаю, что именно у вас.
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам", а ниже карта с отделениями и никаких счетов.

----------

У меня есть.
----------
Цитата

smesme пишет:
Что за страсть такая не вчитываясь сразу поучать?

----------

Да, уж...
Тяжелый случай.
Ответить

26 января 2021 в 23:31
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам",

----------

Открываю в МБ любой из своих накопительных, там две кнопки: Пополнить и Снять.
Если нажать кнопку Пополнить, откроется список всех доступных счетов, в моем случае это мои рублевые карты.
Вы бы, прежде чем наезжать на человека, который хотел вам помочь, разобрались бы со своими гаджетами и МБ.
Может означать, что у вас нет счетов с карточными продуктами.
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2021 в 23:39
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам", а ниже карта с отделениями и никаких счетов

----------

У меня нет надписи "Пополнить наличными". при нажатии кнопки "Пополнить" предлагается на выбор список всех моих рублевых карточных продуктов, с которых я могу перевести на счет вклада средства, даже если счет(а) пустой в данный момент.
----------
Цитата

smesme пишет:
Ещё раз - я давно во всём, в том, что мне предоставляет МП разобрался.

----------

Как мы видим, далеко не во всём.
----------
Цитата

smesme пишет:
А обращение было не к Вам, а к Представителю Банка в виде пожелания.

----------

Личное обращение направляют в личных сообщениях, сообщение на форуме любой может прокомментировать, тем более, клиент, имеющий этот продукт - МБ.
что я и сделал, ответив, что запрашиваемый, как пожелание, вами функционал, уже реализован банком.
Ответить

27 января 2021 в 00:00
----------
Цитата

smesme пишет:
Возможно, что он пояснит, почему у Вас в МП одно, а у меня другое.

----------


Это факт, у ХоумКредит два МП, оба рабочие.
В одном (старом) есть раздел Переводы.
Во втором (новом) есть раздел Оплата.
Функционал в большинстве совпадает. Но не во всем.

Кто хочет проверить, ставьте оба.
Старый https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamobile.android.hcb
Новый https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.homecredit.mycredit
Ответить

27 января 2021 в 00:31
У меня версия 3.1.8. Про нее писал.
Ответить

27 января 2021 в 00:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня версия 3.1.8. Про нее писал.

----------


Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.
Ответить

27 января 2021 в 00:44
Compaq, Ну вот видите, уважаемый Siniy_s знает о разнообразии приложений Банка и допускает вариантность интерфейсов, а вовсе не упирает только на один единственный какой-то свой вариант. И, кстати, нет у меня такого вида, как Вы показали выше. У меня другой интерфейс МП.

Видимо, у Вас старое МП, а у меня новое. Проблема разнообразия приложений Банка всем здесь известна (Вам нет?), переход от старого на новые идёт медленно и тяжело. Поэтому я и обратил внимание Представителя Банка не присутствующую недоработку.

А Вы безусловно можете участвовать в любом обсуждении, но в данном случае Вы не разбираетесь, не поясняете, и не обсуждаете, а только пытаетесь противоречить опираясь на свой как видим ограниченный опыт. Уж извините, но Вы это сами показали.
Поэтому я и ожидаю реакции Представителя Банка, и отдаю предпочтение всё таки не Вашему, а его авторитету. Ну и, конечно, авторитету уважаемого Siniy_s. :uncap:
Ответить

27 января 2021 в 00:52
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Кто хочет проверить, ставьте оба.

----------
:) Думаю, что для практических целей старые уже ставить смысла нет, а лучше убеждать Банк скорее уже сделать переход на новые. А то уже не первый год сидим как между стульями.
Ответить

27 января 2021 в 08:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Открываю в МБ любой из своих накопительных, там две кнопки: Пополнить и Снять.
Если нажать кнопку Пополнить, откроется список всех доступных счетов, в моем случае это мои рублевые карты.

----------

Все верно. У меня так же.
Ответить

27 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Зачем ломать то, что работает? :|
Меня текущая версия вполне устраивает по функционалу. Я не гонюсь за новизной, как некоторые, меняя айфоны каждый день.
И мне совершенно не нужен на мобильных устройствах зоопарк разных вариантов приложений от одного и того же банка, у меня их, банков, даже не 5, и не 7.
smesme,
Вам я пытался помочь, поясняя, каким образом и где конкретно по меню можно это сделать. Используйте проверенные релизы и не гонитесь за новомодными. Тогда у вас всё будет работать.
Ответить

27 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Видимо, у Вас старое МП, а у меня новое. Проблема разнообразия приложений Банка всем здесь известна (Вам нет?), переход от старого на новые идёт медленно и тяжело.

----------

Я даже ИБ использую старую версию, меня устраивает функционал.
Ответить

27 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Поставил сейчас на другое устройство самую свежую версию этого приложения 3.4.7, в PlayMarket называется "Мобильный банк ХКБ", последнюю из доступных этого приложения.

По функционалу всё то же самое, по крайней мере, проверил пополнения Накопительного и все те проблемы, о которых вчера упомянули и который функционал вам не хватал.
всё это есть и в 3.1.8, и в последнем релизе на ПлейМаркете 3.4.7.
Скачивайте и пользуйтесь, можете не благодарить. :uncap:

А приложений у банка может быть много разных, упоминали еще "мой кредит". Но я не бета - тестировщик, мне вполне хватает установленных у меня.
Ответить

27 января 2021 в 11:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
Поставил сейчас на другое устройство самую свежую версию этого приложения 3.4.7, в PlayMarket называется "Мобильный банк ХКБ", последнюю из доступных этого приложения.

----------


Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов, и на которое гонят баннером при каждом открытии старого приложения, которое вы используете.

Ищите в Плей Маркете приложение Хоум Кредит с текущей версией 5.12.2 от 11/01/2021
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.homecredit.mycredit
Ответить

27 января 2021 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если есть вклад, значит есть и связанный счёт.
Если вы говорите карты нет, значит счёт без активной карты и в этом случае дистанционные переводы не доступны.
В вашем случае только в офисе банка получать наличные или делать перевод в другой банк.

Если бы у вас была активная карта - связанный счёт, тогда можно было бы закрыть вклад в интернет-банке (деньги в этом случае доступны на следующей день) и перевести по реквизитам в другой банк. Лимит на такую операцию 500 тыс.р. в день. То есть сразу перевести таким способом не получится, но можно в приложении стороннего банка плюсом стянуть ещё 500 тыс.р. (дневной лимит на стягивания 500 тыс.р., в месяц - 600 тыс.р. ).

----------


Спасибо.
Да, связанный счёт есть.
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите.
Если у меня будет карта, то я смогу за три дня тремя межбанками (500000+500000+200000) переслать все деньги на мой счёт в тинькофф (и каждый перевод стоит по 10 рублей), правильно?
Спс.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 11:53
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите

----------

Либо рублевая карта Ключ (неименная, моментальной выдачи), либо Зеленая Польза (именная, придется 2-5 дней подождать, пока изготовят). Вторую можете заранее заказать через ИБ
Ответить

27 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Спасибо.
Да, связанный счёт есть.
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите.
Если у меня будет карта, то я смогу за три дня тремя межбанками (500000+500000+200000) переслать все деньги на мой счёт в тинькофф (и каждый перевод стоит по 10 рублей), правильно?
Спс.

----------


Ключ или Зеленая Польза.
Да, сможете перевести межбанком.
Ответить

27 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов, и на которое гонят баннером при каждом открытии старого приложения, которое вы используете.

----------

Я использую другое приложение банка, и сегодня на одно из своих устройств поставил самую последнюю свежую ее версию, в ней все работает и есть тот же функционал, что и в версии, упомянутой мною вчера.
Зачем мне другое приложение? Чтобы жаловаться, как вы, что чего то не хватает?
По поводу баннеров.
Практически в каждом МБ любого банка есть всякие призывные баннеры типа "Вам одобрен кредит, идите и возьмите его!"

И что с того? Вы на все баннеры и рекламы так реагируете, делаете всё, что там просят?
Предлагают другое приложение? Пусть предлагают, продолжаем пользоваться тем, что нас устраивает. Раз в том другом половина функционала отсутствует.
Вам шашечки или ехать?
Я вам сказал, в каком приложении все есть, о чем спрашивали, и какой релиз сейчас предложен банком на официальном плеймаркете.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов,

----------

С чего вы так решили? Вы проводили широкомасштабное исследование по всей стране?
В моем окружении все пользуются тем же приложением, что и я.
Предлагаю переместиться в ветку ИБ-МБ, если нужно дальнейшее обсуждение.
Здесь это оффтоп.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 12:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
В моем окружении все пользуются тем же приложением, что и я

----------

+1
Ответить

27 января 2021 в 12:44
у этого банчика всегда была неразбериха с приложениями: разные названия и функционал, для разных устройств и версий системы, новые и старые... Ппц.
сейчас обновил на андроид 10 - версия 5.12.2 и там реально косяк с пополнением накопительного счета - только налом или по реквизитам.
При этом на 8 андроиде из маркета же - версия 3.4.7

p/s/ вот и в маркете вместо версии указано, что "Текущая версия - Зависит от устройства"
Ответить

27 января 2021 в 14:50
----------
Цитата

volnov75 пишет:
сейчас обновил на андроид 10 - версия 5.12.2 и там реально косяк с пополнением накопительного счета - только налом или по реквизитам.
При этом на 8 андроиде из маркета же - версия 3.4.7

----------

[cut]
и на 7м, и на 9м, и на 10м андроиде возможно установить работающую версию 3.4.7, лишенную вышеупомянутых недостатков. В поисковике ПлейМаркета можно найти ко ключевым словам "Мобильный банк". Сегодня как раз на 9-ку ставил.
[/cut]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть