Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Напомню суть - не возможно перевести в новом инет банке с накопительного на карту польза. Только наоборот.

----------

Попробуйте ввесьи кодовое слово для повышения уровня безопасности. Если ничего не изменится, напишите нам в лс + скриншоты.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Это из серии "вам шашечки или ехать?"

----------

Да проблем то, в целом, нет. Ещё в воскресенье было "ехать". Кинул со своего космоса на карту жены внутрибанком.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте ввесьи кодовое слово для повышения уровня безопасности.

----------

:scratch: Входили действительно по номеру карты, а не по кодовому слову, т.к. жена не помнит, чтобы при оформлении в офисе её просили указать кодовое слово. Кодовое слово на бланках, выдаваемых при оформлении отношений с банком указывается?
Вечером погляжу дома.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:47
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Кодовое слово на бланках, выдаваемых при оформлении отношений с банком указывается?

----------

Да, кодовое слово в догвоор обычно указывается в строке "Пароль".
Ответить

16 февраля 2021 в 14:50
----------
Цитата

slavpon пишет:
Вопрос по начислению процентов на вкладе "Накопительный счет" 5,4%, я правильно понимаю, что ежедневная ставка - 5,4%/365=

----------


Неправильно. Уже 4%. Со вчерашнего дня точно, а то и с раньше.
Ответить

Аватар
16 февраля 2021 в 15:17
----------
Цитата

Тужур пишет:

Неправильно. Уже 4%. Со вчерашнего дня точно, а то и с раньше.

----------

Ещё в том вопросе было
----------
Цитата

slavpon пишет:
если я открыл вклад 19 января

----------

По этому вкладу (а "Накопительный счёт" в данном случае - это название вклада) ставка зафиксирована на 2 месяца, так что по нему при открытии 19 января останется 5,4% до 19 марта, а затем при пролонгации, если условия не изменятся, станет 4,6%:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 12 февраля 2021 года вклад «Накопительный счет» будет также доступен только на пролонгацию по ставке 4,6% годовых.
Запускается новый рублевый вклад «Накопительный счет New» сроком на 2 месяца и по ставке 4% годовых.

----------
Ответить

18 февраля 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, кодовое слово в догвоор обычно указывается в строке "Пароль".

----------

:scratch: Ткнёте куда смотреть? В Договоре о ведении банковского счета (№ 7327148408) не нашел. В заявлении на подключение услуги "Интернет-банк" и/или "смс-пакет" тоже (тут только логин для ИБ). Ну ещё выписку из тарифов дали, там понятно, что этого нет.

P.S.: в договоре указано: "выпустить к Текущему счету именную Карту Карта Польза и доставить мне ее по адресу фактического проживания" :D Напоминаю, что сотрудник, привозивший карту сыну, сказал, что заявка на именную карту жены аннулировалась при получении неименной :crazy:

Теперь надо снова в отделение топать для установки кодового слова?

У сына спросил про кодовое слово - он сказал, что задавал его при заказе карты по моей ссылке. А сотрудник, привозивший карту, его не спрашивал. Вот теперь не помню, может и правда кодовое слово при заказе карты надо было указать?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
В Договоре о ведении банковского счета (№ 7327148408) не нашел.

----------

посмотрел несколько договоров (за разные годы).
В данных о клиенте после АДРЕС ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ
есть ПАРОЛЬ, там и указано кодовое слово

сейчас посмотрел в МП, ещё - документы - заявление об открытии и выпуске карты.
там тоже возле слова Пароль присутствует кодовое слово.

Конечно, это вопиющее нарушение правил безопасности, но в банке безопасностью умеют только прикрывать неумелость разработчиков.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
В данных о клиенте после АДРЕС ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ
есть ПАРОЛЬ, там и указано кодовое слово

----------

Спасибо! Точно есть, неприметно так расположено, пропустил. Написано: Сообщен в смс-сообщении. Вечером, если не забуду, то поищу.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
в МП, ещё - документы - заявление об открытии и выпуске карты.
там тоже возле слова Пароль присутствует кодовое слово.

----------

В новом ИБ у Пользы внизу "Действия" - Документы, есть "Заявление об открытии и выпуске карты". На работе, к сожалению, не открывается, чтобы посмотреть есть ли там кодовое слово. В мобильном приложении при входе БЕЗ кодового слова (по реквизитам карты) Для свежеоткрытой карты Польза и правда есть договор с кодовым словом :wall: . Для Космоса договора нет.

Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??
Ответить

18 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------

не, не прикалываются.
просто наплевать
Ответить

18 февраля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------

Похожу у разработчиков ни искусственного интеллекта в наличии ни естественного.
Ждем комментарий от банка
Ответить

18 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------


Joni-Fantazi,

Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.

----------

:omg:
Ответить

18 февраля 2021 в 13:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.

----------

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:45
При первом входе вы вводите номер телефона и дату рождения.
Далее запрашивается кодовое слово:
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 13:46
Если вы нажимаете "пропустить" и не вводите кодовое слово, то оно будет запрашиваться позже:
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 14:01
Хоум Кредит,
вы действительно не понимаете, что клиент (или другое лицо), имеющий доступ в МП, автоматически имеет доступ и к кодовому слову?
или придуриваетесь?
выберите сами вариант.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Хоум Кредит,
вы действительно не понимаете, что клиент (или другое лицо), имеющий доступ в МП, автоматически имеет доступ и к кодовому слову?

----------


Если вы подписывали в офисе договор, то кодовое слово у вас указано на бумажном носителе.
Если дистанционно подписали договор, то информация будет доступна в электронном виде. Но если кодовое слово не введено, то и доступа к продуктам нет, ровно также, как и к информации по ним (договор).
Ответить

18 февраля 2021 в 17:47
Хоум Кредит,
упорство, достойное лучшего применения.
понять, про что я вам написал, почему не пробуете?
Ответить

18 февраля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но если кодовое слово не введено, то и доступа к продуктам нет

----------

как же нет, если я год заходил в МП приложение без кодового слова. Для этого (кроме телефона и даты рождения) потребовалось указать номер карты.
И я же спрашивал у Вас, что делать, если кодовое слово я не помню - Вы сказали идти ножками в отделение. А оказывает достаточно было просто открыть договор, который мне весь этот год был доступен в МП ?! Да, поистину, "повышенный уровень безопасности"! :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть