Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 14:37
у меня только что все получилось на Андройде. тоже белый экран. я вниз экран как бы потянула и тут же побежала реклама накопит счета. открыла. и только через минут 30 он появился в МП
Ответить

26 марта 2021 в 14:45
vgalex,
у меня все нормально прошло в мп. через кнопку пополнить дал выбрать вклад и сразу деньги пришли на удивление.
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 15:05
----------
Цитата

vgalex пишет:

ничего не получается!
...
Вошел по номеру карты (то что это кастрированный вход ничего не предупредило).
Но, в итоге, перводы через карту (не на прямую) работают.

----------

Тоже сейчас никак не мог в новом ИБ пополнить новый накопительный счет со вклада, только транзитом через карту. Зашёл там в профиль - увидел предложение повысить уровень авторизации. Ввёл кодовое слово - тут же появилась возможность выбрать источником средств для пополнения нового накопительного счета не только карту, но и вклады.
Введите кодовое слово, и будет Вам счастье :yep:
Ответить

26 марта 2021 в 15:30
Блин, с их новыми МП и ИБ это писец какой-то :omg:
В старом МП всё влет, что с НС старого на карты или наоборот и деньги моментом уже на карте, но там не виден новый НС :dramatics:
Далее, делаю перевод уже в новом МП с нового НС на карту. Деньги уходят сразу, а на карте держи карман шире.
Решил попробовать в новом ИБ перевод сделать с НС на карту и тут вообще ИБ вошёл в ступор и завис намертво, что реанимировать его не было никакой возможности. После этого в новый МП тоже зайти не мог, колесо крутится и всё тут :wall:
Сейчас перезагрузил айпад и буду дальше репу чесать, как с этими с позволения сказать приложениями дальше работать :omg:
Ответить

26 марта 2021 в 15:44
----------
Цитата

vgalex пишет:
как у helga: выбираю вклад, нажимаю "пополнить", меня кидает на страницу, где предлагается "выбрать", так сказать, способ пополнения - наличными или по реквизитам

----------


Вы пытаетесь пополнить Вклад. :!:
см. ранее мой ответ helga

(Новое МП Android у меня)

У нового НС по кнопке пополнить открывается перевод между счетами

Вот сейчас перевел со старого НС (вклада) на новый НС
Все полностью ок, в истории тоже всё есть сразу.
Ответить

26 марта 2021 в 15:45
Новый НС не виден ни в старом ИБ, ни в новом, ни в МП... вход через кодовое слово, потом через установленный код. Не отображается нигде возможность его открытия... при обращении в чат после долгих уточнений говорят, что все должно работать, если не работает, рекомендуют обновить. А что обновить? Банк?))
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 15:56
----------
Цитата

Diver1 пишет:
А что обновить? Банк?

----------

Попробуйте войти в новый ИБ через другой браузер.
Ответить

26 марта 2021 в 16:05
----------
Цитата

Diver1 пишет:
Новый НС не виден ни в старом ИБ, ни в новом, ни в МП... вход через кодовое слово, потом через установленный код. Не отображается нигде возможность его открытия...

----------

Представитель банка вчера писал, что новый Накопительный счёт смогут открыть только те, у кого в банке есть или действующая карта или вклад.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оформление Накопительного счета возможно только при наличии дебетовой карты или вклада.

----------


У Вас это условие выполняется?
Ответить

26 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Попробуйте войти в новый ИБ через другой браузер.

----------
Не помогает.
Ответить

26 марта 2021 в 16:58
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Введите кодовое слово, и будет Вам счастье изображение

----------
Так нет этого щастья. В профиле не предлагается ничего повысить - значит правильно кодовое слово до этого ввёл. Но и нового НС не видно. ПБ ушёл в тень - скорее всего это главная лакмусовая бумажка, что "пошло что-то не так". :pardon:
Ответить

26 марта 2021 в 17:25
У всех НС пополняется мгновенно с карты банка, но с НС обратно на карту более 20 минут?
Причем вчера было 20 минут, сегодня уже больше, например деньги со счета я отправил на карту в 18:05, сейчас 18:27 и они до сих пор не пришли, хотя отметка об операции есть якобы она выполнена и деньги зачислены.
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 17:29
Описание нового накопительного счёта появилось на сайте: https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/ . Но почему-то в разделе "Вклады" и под названием "Рублевый вклад «Накопительный счёт»". То, что речь именно о счёте, свидетельствует хотя бы его характеристика "Срок - бессрочно".

Уважаемый ПБ, Ваш банк правда не понимает отличия вклада от счёта?
Ответить

Хьюстон, у нас проблема, ты на связи? :pardon:
Ответить

26 марта 2021 в 18:03
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Описание нового накопительного счёта появилось на сайте: https://www.homecredit.ru/deposits/rub...nyi-schet/ . Но почему-то в разделе "Вклады" и под названием "Рублевый вклад «Накопительный счёт»". То, что речь именно о счёте, свидетельствует хотя бы его характеристика "Срок - бессрочно".

----------

Да фиг с ним, с этим несоответствием, но почему тогда этот вклад не отображается во вкладке "открыть вклад", если уж юзеры, типа меня, никак не могут надыбать этот счет?
Короче, сплошные ребусы и загадки с этим новосчетом-вкладом)
Ответить

26 марта 2021 в 18:03
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но почему-то в разделе "Вклады" и под названием "Рублевый вклад «Накопительный счёт»".

----------

Понимают, наверное. Но не придумали, куда его воткнуть.
В этом же и проблема.
Банку нужно менять меню сайта - Вместо "Вклады" сделать раздел, например, как в МП : "Накопления"

а сейчас на сайте главное меню:
  1. Онлайн-заявка
  2. Кредиты
  3. Карты
  4. Вклады
  5. Рассрочка
  6. Программа лояльности Польза


и в разделе Вклады подменю
  1. Вклады в рублях РФ
  2. Вклады в иностранной валюте
  3. Индивидуальный инвестиционный счёт


Где вы им предлагаете разместить Накопительный счёт??

Дальше - больше.
если перейти по ссылке "подробнее", то мы узнаем, что это...
Рублевый вклад «Накопительный счёт»

и, кстати, именно по этой причине возникает вопрос - а где можно получить/увидеть/скачать договор, который дистанционно подписываешь, когда открываешь Накопительный счёт.
Нет договора. Потому что Банк в сумятице не придумал, на что же договор. На открытие накопительного счёта или на открытие "Рублевого вклада «Накопительный счёт»".
Ответить

26 марта 2021 в 18:04
UXXXU, а у вас есть действующий вклад в банке или действующая дебетовая карта?
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 18:10
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Ваш банк правда не понимает отличия вклада от счёта?

----------
А с другой стороны условия по накопительному счету прячутся в разделе "Расчетно-кассовое обслуживание" тарифов КБО, а не в списке тарифов по вкладам.
Ответить

26 марта 2021 в 18:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
UXXXU, а у вас есть действующий вклад в банке или действующая дебетовая карта?

----------

Естественно, есть дебетовая карта (простая, не "Польза") и накопительный счет, который заканчивается 1 апреля.
Ответить

26 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Представитель банка вчера писал, что новый Накопительный счёт смогут открыть только те, у кого в банке есть или действующая карта или вклад.

----------

У меня есть и карта, и несколько вкладов, и уровень чего-то там повысился от введения кодового слова. Но никаких накопительных счетов не видно даже с лупой.
Ответить

26 марта 2021 в 18:32
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Представитель банка вчера писал, что новый Накопительный счёт смогут открыть только те, у кого в банке есть или действующая карта или вклад.

----------
Вкрадывается подозрение, что у кого лишь карты Ключ, тот не может открыть новый НС.
Пока другого объяснения не вижу.

Есть тут клиенты, имеющие лишь карту Ключ без программы Польза, и открывшие новый НС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть