Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 18:04
UXXXU, а у вас есть действующий вклад в банке или действующая дебетовая карта?
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 18:10
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Ваш банк правда не понимает отличия вклада от счёта?

----------
А с другой стороны условия по накопительному счету прячутся в разделе "Расчетно-кассовое обслуживание" тарифов КБО, а не в списке тарифов по вкладам.
Ответить

26 марта 2021 в 18:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
UXXXU, а у вас есть действующий вклад в банке или действующая дебетовая карта?

----------

Естественно, есть дебетовая карта (простая, не "Польза") и накопительный счет, который заканчивается 1 апреля.
Ответить

26 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Представитель банка вчера писал, что новый Накопительный счёт смогут открыть только те, у кого в банке есть или действующая карта или вклад.

----------

У меня есть и карта, и несколько вкладов, и уровень чего-то там повысился от введения кодового слова. Но никаких накопительных счетов не видно даже с лупой.
Ответить

26 марта 2021 в 18:32
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Представитель банка вчера писал, что новый Накопительный счёт смогут открыть только те, у кого в банке есть или действующая карта или вклад.

----------
Вкрадывается подозрение, что у кого лишь карты Ключ, тот не может открыть новый НС.
Пока другого объяснения не вижу.

Есть тут клиенты, имеющие лишь карту Ключ без программы Польза, и открывшие новый НС?
Ответить

26 марта 2021 в 18:47
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
возникает вопрос - а где можно получить/увидеть/скачать договор, который дистанционно подписываешь, когда открываешь Накопительный счёт

----------

Перед подписанием, вводом кода из смс, в окне надо поставить галки об ознакомлении с договором и тарифами РКО, эти ссылки активные и по ним скачиваются указанные документы.
Вчера утром открыл счет и успешно пополнил с карты и межбанком.
Ответить

26 марта 2021 в 18:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вкрадывается подозрение, что у кого лишь карты Ключ, тот не может открыть новый НС.

----------


Если что, есть опыт открытия накопительного счета с единственной цифровой картой Зелёная Польза, которую можно получить в МБ за минуту
Ответить

26 марта 2021 в 18:56
мобильного банка нет. есть ЛК online.homecredit.ru, в котором написано "У вас нет продуктов"
и ib.homecredit.ru , в котором есть дебетовка Польза тревел с 30 т.р
накопительного счета не нашла, вываливается только куча вкладов без снятия. Где искать? и как найти "новый ИБ"?
Ответить

26 марта 2021 в 18:56
Даже не много завидую тем, кто проходит 2 часть квеста НС - как его пополнить)
Я пока 2 день безуспешно пытаюсь его хотя бы открыть через ИБ и МБ.
Версия последняя для андроид, удалял и ставил заново, кодовое слово вводил, данные карты тоже, есть карта Космос, есть старый НС под 5.4, есть евро ключ, блокирощик рекламы отключал. Но вижу только белый экран и надпись закрыть.
Ответить

26 марта 2021 в 19:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
В старом МП всё влет, что с НС старого на карты или наоборот и деньги моментом уже на карте, но там не виден новый НС изображение

----------

Новый НС виден в старом ИБ в списке продуктов, если на него зачислены деньги
Также виден при формировании распоряжения на перевод между своими счетами: в старом ИБ при выборе Счёта Списания или Счёта назначения в списке внизу есть "Все счета", раскроете и увидите свой новый НС
Только что перевёл в старом ИБ с нового НС 1р на Зелёную Пользу
Перевод зачислен на счёт мгновенно, остаток на карте пока не изменился.
Заметил ограничение - с нового НС на счёт, к которому не выпущена карта, перевод не исполняется, хотя смс с кодом подтверждения присылают. Ошибка - что-то типа: вы не можете сделать перевод между счетами.

Дальше перевёл в старом ИБ с другой карты на новый НС - без проблем, новый НС пополнился мгновенно.
Ответить

26 марта 2021 в 19:07
----------
Цитата

N@dya пишет:
мобильного банка нет. есть ЛК online.homecredit.ru, в котором написано "У вас нет продуктов"
и ib.homecredit.ru , в котором есть дебетовка Польза тревел с 30 т.р
накопительного счета не нашла, вываливается только куча вкладов без снятия. Где искать? и как найти "новый ИБ"?

----------


старый ИБ https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
новый ИБ https://online.homecredit.ru/web/Accou...#/products
Ответить

26 марта 2021 в 19:08
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Перевод зачислен на счёт мгновенно, остаток на карте пока не изменился.

----------

Пока писал, остаток на ЗП увеличился, так что пополнение счёта мгновенно, увеличение остатка через несколько минут. Перевёл с ЗП на новый НС - мгновенно.
Ответить

26 марта 2021 в 19:17
lars79,
Только несколько минут назад ПБ написал о новой версии приложения банка(группа Хоум кредит банк в ВК)
Ответить

26 марта 2021 в 19:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Новый НС виден в старом ИБ в списке продуктов, если на него зачислены деньги

----------

Виден, но у меня только на просмотр, его нельзя пополнить.
Ответить

----------
Цитата

Compaq пишет:
Есть тут клиенты, имеющие лишь карту Ключ без программы Польза, и открывшие новый НС?

----------
у меня только карта Ключ, и вклады по 5,4 я по ней открывала.
Новый НС я вижу в новом ИБ ( в старом иб не вижу, и в мобильном приложении не вижу) и вижу подробности если щелкнуть и кнопка открыть активна ... но пока не открывала :D , некогда, в воскресенье спокойно открою.
Ответить

26 марта 2021 в 19:32
Добрый день!
2 вопроса:
1. По накопительному счёту 5,5% на ежедневный остаток?
2. Имеется ли сейчас в банке бесплатная карта или условно бы салатная?
Ответить

26 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Виден, но у меня только на просмотр, его нельзя пополнить.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=8534096#message8534096
Ответить

26 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Compaq пишет:

Виден, но у меня только на просмотр, его нельзя пополнить.

----------

Не успел дополнить, вчера об этом сообщал
----------
Цитата

Compaq пишет:
Открытый явно более часа назад НС виден в старом ИБ лишь на просмотр в колонке продуктов слева экрана, при наведении мышкой на него нет "руки с пальцем", как в случае с остальными продуктами в этой колонке-списке, соответственно, нельзя ни открыть детали, ни произвести какие либо действия.

----------
Ответить

26 марта 2021 в 19:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
соответственно, нельзя ни открыть детали, ни произвести какие либо действия.

----------

откуда такой вывод?
как это сделать - написал выше
Ответить

26 марта 2021 в 19:37
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Только несколько минут назад ПБ написал о новой версии приложения банка(группа Хоум кредит банк в ВК)

----------

Упс... "Интрига в воздухе повисла..."!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть