Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 13:11
при открытии накопительного счета какие-нибудь платные смс надо отключать?
Ответить

27 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Полноте, князь, нести чушь в массы. 5,5% пока актуальное предложение... Думаю недели 2 как минимум продержится

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=8467718#message8467718
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2021 в 13:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
при открытии накопительного счета какие-нибудь платные смс надо отключать?

----------

Нет, это не счет карты.
Ответить

27 марта 2021 в 13:18
knjaz-myshkin,
А еще жревней новость не могли найти? Обсуждаемый счет появился 2 дня назад!

Кстати, отпишусь. У меня открылось все без проблем (МП Андроид), пополнил как с карты ЗП (через C2C), так и межбанком по номеру счета из Тинькова.

Впрочем, есть беспокойство, что 5.5% - это пылесос...
Ответить

27 марта 2021 в 13:19
knjaz-myshkin,
вклад "накопительный счет" и просто Накопительный счет - разное.
Ответить

27 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Впрочем, есть беспокойство, что 5.5% - это пылесос...

----------

При нынешнем курсе ЦБ на повышение ключевой ставки? :|
ОФЗ уже демонстрируют ожидания участников фондового рынка ключевой ставки в районе 6-7% годовых в среднесрочной перспективе...
Ответить

27 марта 2021 в 13:25
knjaz-myshkin,
Это путаница маркетолухов. По вкладу "Накопительный счет" прошли изменения. Но он больше не открывается с таким названием. Теперь Накопительный счет это просто счет, а не вклад, и ставка по нему нефиксированая, а текущая 5,5%
Ответить

27 марта 2021 в 13:25
----------
Цитата

VVKv пишет:
Не обнадёживайте человека своими категоричными заявлениями. Ваш личный "успех", который с Вами "приключился", не светит каждому пользователю ИБ или МБ. Так что... Ваш случай "из ряда вон" и он абсолютно не является "хорошим показателем". Скорее наоборот, подтверждает, что у большинства (в том числе и у Вас) ИБ и МБ от Хомяка работают не корректно.

----------

Спасибо, что хоть [censored] не послали, когда тут людям в свой выходной сидишь и помогаешь :pardon:
Ответить

27 марта 2021 в 13:29
Два дня члены семьи не могли открыть НС, причем на том же компе я открыл успешно.
Сегодня счета стали доступными к открытию - ничего не делали, тот же комп, тот же браузер.
Открыл один клиент, пополнил, вышел из ИБ.

Садится другой клиент за комп, проходит идентификацию, заходит, видит свои счета, фиолетовый новый НС доступен к открытию.... но замечает, что в списке открытых продуктов уже есть этот НС с 5,5%, пополненный! Как так? :scratch:
Смотрит детали, когда открывался... и видит, что это счет предыдущего клиента, использовавшего этот компьютер! :omg: При этом в правой верхней части экрана его имя, на экране в ИБ все его счета, карты, кроме этого нового накопительного с 5,5%! НС - на другого клиента! В том же ИБ.

Выход из ИБ и заход снова, три раза, не исправляет ситуации. Что-то намудрили с куками, какие-то чистятся, какие-то, относящиеся отдельно к этому НС, видимо, не обновляются.
Ладно, клиент пытается в своем ИБ, где виден НС другого, открыть всё же для себя, приходит смс с паролем... предыдущему клиенту!

Только заход в ИБ с другого браузера позволил таки этому второму всё же открыть НС для себя и на свое имя.
Это что за цирк?
Ответить

27 марта 2021 в 13:31
----------
Цитата

UXXXU пишет:

Вот же блин, вы правы - попробовал FF и там действительно этот счет есть)
Меня сбило с толку то, что я попробовал (кроме рабочего Гуглхрома) еще только браузер Спутник, но результат там был нулевой, поэтому и решил, что браузеры не причем)
Но это же не нормально, когда приходится кучу браузеров пробовать, прежде чем найдешь подходящий, у других банков таких проблем ее встречалось X

----------

Спасибо, что хоть кто-то тут оценил мою скромную помощь и рад, что у Вас всё получилось :)
А с браузером FF у меня недавно была засада в налоговой, когда в ЛК не мог никуда пробиться, а обновляться не хотелось.
И после этого всё-же решил попробовать зайти туда с другого браузера и всё получилось. Вот и тут тоже, а почему не попробовать ;) ? Хотя в ИБ Хомячка даже на старой версии FF нормально зашёл, и всё там было видно и НС на месте 8)
Ответить

27 марта 2021 в 13:33
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Это как понимать? X

----------

Ночью Хомяк спит.
Ответить

27 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ладно, клиент пытается в своем ИБ, где виден НС другого, открыть всё же для себя, приходит смс с паролем... предыдущему клиенту!

----------

При этом при входе в ИБ пароль поступил тому, кто входил, всё совпадало, телефон, имя, логин.
Ответить

27 марта 2021 в 13:36
Пожалуй, и я отпишусь...
Не получается открыть Накопительный счет с 25.03.2021, 11:30мск.
Пробовал в Новом интернет-банке (online.homecredit.ru), браузеры:
- FF 78.9.0esr (32-битный),
- Google Chrome 89.0.4389.90 (32bit),
- Opera 75.0.3969.93
на Win7-32bit.
А также на встроенном браузере смартфона Samsung Galaxy A7 (2017) SM-A720F, Андроид 8.0.0.

После нажатия на "Открыть счет" белое окно, крутится индикатор 3-5сек. и выходит сообщение "Ведутся работы по улучшению сервиса.Попробуйте позже".
Больше ничего не происходит, только Закрыть.
Игры повышение/понижением уровня, с чисткой кэша, заходом в режиме "инкогнито", отключением антивируса безрезультатны.
...
Установил МП "Хоум Кредит" от 25.03.2021г. на старенький планшет Самсунг с Андроид 6.0.1. Ранее никогда МП не пользовался. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран после "Открыть счет".
Установил МП "Хоум Кредит" от 25.03.2021г. на смартфон Samsung Galaxy A7 (2017) SM-A720F, Андроид 8.0.0. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран с "попробуйте позже" после "Открыть счет".
Установил МП "Хоум Кредит" на дочкин смартфон iPhone (какая-то последняя модель). Продуктов ХКФ на телефоне никогда не было. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран с "попробуйте позже" после "Открыть счет".

МП на андроидах удалял и устанавливал заново несколько раз с 25.03.2021, 12:00мск. Крайний раз - 30 минут назад, после того как прилетела издевательская смс-ка от ХКФ с предложением обновить МП и воспользоваться суперпредложением - НС...

Обращался 6 раз на ГЛ и в чате. Номера обращений не говорят - якобы данные идут в техподдержку. Пару часов назад загрузил кучу скриншотов и описание ситуации в чат МП с требованием создать Обращение. За час переписки создали обращение 11518868 - и тут же закрыли(!). Вижу в МП. Звоню снова на ГЛ - открывают новое 11519159.

Да: Карта Ключ Visa именная, пара вкладов НС и один годовой, регулярно пролонгируемый с 2015г.

Отвратный сервис!
Ответить

27 марта 2021 в 13:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
При этом при входе в ИБ пароль поступил тому, кто входил, всё совпадало, телефон, имя, логин.

----------

Не успел дописать.
А как дело дошло до открытия счета, пароль приходит не клиенту, зашедшему в ИБ, а предыдущему. :o
Ответить

27 марта 2021 в 13:41
----------
Цитата

YuriS пишет:

Спасибо, что хоть кто-то тут оценил мою скромную помощь и рад, что у Вас всё получилось изображение

А с браузером FF у меня недавно была засада в налоговой, когда в ЛК не мог никуда пробиться, а обновляться не хотелось.
И после этого всё-же решил попробовать зайти туда с другого браузера и всё получилось. Вот и тут тоже, а почему не попробовать изображение
? Хотя в ИБ Хомячка даже на старой версии FF нормально зашёл, и всё там было видно и НС на месте изображение

----------

Забавно, но подписать новый договор у меня не получилось в FF - зашел в Хром, а там уже этот счет (почему-то! может испугался конкуренции со стороны FF)) появился в предложениях) - и вот в Хроме я его благополучно подписал, открыл, перевел со старого деньги)
Квест можно считать пройденным!)))
Ответить

27 марта 2021 в 13:45
И еще неприятный нюанс.
В новом ИБ после перевода-пополнения НС невозможно сохранить ПП, во всяком случае, я не нашел.
Поэтому порекомендую открывать в новом ИБ, а пополнять в старом.
С ПП оно как-то надежнее, особенно кто большими суммами оперирует в несколько сот тыс.
Ответить

27 марта 2021 в 13:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
А как дело дошло до открытия счета, пароль приходит не клиенту, зашедшему в ИБ, а предыдущему. изображение

----------

Так тут теперь новый метод открытия вкладов придумали :scratch: .
Нужно сидеть вдвоём или втроём перед компом с телефонами для смс, и открывать так новые счета :D
А если кроме смеха, впервые такое вижу, как счета открываются, но хоть есть, за что бороться и чем заняться на выхи :)
Ответить

27 марта 2021 в 14:18
Compaq,
Ситуация, описанная вами очень странная.
Нам потребуются скриншоты и данные, чтобы коллеги разобрались.
Вам рекомендуем перед открытием личного кабинета, чистить историю браузера или открывать в режиме инкогнито.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не получается открыть Накопительный счет с 25.03.2021, 11:30мск.

----------


Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и никак не удаётся открыть вклад.
Как временное решение вопроса, предлагаем вам открыть вклад "Свобода выбора" и получать проценты.
Вопрос сейчас решается тех.поддержкой, но требуется дополнительная информация.
Направьте, пожалуйста, нам скриншоты ошибок с белым экраном. Это очень поможет.
Ответить

27 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

huunter пишет:
В новом ИБ нет нового накопительного счёта. Есть карта Польза, старый накопительный счёт, указано кодовое слово.

----------


Напишите нам в лс номер договора и скриншот, передадим в тех.поддержку.

----------
Цитата

smesme пишет:
Вопрос к Хоум Кредит
Два часа назад сделал перевод всего остатка со счёта "Свободы действий" на открытый Накопительный.
Написано "Принят к исполнению". Когда ждать этого исполнения?

----------


Перевод между счетами должен происходит практичекси сразу. Напишите данные нам в лс, проверим.

----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
1. Немного уточню вопрос: какие есть бесплатные (или недорогие, например за 10руб) способы вывести средства в размере 1,4 млн (желательно за 1 день) с накопительного счёта на счёт в другом банке, если средства на НС были переведены безналом из другого банка (по номеру телефона или через СБП)?
2. При снятии средств через банкомат НСВ или сторонних банков - какие есть бесплатные лимиты на снятие в день/в месяц при использовании карты "Зелёная польза"?
3. Есть ли какие-то требования по "отлёжке" средств, поступивших по безналу, если потом их снимать путём перевода по безналу (перевод в другой банк)?
4. Есть ли какие-то требования по "отлёжке" средств, поступивших по безналу, если потом их снимать путём перевода через банкомат?

----------


1.Лимит на перевод по реквизитам и сбп - 500 тыс.р. в день. Можно дополнительно стянуть с карты нашего банка в стороненем приложении до 500 тыс.р. в день и 600 тыс.р. в месяц.
2.Лимит на снятие 500 тыс.р. в день. В нашем банкомате без комиссии, в стороннем 5 бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах, далее 100 руб.
3.4. Тарифы, стр. 4-6: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

27 марта 2021 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод между счетами должен происходит практичекси сразу. Напишите данные нам в лс, проверим.

----------
Каких данных вам будет достаточно?
(уже общались же когда-то. Не храните?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть