Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Такого раздела нет, но будет доработано. Можно посмотреть в истории операций причисления.

----------

В МП где это можно посмотреть?
Ответить

28 марта 2021 в 13:54
Хоум Кредит,
Ничего не изменилось!!!Вы с клиентов возьмёте оплату за обслуживание по счетам ,по которым не проводились операции больше года!вот в чем вопрос!
Ответить

28 марта 2021 в 14:00
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Это полное вранье

----------

Что именно?
У вас по одному обращению заказана сумма вклада, которую вы получите в кассе банка.
По второму обращению вы просите открыть Накопительный счёт в офисе.
Открыть счет можно только через сервис «Хоум кредит» -(приложение или веб версия) при 3-м уровне авторизации по кодовому слову. В офисе счёт не открывается.
Ответить

28 марта 2021 в 14:01
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вы с клиентов возьмёте оплату за обслуживание по счетам ,по которым не проводились операции больше года!вот в чем вопрос!

----------

В каком пункте тарифов вы это увидели?
Ответить

28 марта 2021 в 14:03
Игорь перос,
Я в отделении банка спрашивала год назад,сказали, что бесплатно обслуживание карточного счёта без движения по счету, поэтому решила сейчас спросить у представителя банка и именно по дебетовым карточным счётам, особенно по валютным картам. Поэтому жду ответ.
Ответить

28 марта 2021 в 14:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

В МП где это можно посмотреть?

----------


Если причисления ещё не было, то нигде не увидите. А если было, то в разделе "История операций".
Ответить

28 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Далее справа у вас будут столбцы "Карты", где будут ваши действующие карты и ниже будет "Предложения".
Сначала кредитные продукты, затем дебетовые карты, ниже "Открыть вклад в рублях и валюте" и в самом низу "Накопительный счёт".

Проверьте, пожалуйста.

----------

Вашим программистам на заметку - если в браузере сначала зайти в новый ИБ (1-й скрин) и потом выставить ширину окна браузера меньше либо равной 766px, то меню вверху (мои продукты, оплата, ещё + кнопки профиля с выходом) и столбец справа (с банковскими продуктами), пропадают с экрана и доступиться до них стандартными средствами становится невозможно (2-й скрин).
Проявляется и в обычном и мобильном режимах (Chrome & FF). Причем не всегда (т.е. иногда меню могут пропасть а иногда нет)!

А вот если сначала выставить ширину 766px и потом заходить, то меню мои продукты корректно отображается (3-й скрин).
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 14:12
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Поэтому жду ответ.

----------

Мы вам ответили. :flowers:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ничего не изменилось.

----------
Ответить

28 марта 2021 в 14:13
abvgdeyka,
Спасибо за обратную связь. :)
Ответить

28 марта 2021 в 14:29
Compaq,
Вот пример,25марта на сайте банка с утра появилась,а с обеда удалили новости о пролонгации договора вклада Накопительный счет под 2,5℅с 25 .03 по условиям договора Свобода действий . Вклады,,Накопительный счет,, банк не открывает . После этого , после обеда эту информацию удалили с официального сайта
Ответить

28 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Oleg-sar пишет:
Народ, а есть смысл фиксить под 4.4% на 2 года, либо 4.7% на 3 года? изображение

Вход 1000р X

----------

Я б не стал.
Ответить

28 марта 2021 в 14:50
Хоум Кредит,
как понимаю, новый накопительный счёт принципиально отличается от старых.

Старые считались как вклад, новые - как счёт, соотв. применяются тарифы РКО.

В связи с этим вопросы:

1) где конкретно в тарифах указана ставка ? В договоре, при открытии счета, ставка не указывается.
2) верно я понимаю, что ПНО начисляется ежедневно на факт. сумму, НЕ на минимальный остаток?
3) всё ли в порядке с новым продуктом ?

Мало того, что его нельзя открыть в старом ИБ, уже открытый счет в старом ИБ не видно.
Более того, сегодня открыл накоп. счет и сделал перевод с другого накопит. счета (который под 5,4%) - перевод вроде как исполнен, но деньги не перевелись, операции в истории нет, хотя лимиты позволяют. Пробовал и в мобильном приложении и в новой версии ИБ.


Сайт банка тоже перестал работать что-то...
Ответить

28 марта 2021 в 14:54
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Мало того, что его нельзя открыть в старом ИБ, уже открытый счет в старом ИБ не видно.

----------


Видно, но он не активен.
Ответить

28 марта 2021 в 15:05
Эх, запилю-ка и я свой постик в тыщу новый сообщений ).

Результат - я открыл этот счёт прямо в день его появления.

Дано: карта ЗП в пластике, карта рассрочки "Свобода", три вклада "Накопительный счёт". Цифровых карт нет, других пластиковых тоже нет. Приложение на 6.0-андроидном смарте довольно старое, СБП - "в разработке" :D. На компе старый ФФ.

Новый счёт недоступен, зашёл в старый ИБ - тоже недоступен. Пошёл в новый. Ранее не заходил, сделал как пишет ПБ: "вводите сначала номер телефона и дату рождения, далее код из смс, далее код, который вы придумали и подтверждаете вход кодовым словом."

В левой колонке - самый нижний тайл - С2Н5ОН. Открыл именно там. Затем проверял наличие в приложении. Появился. Перекидывал через ЗП. Закрыл два вклада "НС" через старый ИБ. СМС о закрытии пришли на следующий день.

Итого. Судя по ранним сообщениям о кривости нового ИБ - это таки правда. Поэтому заходить в новый ИБ надо на чистом браузере. А судя по новым сообщения о путанице в куках, то просто стереть их недостаточно, возможно есть привязка к IP, сессии или устройству. Таким образом, если при выполнении квеста по вводу кучи инфы вы не увидели этот тайл в левой колонке, заходите в новый ИБ с другого браузера. И лучше поставьте вообще новый браузер для этого. Если с компа три-четыре браузера на компе не показали вам искомый НС, тогда переходите на смарт/планшет. Те же манипуляции в чистых браузерах, но обязательно поставьте галку "показывать как на компе", чтобы из-за мобильного отображения не вляпаться в ещё более криворуко-глючную версию нового ИБ.

ПБ пишет о необходимости наличия дебетовой карты или вклада. Вероятно, цифровой карты будет достаточно, однако она может прописываться в профиле некоторое время, и проверялка на наличие такого продукта, может не видеть (ЗОЧЕМ ЭТО ВАПЩЕ?) Также есть вероятность, что некие регионы ограничены в открытии этого счёта. Человек из Феодосии не видит НС - может, Крым обделили.

Также недоступность этого НС для кредитных клиентов возможна, однако карта рассрочки "Свобода" не мешает. Других КК в Хомяке (в т.ч. Пользы) не было, кредитов тоже.

Пополнение/снятие - НЕ мгновенное. У меня до 15 минут занимает.
"Внутри" счёта указаны только реквизиты. Ставки и начисленных процентов не видно.
Ответить

28 марта 2021 в 15:13
Для статистики - новый накопительный счет успешно открыл.

Только вот, Хоум Кредит, вопрос такой: а при обращении в отделение мне заверенную бумажную копию договора по счету с живой круглой печатью и подписью живого сотрудника выдадут?
Ответить

28 марта 2021 в 15:21
А СБП в ХК на прием работает? У меня пишет, что получатель с таким номером не найден. И так из нескольких банков. Хотя к карте ХК телефон привязан.. Возможно еще что то настраивать нужно?
Поддержка кстати полный отстой - операторы в чате отключаются, не дав ответа, и снова бот лезет со своими тупыми предложениями.
Ответить

28 марта 2021 в 15:25
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А СБП в ХК на прием работает?

----------

Работает, только что переводил
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
У меня пишет, что получатель с таким номером не найден

----------

Если подключили только что, то заработает завтра
Ответить

28 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По договору комплексного обслуживания клиентов с вас будут брать плату за счет без движения средств на счете,а списанию будет с рабочего счета,читайте 54л тарифы и условия у Хомяка X

----------
Извините, но не имею чести быть знакомым с Вашим уважаемым хомяком, и не могу прочитать его какие-то неизвестные 54л.
В этой теме я, как клиент банка Хоум Кредит, обсуждаю вклады и услуги Банка и руководствуюсь документами Банка, на которые при необходимости даются ссылки, и обычно указываются и конкретные пункты.

Пожалуйста, прежде, чем ответить в следующий раз, ознакомьтесь, пожалуйста, с предысторией вопроса и вникните в его смысл.

p.s. жаль что тут нет функции "скрытого текста" (или я не нашел?), а то бы я добавил :)
Ответить

Аватар
28 марта 2021 в 15:28
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Хотя к карте ХК телефон привязан

----------
Если привязывали в ИБ, то это только для внутрибанковских переводов по номеру телефона. СБП подключается и настраивается только в МП (и как правильно выше заметили, с задержкой).
Ответить

28 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Только вот, Хоум Кредит, вопрос такой: а при обращении в отделение мне заверенную бумажную копию договора по счету с живой круглой печатью и подписью живого сотрудника выдадут?

----------

А чем вас не устраивает пдф документ с синей печатью банка , формируемый при открытии счета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть