Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 15:00
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, новый накопительный счет 5.5% можно пополнять на любую сумму? Или в пределах первоначального взноса,как в старом?

----------
на любые суммы.
Ответить

31 марта 2021 в 15:02
Vlanich, до 3млн -5,5℅ свыше4℅ .На ваш вопрос , можно на лубую сумму пополнить
Ответить

31 марта 2021 в 15:04
Добрый день! Подскажите, лимиты или комиссии на входящий СБП есть?
Ответить

31 марта 2021 в 15:09
Compaq, вчера вы доказывали ,что можно по вашему варианту и с безопасностью доступа третьих лиц это моя паранойя,сегодня вы еще не пришли к обратному умозаключению
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 15:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
Никоим образом даже ошибочно указанный номер при составлении любой заявки не может быть подвязан в банковских системах к другому клиенту.

----------
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась.
Ответить

31 марта 2021 в 15:24
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
мне сейчас уже обратно перевод на карту совершился с нс нового. т.е. утром все прошло и все было ок. а сейчас опять все само собой обратно перевелось.

----------


:o
Мы так и не получили ваши данные, напишите нам номер вашего договора в лс, посмотрим, что не так.

----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Тогда уж напомните, сколько можно стягивать с Космоса без комиссии?

----------

Лимит 500 тыс.р. в день, 600 тыс.р. в месяц.

----------
Цитата

Name17 пишет:
Добрый день! Подскажите, лимиты или комиссии на входящий СБП есть?

----------


Таких лимитов нет.
Ответить

31 марта 2021 в 15:46
Уважаемый ПБ, списали какую-то комиссию в 59 рублей за смс-пакет. Я ничего не подключал.
Прошу вернуть комиссию. Личные данные направил в ЛС.
Ответить

31 марта 2021 в 15:51
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась X

----------


Не в случае, мною описанном. Там номер принадлежит мне очень давно.
Ответить

31 марта 2021 в 15:56
А исходящие переводы по СБП только у меня не работают ? Пытался сегодня отправить из мобильного приложения с интервалом в пару часов в два разных банка - ошибка. Из "Открытия" туда же мгновенно залетает.
Ответить

31 марта 2021 в 16:04
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась.

----------

Упс
Вы правы.
Спасибо ПБ - действительно, 17 лет назад номер принадлежал другому человеку и был привязан к Хоме.
Но удивляет, что об этом задвоении я узнал только что, и что давным давно этот свой номер я успешно зарегистрировал в рядах 15 роты (ну, многие помнят что это))
Ответить

31 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
давным давно этот свой номер я успешно зарегистрировал в рядах 15 рот

----------

Номер телфона тогда принадлежал вам и вы смогли подтвердить все операции.
Но не переживайте, коллеги уже взяли вопрос в работу, номер телефона останется только в ваших данных. Постараемся как можно скорее всё решить. :)

----------
Цитата

bibikin пишет:
А исходящие переводы по СБП только у меня не работают ?

----------


Какая ошибка у вас возникает?
Ответить

31 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Личные данные направил в ЛС.

----------

Ответили вам.
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Какая ошибка у вас возникает?

----------

После ввода СМС для подтверждения немного думает, а потом: "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса."
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Верно.

----------

А почему так? В договоре же написано что в последний день месяца.
Ответить

31 марта 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Номер телфона тогда принадлежал вам и вы смогли подтвердить все операции.

----------


Это понятно. Но раз этот же номер был привязан к другому клиенту (одновременно со мной) - то я мог зайти в дистанционные сервисы, под его учетными данными? А если бы кто-то переводил деньги по СБП в Хоум-Кредит, считая что переводит мне, по моему номеру телефона, то деньги могли поступить ему?
Вам не кажется, что IT-специалисты банка прозевали огромную дыру в безопасности, позволяя регистрировать один номер телефона на разных клиентов?
Ответить

31 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

bibikin пишет:
После ввода СМС для подтверждения немного думает, а потом: "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса."

----------

Напишите нам данные в лс.

----------
Цитата

hwak пишет:
А почему так? В договоре же написано что в последний день месяца.

----------

Расчёт происходит в последний день месяца. Процент начисляется на ежедневный остаток средств и капитализируется к сумме накопительного счета каждое 1 число месяца.

----------
Цитата

OlegSGV пишет:
я мог зайти в дистанционные сервисы, под его учетными данными? А если бы кто-то переводил деньги по СБП в Хоум-Кредит, считая что переводит мне, по моему номеру телефона, то деньги могли поступить ему?

----------

Вы не смогли бы никак зайти в личный кабинет другого клиента, зная только номер телефона. И перевести деньги ему никак не смогли бы. Во -первых, номер телефона клиенту принадлежал очень давно, во-вторых из-за задвоения перевод просто не прошёл бы.
Ответить

31 марта 2021 в 16:44
Подскажите, как перевести средства со вклада на накопительный счет? Тыкаю "перевод между счетами", доступны только перевод с карты и с накопительного счета.
Ответить

31 марта 2021 в 16:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась

----------

В таких случаях нормально работающий алгоритм не позволил бы заново привязать тот же номер к другому клиенту, во всяком случае, должен всплыть алерт о задвоении.
Иначе каждый вновь пришедший сможет зарегистрировать на себя повторно один и тот же номер, "кто последний пришел, того и тапки".
Ответить

31 марта 2021 в 16:49
alexey_grib,
где пытаетесь сделать, что за вклад, с которого пытаетесь перевести? Может, он не расходный, тогда его сначала надо закрыть.
Ответить

31 марта 2021 в 16:50
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Подскажите, как перевести средства со вклада на накопительный счет? Тыкаю "перевод между счетами", доступны только перевод с карты и с накопительного счета.

----------


В старый ИБ зайти не могу, требует кодовое слово. Как его сменить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть