Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 16:51
У меня вопрос к представителю банка.
26 апреля у меня заканчивается вклад "24 месяца". Я хочу его закрыть и перевести деньги в другой банк.
В старом интернет-банке у меня имеется кнопка "Закрыть вклад". В новом такой кнопки нет! А в чате мне сообщили, что старый интернет-банк 31 марта закрывается.
Получить вклад в офисе я не могу, потому что уезжаю 3 апреля в Европу на пока еще неопределенный срок до 2-3 месяцев.
В чате обещали связаться с техподдержкой. Но я не уверена, что поддержка сможет мне помочь.
Есть ли какая-нибудь возможность закрыть вклад дистанционно и перевести деньги в другой банк?
Ответить

31 марта 2021 в 16:51
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
старый ИБ зайти не могу,

----------
логина и пароля нет?
Ответить

31 марта 2021 в 16:52
Насколько помню, там по номеру карты можно.
Ответить

31 марта 2021 в 16:54
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
А в чате мне сообщили, что старый интернет-банк 31 марта закрывается

----------

Если это так, как же мы будем работать, ведь в новом ИБ не весь функционал.
Надеюсь, этого не произойдет, никаких анонсов на входе нет.
Ответить

31 марта 2021 в 16:57
----------
Цитата

Compaq пишет:

логина и пароля нет? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Нет, в новый вхожу по номеру телефона и дате рождения.
Ответить

31 марта 2021 в 16:59
В старом можете восстановить доступ по номеру договора или номеру карты
Ответить

31 марта 2021 в 17:00
----------
Цитата

Compaq пишет:

Насколько помню, там по номеру карты можно X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------



Нет, требует именно кодовое слово. В новом при регистрации можно выбрать - или номер карты или кодовое слово. Но, опять же, для повышения уровня авторизации требует кодовое слово.
Ответить

31 марта 2021 в 17:00
Скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По вашему никнейму мы не можем вас никак идентифицировать, чтобы проверить какие работы ведутся и какие сроки решения. И в этом случае - никак не повлияем.

----------


Вы напоминаете ваших живых ботов из чата, уж извините. Что вы там собрались проверять то? Проблема, которую создали ваши программисты, не единичная и касается не только меня. Она массовая и, если хотите, глобальная и никак не связана с мобильными устройствами или ноутбуками пользователей, а вызвана лишь косяками в ваших МБ и ИБ, которые вы не можете оперативно устранить.

Поэтому ответьте на единственный вопрос от меня и от других клиентов: Когда вы уже решите все проблемы с открытием НС???
Ответить

31 марта 2021 в 17:06
----------
Цитата

Compaq пишет:

В старом можете восстановить доступ по номеру договора или номеру карты X

----------



Восстановить доступ не дает. При получении - спрашивает кодовое слово.
Ответить

31 марта 2021 в 17:08
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
У меня вопрос к представителю банка.
26 апреля у меня заканчивается вклад "24 месяца". Я хочу его закрыть и перевести деньги в другой банк.
В старом интернет-банке у меня имеется кнопка "Закрыть вклад". В новом такой кнопки нет! А в чате мне сообщили, что старый интернет-банк 31 марта закрывается.

----------


Закрыт будет только мобильный банк (старый). Веб-версия старого интернет-банка остается. Вы сможете закрыть вклад в нем.
Ответить

31 марта 2021 в 17:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Скриншот

----------


После этих данных спросит кодовое слово.


изображение
Ответить

31 марта 2021 в 17:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ответили вам X

----------

У моей жены такая же ситуация. В чате сказали ничего не знаем,2 мес было бесплатно, могли бы успеть отключить. Но она даже и не знала, что платные смс подключены по умолчанию. Можно ли как то помочь в данной ситуации или она по-любому попала на 59 р?
Ответить

31 марта 2021 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыт будет только мобильный банк (старый).

----------
Очень жаль. В нем было удобно делать быстрые переводы по шаблонам без подтверждений смс.
Ответить

31 марта 2021 в 17:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыт будет только мобильный банк (старый). Веб-версия старого интернет-банка остается. Вы сможете закрыть вклад в нем.

----------

Оооо! Спасибо!
Я же в чате писала, что у меня только веб, мобильным не пользуюсь.
А она меня напугала.
Тогда все нормально.
Ответить

31 марта 2021 в 17:48
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Можно ли как то помочь в данной ситуации или она по-любому попала на 59 р?

----------


Напишите, пожалуйста, в лс ее номер договора или фио и дату рождения.
Ответить

31 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вы напоминаете ваших живых ботов из чата, уж извините. Что вы там собрались проверять то? Проблема, которую создали ваши программисты, не единичная и касается не только меня. Она массовая и, если хотите, глобальная и никак не связана с мобильными устройствами или ноутбуками пользователей, а вызвана лишь косяками в ваших МБ и ИБ, которые вы не можете оперативно устранить.

Поэтому ответьте на единственный вопрос от меня и от других клиентов: Когда вы уже решите все проблемы с открытием НС??

----------


Сейчас массовых ошибок нет. Каждый случай носит индивидуальный характер, и мы рассматриваем его в индивидуальном порядке. Если вы хотите,чтобы мы ускорили решение вашего вопроса, напишите, пожалуйста, ваши данные в личные сообщения. Мы напрямую свяжемся с колегами из технической поддержки по вашей ситуации.
Ответить

31 марта 2021 в 18:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Напишите, пожалуйста, в лс ее номер договора или фио и дату рождения

----------

Отправил
Ответить

31 марта 2021 в 18:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыт будет только мобильный банк (старый).

----------

Не делайте глупостей и оставьте старый МБ в покое :uncap:
Единственный банк, где все отлично работает.
Лучше бы наоборот туда и новые продукты тоже подтянули.
Ответить

31 марта 2021 в 18:44
Не очень понял по процентам на НС, про начисление и отображение. Как это работает? Так же, как, например, с Пользой – расчет 31-го (посл. день месяца), отображение 1-го, но дата причисления процентов 31-е? Или все-таки 1-е?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть