Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 15:56
А исходящие переводы по СБП только у меня не работают ? Пытался сегодня отправить из мобильного приложения с интервалом в пару часов в два разных банка - ошибка. Из "Открытия" туда же мгновенно залетает.
Ответить

31 марта 2021 в 16:04
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась.

----------

Упс
Вы правы.
Спасибо ПБ - действительно, 17 лет назад номер принадлежал другому человеку и был привязан к Хоме.
Но удивляет, что об этом задвоении я узнал только что, и что давным давно этот свой номер я успешно зарегистрировал в рядах 15 роты (ну, многие помнят что это))
Ответить

31 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
давным давно этот свой номер я успешно зарегистрировал в рядах 15 рот

----------

Номер телфона тогда принадлежал вам и вы смогли подтвердить все операции.
Но не переживайте, коллеги уже взяли вопрос в работу, номер телефона останется только в ваших данных. Постараемся как можно скорее всё решить. :)

----------
Цитата

bibikin пишет:
А исходящие переводы по СБП только у меня не работают ?

----------


Какая ошибка у вас возникает?
Ответить

31 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Личные данные направил в ЛС.

----------

Ответили вам.
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Какая ошибка у вас возникает?

----------

После ввода СМС для подтверждения немного думает, а потом: "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса."
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Верно.

----------

А почему так? В договоре же написано что в последний день месяца.
Ответить

31 марта 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Номер телфона тогда принадлежал вам и вы смогли подтвердить все операции.

----------


Это понятно. Но раз этот же номер был привязан к другому клиенту (одновременно со мной) - то я мог зайти в дистанционные сервисы, под его учетными данными? А если бы кто-то переводил деньги по СБП в Хоум-Кредит, считая что переводит мне, по моему номеру телефона, то деньги могли поступить ему?
Вам не кажется, что IT-специалисты банка прозевали огромную дыру в безопасности, позволяя регистрировать один номер телефона на разных клиентов?
Ответить

31 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

bibikin пишет:
После ввода СМС для подтверждения немного думает, а потом: "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса."

----------

Напишите нам данные в лс.

----------
Цитата

hwak пишет:
А почему так? В договоре же написано что в последний день месяца.

----------

Расчёт происходит в последний день месяца. Процент начисляется на ежедневный остаток средств и капитализируется к сумме накопительного счета каждое 1 число месяца.

----------
Цитата

OlegSGV пишет:
я мог зайти в дистанционные сервисы, под его учетными данными? А если бы кто-то переводил деньги по СБП в Хоум-Кредит, считая что переводит мне, по моему номеру телефона, то деньги могли поступить ему?

----------

Вы не смогли бы никак зайти в личный кабинет другого клиента, зная только номер телефона. И перевести деньги ему никак не смогли бы. Во -первых, номер телефона клиенту принадлежал очень давно, во-вторых из-за задвоения перевод просто не прошёл бы.
Ответить

31 марта 2021 в 16:44
Подскажите, как перевести средства со вклада на накопительный счет? Тыкаю "перевод между счетами", доступны только перевод с карты и с накопительного счета.
Ответить

31 марта 2021 в 16:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Есть маловероятная ситуация, что раньше номер принадлежал другому клиенту ХКБ, который перестал его оплачивать и потерял через некоторое время. А вот привязка к ИБ осталась

----------

В таких случаях нормально работающий алгоритм не позволил бы заново привязать тот же номер к другому клиенту, во всяком случае, должен всплыть алерт о задвоении.
Иначе каждый вновь пришедший сможет зарегистрировать на себя повторно один и тот же номер, "кто последний пришел, того и тапки".
Ответить

31 марта 2021 в 16:49
alexey_grib,
где пытаетесь сделать, что за вклад, с которого пытаетесь перевести? Может, он не расходный, тогда его сначала надо закрыть.
Ответить

31 марта 2021 в 16:50
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Подскажите, как перевести средства со вклада на накопительный счет? Тыкаю "перевод между счетами", доступны только перевод с карты и с накопительного счета.

----------


В старый ИБ зайти не могу, требует кодовое слово. Как его сменить?
Ответить

31 марта 2021 в 16:51
У меня вопрос к представителю банка.
26 апреля у меня заканчивается вклад "24 месяца". Я хочу его закрыть и перевести деньги в другой банк.
В старом интернет-банке у меня имеется кнопка "Закрыть вклад". В новом такой кнопки нет! А в чате мне сообщили, что старый интернет-банк 31 марта закрывается.
Получить вклад в офисе я не могу, потому что уезжаю 3 апреля в Европу на пока еще неопределенный срок до 2-3 месяцев.
В чате обещали связаться с техподдержкой. Но я не уверена, что поддержка сможет мне помочь.
Есть ли какая-нибудь возможность закрыть вклад дистанционно и перевести деньги в другой банк?
Ответить

31 марта 2021 в 16:51
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
старый ИБ зайти не могу,

----------
логина и пароля нет?
Ответить

31 марта 2021 в 16:52
Насколько помню, там по номеру карты можно.
Ответить

31 марта 2021 в 16:54
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
А в чате мне сообщили, что старый интернет-банк 31 марта закрывается

----------

Если это так, как же мы будем работать, ведь в новом ИБ не весь функционал.
Надеюсь, этого не произойдет, никаких анонсов на входе нет.
Ответить

31 марта 2021 в 16:57
----------
Цитата

Compaq пишет:

логина и пароля нет? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Нет, в новый вхожу по номеру телефона и дате рождения.
Ответить

31 марта 2021 в 16:59
В старом можете восстановить доступ по номеру договора или номеру карты
Ответить

31 марта 2021 в 17:00
----------
Цитата

Compaq пишет:

Насколько помню, там по номеру карты можно X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------



Нет, требует именно кодовое слово. В новом при регистрации можно выбрать - или номер карты или кодовое слово. Но, опять же, для повышения уровня авторизации требует кодовое слово.
Ответить

31 марта 2021 в 17:00
Скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть