Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 23:34
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Все получилось.
Оказывается после заявки на открытие нового НК и подписания документов с кодом из смс, счет открывается не сразу.
Сейчас проверил, а он уже открыт ( полчаса, час где-то прошло).

----------
У меня та же самая история. Ждал полчаса.
Открывал в МП. Из продуктов банка - только 1 срочный вклад, в этом месяце заканчивается. Карт нет и не было, пока не решил, буду ли оформлять. И так уже веер.
Остался вопрос: как теперь пополнять НС и выводить с него? Думал, без проблем обойдусь СБП, но выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?
Ответить

3 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Не, не путаю, работают и старый и новый ИБ, но я почему то в старом ИБ не вижу операций по новому НС, кликаю на новый НС, а он не открывается, а в новом ИБ все нормально работает.

----------

ПБ с самого начала предупреждал, что новый нс только для новых банков :).
Нс в старом иб не кликабелен.
Но переводы в нём с/на нс совершать можно (вроде бы): пункт Платежи -> Создать платёж или перевод -> Переводы между своими счетами.
У меня нс там прячется в свёрнутом по умолчанию пункте Все счета.
Ответить

4 апреля 2021 в 00:09
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Но переводы в нём с/на нс совершать можно (вроде бы)

----------

да, работают в старом, через переводы.
Ответить

4 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

VD312 пишет:
выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?

----------
Что мешает открыть цифровую пользу и насладиться всеми возможностями хомяка?
Включая с2с без комиссий.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:11
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Есть ли вариант открыть новый счет через оператора или на горячей линии?

----------

Увы, такой возможности нет.
Напишите, пожалуйста, нам ваши данные в лс.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:11
----------
Цитата

VD312 пишет:
как теперь пополнять НС и выводить с него? Думал, без проблем обойдусь СБП, но выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?

----------


Если у вас нет активной дебетовой карты, то перевод возможен только по межбанку.
Ответить

Аватар
4 апреля 2021 в 09:18
----------
Цитата

helga_spb пишет:
в старом ИБ не вижу операций по новому НС, кликаю на новый НС, а он не открывается, а в новом ИБ все нормально работает

----------

У меня точно так же
Ответить

4 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

BitCain пишет:
В новом ИБ всё работает, в обе стороны, правда минут 15 зачисления на карту пришлось подождать.
Приходит смс подтверждение.

----------

Да понятно, что я так и сделал, приехав к маме с ноутбуком за 20+ км. Но подобные решения, касающиеся "развития" ИТ (со стороны банка) реально бесят.
Ответить

4 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Да понятно, что я так и сделал, приехав к маме с ноутбуком за 20+ км. Но подобные решения, касающиеся "развития" ИТ (со стороны банка) реально бесят.

----------


Так сказать новые технологии в действии, ноги в руки и вперед☺
Ответить

4 апреля 2021 в 12:23
helga_spb, ну ради безопасности и сохранности можно и нужно прогуляться.Мшейнники ,по данным ЦБ РФ (новости сегодня)открыли сезон,,охоты,, за вкладчиками.Времена разводов по телефонным звонкам уже не актуальны,щипать +оформлять левые кредиты будут валом ,взламывая Андроиды без всяких проблем ,Ну и перехватывая всю по- возможности информацию по незащищенным каналам связи,о чем кстати клиент уведомлен и согласен, при подписании договора комплексного обслуживания клиентов и несёт ответственность при попадании данной информации к третим лицам
Ответить

4 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
helga_spb, ну ради безопасности и сохранности можно и нужно прогуляться.Мшейнники ,по данным ЦБ РФ (новости сегодня)открыли сезон,,охоты,, за вкладчиками.Времена разводов по телефонным звонкам уже не актуальны,щипать +оформлять левые кредиты будут валом ,взламывая Андроиды без всяких проблем ,Ну и перехватывая всю по- возможности информацию по незащищенным каналам связи,о чем кстати клиент уведомлен и согласен, при подписании договора комплексного обслуживания клиентов и несёт ответственность при попадании данной информации к третим лицам

----------


Вы пишите такие элементарные вещи, о которых все знают, что складывается впечатление, что что у нас тут больничка, а вы доктор и лечите нас недоумков☺.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:09
Добрый день, форумчане!

Недавно в отделении Хоум Кредит разместила средства на Накопительный счет 5.5%. Хотела открыть его через сотрудника, но сказали, что нельзя, только через интернет-банк... Выбора не оставили. Согласилась. Не дали договора, только распечатку с распечатанной печатью... пополнение накопительного счета осуществлялось через мобильное приложение, так как через сотрудника опять же - нельзя. Можно было только приходку сделать на ТЕКУЩИЙ счет (снимала деньги со старого вклада в Хоуме), а вот с ТЕКУЩЕГО счета на Накопительный счет делайте через моб.приложение.

Ни нормальных документов и перевод с текущего на накопительный через моб.интернет.

Мне тревожно. Могут ли средства с Накопительного счета "угнать" так же легко, как с дебетовой карты? Или надежность такая же как вклад? В общем, поделитесь опытом, пожалуйста!
Ответить

4 апреля 2021 в 16:36
----------
Цитата

LinaTina пишет:
Мне тревожно. Могут ли средства с Накопительного счета "угнать" так же легко, как с дебетовой карты? Или надежность такая же как вклад?

----------

Здравствуйте!
Вам не о чем переживать.
Средства на Накопительном счете застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов.
Накопительный счёт (так же как и вклады и любой дебетовый счет клиента, счет карты, в т.ч. зарплатной) считается застрахованным со дня внесения на него денег в Банк.
Более подробно о страховании вкладов можно узнать на сайте Государственной корпорации «Агентства по страхованию вкладов» - www.asv.org.ru
В разделе «Справочник вкладчика» очень подробно изложены основные моменты по страхованию вкладов.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Вам не о чем переживать.
Средства на Накопительном счете застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов.
Накопительный счёт (так же как и вклады и любой дебетовый счет клиента, счет карты, в т.ч. зарплатной) считается застрахованным со дня внесения на него денег в Банк.
Более подробно о страховании вкладов можно узнать на сайте Государственной корпорации «Агентства по страхованию вкладов» - www.asv.org.ru
В разделе «Справочник вкладчика» очень подробно изложены основные моменты по страхованию вкладов.

----------


То, что счета застрахованы АСВ - я в курсе. Меня волнует безопасность денег, т.е. деньги злоумышленники могут списать со счета, потому что они на накопительном счету + не доказать что они были (нет документов), даже АСВ не доказать (если "хороший" сотрудник не вписал мои данные в компьютер). Такие случаи известны, о забалансовых вкладах, поэтому важны документы.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:56
----------
Цитата

LinaTina пишет:
не доказать что они были (нет документов)

----------

При пополнении НС через старый ИБ я сохраняю платежное получение с синим штампом банка. Складывая pdf файлики в одну папку и называя именем клиента, датой пополнения и суммой. Напр., Пополнение НС Васи 10 тр 04 04 2021.pdf

Понятно, что могут быть и расходные операции, но они могут быть и при бумажном оформлении.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:58
----------
Цитата

LinaTina пишет:
Меня волнует безопасность денег, т.е. деньги злоумышленники могут списать со счета

----------

Переводы невоможны без кода подтверждения.
Не сообщайте никому свои данные. Мы гарантируем со своей стороны, что всё будет в сохранности.
----------
Цитата

LinaTina пишет:
(нет документов)

----------

Документы можно получить в офисе банка или скачать при открытии счёта.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

Compaq пишет:

При пополнении НС через старый ИБ я сохраняю платежное получение с синим штампом банка

----------

Отличный вариант! :) Спасибо, что поделились.
Ответить

4 апреля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отличный вариант! изображение
Спасибо, что поделились.

----------

Принцип электронных платежей и упорядочения хранения всяческих квитанций использую более 15 лет,
[cut]
всю коммуналку (несколько объектов, на каждом разные лицевые счета раздельно за элэнергию, воду, газ, остальные жку, проводные телефоны (раньше были), интернет, кабельное ТВ, под 2 десятка разных платежек ежемесячно, храню годами по папкам в компьютере, создавая деревья-структуру - один объект, в нем несколько подпапок по направлениям платежей, рядом другой, да с разбивкой по годам. Никаких бумаг, места не занимает, при этом в случае вопросов от какого либо поставщика моментально всё находится и, при необходимости, распечатывается на бумаге либо направляется в электронном виде.
[/cut]
Может, кому пригодится.
Ответить

4 апреля 2021 в 20:09
Такой вопрос - а как можно закрыть вклад дистанционно? Пробовал и в МБ и в ИБ, но к удивлению для себя нигде подобной функции не обнаружил.
Ответить

Аватар
4 апреля 2021 в 20:13
----------
Цитата

falconer пишет:
как можно закрыть вклад дистанционно?

----------

В старом ИБ в меню, появляющемся в центральном столбце экрана после выбора нужного вклада:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть