Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 14:56
----------
Цитата

lars79 пишет:
Хоум кредит, где ваш индивидуальный подход и когда уже вы разрешите свои косяки???

----------


Так и не получается открыть НС. Вопрос не решается от слова совсем.
хоум кредит, вы так хорошо заливаете про индивидуальный подход, то может вы тогда пролонгируете лично мне текущий вклад НС под 5.5% ? В качестве компенсации за то, что не даёте мне счёт НС открыть.
Или может мне проще перевести все деньги в другой банк, более клиентоориентированный? Вам там то клиент не нужны, как мы видим.
Ответить

5 апреля 2021 в 15:14
----------
Цитата

lars79 пишет:
Так и не получается открыть НС. Вопрос не решается от слова совсем.

----------

Напишите нам ваши данные в лс чтобы мы смогли проверить информацию по вашему запросу и дать обратную связь.
Ответить

5 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

i_p пишет:
После этого я открываю накопительный счет

----------

не ждите, пытайтесь открыть накопительный счёт сразу же, прямо сейчас.
Как показывает практика, у некоторых это возникает непреодолимые трудности.
я, например, открыл сразу же, с первого раза и без всяких танцев с бубном, в мобильном приложении, 25 марта.
А моя супруга с 27 марта пыталась открыть раз 8, но так и не смогла. Я бы не поверил, если бы сам лично не наблюдал за этими попытками. В МБ у неё есть кнопочка в меню "Накопления" - есть "Накопительный счёт", по клику открывается красивый сиреневенький экранчик с сейфом и описанием преимуществ счёта, по клику на кнопочку "Открыть счёт" экран становится белым, потом пауза, после выдаётся сообщения о том, что операцию выполнить невозможно, так как ведутся работы по улучшению сервиса, попробуйте позже. И всё.
В браузере в новом интернет-банке у неё вообще нет кнопок- открыть вклад, открыть накопительный счёт. Почему - не знаю. Уровень авторизации максимальный, кодовое слово введено, переводы между счетами доступны, а вот возможности открыть накопительный счёт - НЕТ.
И, как я вижу на форуме тоже есть подобные случаи. Вот, например, чтобы не ходить далеко: ----------
Цитата

lars79 пишет:
Так и не получается открыть НС. Вопрос не решается от слова совсем.

----------


Так что, i_p, не тяните с открытием, сделайте это сразу.

----------
Цитата

i_p пишет:
оставляю 1 копейку на вкладе

----------
кстати, это не обязательно. можно снимать всю сумму до копейки.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
и закрываю его

----------

Потом это можно сделать в любой момент, от этого уже ничего не зависит, т.к. денег на этом вкладе уже не будет. Напоминаю, что закрыть вклад можно только в старом ИБ.
Ответить

5 апреля 2021 в 16:42
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
по клику на кнопочку "Открыть счёт" экран становится белым, потом пауза, после выдаётся сообщения о том, что операцию выполнить невозможно, так как ведутся работы по улучшению сервиса, попробуйте позже

----------

Здравствуйте!
А не менялись паспортные данные или номер телефона?
В разделе "Профиль" все данные указаны верно?
Ответить

5 апреля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А не менялись паспортные данные или номер телефона?

----------

паспортные данные менялись в 2019 году, ещё до получения карты Польза.
Номер телефона не менялся никогда.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В разделе "Профиль" все данные указаны верно?

----------

вроде бы да. Но сейчас у меня нет возможности проверить лично. Вечером проверю досконально и отпишусь.

Вклад "Накопительный счёт" при этом прекрасно открывался и переоткрывался. С ним никаких проблем не было. А этот накопительный счёт, право слово, какой-то уникально глючный. Прямо аж страшно. Мне супруга говорит, а может быть, и правильно, что этот счёт не открывается, может быть, это знак свыше! Если сейчас с его открытием такие проблемы, то что потом будет, когда с него нужно будет ДС снять?! :(


Хоум Кредит, а что, можно написать в ЛС данные супруги, Вы проверите, почему ей недоступно открытие НС ?
Ответить

5 апреля 2021 в 17:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит, а что, можно написать в ЛС данные супруги, Вы проверите, почему ей недоступно открытие НС ?

----------

Да, напишите нам данные. И просим направить скриншот ошибки на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

5 апреля 2021 в 17:55
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
кстати, это не обязательно. можно снимать всю сумму до копейки.

----------
про свой опыт в этом вопросе сообщал страницей ранее, там и скриншот есть:
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня не дает снимать со старых НС всё до копейки, требует через накрытие вклада.
Обычно оставляю копейку, затем закрываю.
Старый ИБ.

----------
Ответить

5 апреля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня не дает снимать со старых НС всё до копейки, требует через накрытие вклада.

----------

Так то в старом ИБ.
А я расскажу про свой личный опыт - в мобильном приложении переводил деньги с закончившегося вклада "НС" на карту, перевёл всё сумму, на вкладе осталось 0 р 0 к.
Скриншот не делал, поэтому поверьте мне на слово :)
Ответить

5 апреля 2021 в 20:43
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В браузере в новом интернет-банке у неё вообще нет кнопок- открыть вклад, открыть накопительный счёт. Почему - не знаю. Уровень авторизации максимальный, кодовое слово введено, переводы между счетами доступны, а вот возможности открыть накопительный счёт - НЕТ.

----------


А в новом ИБ нет кнопки открыть накопительный счет, там надо кликнуть на сиреневый экран с сейфом, где написано "накопительный счет до 5,5% " слева, внизу под всеми своими счетами и все откроете.
Ответить

6 апреля 2021 в 03:47
----------
Цитата

helga_spb пишет:
А в новом ИБ нет кнопки открыть накопительный счет, там надо кликнуть на сиреневый экран с сейфом, где написано "накопительный счет до 5,5% " слева, внизу под всеми своими счетами и все откроете.

----------

При определённых условиях кнопки не отобржаются и кликать просто не на что.
Ответить

6 апреля 2021 в 07:38
НС 5,5% начисление % ежедневно? В моб. приложении проценты должны каждый день прибавлятся?
Ответить

6 апреля 2021 в 07:48
U80,
Нет, начисление в конце месяца
Ответить

6 апреля 2021 в 07:51
----------
Цитата

U80 пишет:
НС 5,5% начисление % ежедневно? В моб. приложении проценты должны каждый день прибавлятся?

----------

% на ежедневный остаток, капитализация в первый день следующего м-ца. В апреле 1го % появились.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:42
Понял, спасибо
Ответить

6 апреля 2021 в 09:49
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Вклад "Накопительный счет" закончился 02.04.21. Решила перевести всю сумму на накопительный счет под 5,5%. Открыла счет 05.04.21. Сразу перевести деньги нп получилось. В чате посоветовали подождать. Сегтдня перевела с карты 1 рубль. Получилось. Перевожу деньги со вклада на счет накопительный счет под 5,5%. Деньги не переводятся. Все коды ввела. В е смс получила. Все утро переписываюсь в чате. Проблема не решается. Может быть вы поможете?
Ответить

6 апреля 2021 в 10:38
----------
Цитата

annasolovieva пишет:
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Вклад "Накопительный счет" закончился 02.04.21. Решила перевести всю сумму на накопительный счет под 5,5%. Открыла счет 05.04.21. Сразу перевести деньги нп получилось. В чате посоветовали подождать. Сегтдня перевела с карты 1 рубль. Получилось. Перевожу деньги со вклада на счет накопительный счет под 5,5%. Деньги не переводятся. Все коды ввела. В е смс получила. Все утро переписываюсь в чате. Проблема не решается. Может быть вы поможете?

----------


Добрый День! Не подскажите как открыли?
у меня никак не получается
Ответить

6 апреля 2021 в 10:49
----------
Цитата

annasolovieva пишет:
Перевожу деньги со вклада на счет накопительный счет под 5,5%. Деньги не переводятся. Все коды ввела. В е смс получила. Все утро переписываюсь в чате. Проблема не решается. Может быть вы поможете?

----------

Попробуйте перевести сумму без копеек, у меня такая же ситуация была, пока копейки не отбросил, так они на вкладе и валяются до сих пор
Ответить

6 апреля 2021 в 13:35
На накопительном счете ПНО начисляется независимо от трат по карте? Или надо тратить?
Ответить

6 апреля 2021 в 13:37
Что-то странное происходит в этом банке.
Решил заказать себе карту "Польза", чтобы подключиться к интернет банку и открыть НС под 5,5%. Отправил заявку по ссылке друга, но запнулся на последнем пункте "доставка курьером", т.к. время очень не удобное, заказал обратный звонок. Перезванивает "маринка", говорит: "раз вам не подходит время, давайте оформим доставку карты в банк". Я согласился, график банка устроил. Через 2 дня, затем через 4 дня, звоню в офис банка уточнить, не пришла ли карта? Ответ: "ждите, вам перезвонят когда доставят карту". На 6-ой день спросил в чате, где моя карта? Ответ тот же: "карта изготавливается от 3 до 7-ми дней".
И вот на 10-ый день, после очередной переписки в чате, я узнаю что карту мне никто не выпускает, т.к. я новый клиент банка и нужно идти в банк, чтобы сначала подписать договор на выпуск карты, а потом второй раз идти в банк за картой.
У всех так было в первый раз? Неужели нельзя всё оформить дистанционно?
Ответить

6 апреля 2021 в 13:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На накопительном счете ПНО начисляется независимо от трат по карте?

----------

Да, независимо от трат по карте

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Или надо тратить?

----------

Не надо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть