Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
12 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
до6℅

----------
Только если тратить 10000 без каши. Такой себе конкурент.
Ответить

12 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Открыть его можно в приложении Хоум Кредит

----------


Пробовал и в новом мобильном приложении и в старом.
Нет у меня предложения открыть "накопительный счет".
Паспорт не менялся, космос есть, ненужный вклад "свобода действий тоже есть.
Может что-то нужно включить? Только что и где..
Ответить

12 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

F.R пишет:
Нет у меня предложения открыть "накопительный счет".

----------


Здравствуйте!
Открыть накопительный счёт можно при повышенном уровне безопасности - ввести кодовое слово.
Попробуйте в веб версии: https://online.homecredit.ru/
Накопительный счёт будет слева ниже ваших продуктов в разделе "Предложения".
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2021 в 17:03
paynotpay, Просто крупным вкладчикам приходится маневрировать в нескольких местах, в пределах АСВ.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:51
Короче говоря открылся у меня наконец то накопительный счет. До этого при попытке открыть счет просто открывалось белое окно. И в ИБ с компьютера и в МБ с телефона. Оказывается это происходит потому что в профиле в интернет банке (при входе с компьютере) фактический адрес проживания не совпадает с адресом прописки. Если в профеле изменить фактический адрес на адрес прописки то через 2 минуты все начинает работать и счет нормально открывается. Открыл счет имено через интернет банк (т.е. с компьютера). Страно что никто из поддержки банка не знает как решать эту проблему.
Ответить

13 апреля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Digitalbot пишет:
Оказывается это происходит потому что в профиле в интернет банке (при входе с компьютере) фактический адрес проживания не совпадает с адресом прописки. Если в профеле изменить фактический адрес на адрес прописки то через 2 минуты все начинает работать и счет нормально открывается.

----------


Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что ранее вы столкнулись с этим.
Сегодня коллегами из тех.поддержки были сделаны корректировки и теперь не нужно менять адрес, ошибка с отображением белого экрана больше не должна появляться.
Ответить

13 апреля 2021 в 20:00
----------
Цитата

Digitalbot пишет:
Если в профеле изменить фактический адрес на адрес прописки то через 2 минуты все начинает работать и счет нормально открывается.

----------
Значит, правильно я еще 3 недели назад подозревал, что дело в данных в профиле. С тех пор тут описано уже около десятка случаев.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
коллегами из тех.поддержки были сделаны корректировки

----------
А вывод средств с накопительного починен? Потому что со старых 5,4% aka Вклад 2 месяца, при выпущенной цифровой Пользе, за 3 суток смог совершить тогда 1 перевод на 10к и не смог отключить платный функционал по карте. Вследствие чего был вынужден её на следующий день аннулировать в виду отсутствия пользы и нормального вывода.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:16
Добрый вечер! Удалось открыть онлайн накопительный счет. Создали операцию на перевод всей суммы с пролонгированного вкалада "накопительный счет" на новый накопительный счет. Перевод долго висел в ожидании. Затем перевод перешел в статус не выполнен. Что делаем не так?
Ответить

13 апреля 2021 в 22:28
Александр, я в старом ИБ переводил всё кроме 1000р с накопительного на текущий связанный технический. Затем там же делал закрытие старого накопительного и остаток + проценты с задержкой падали туда же. В новом ИБ с текущего всё доступное переводить на новый накопительный 5,5%.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:37
Спасибо! попробую через технический. Я правильно понял, что ночью операции в интернет банке ХКБ не выполняются, или это просто рекомендации такие?
Перевел по Вашему совету в новом интернет банке с "накопительного вклада" => на техничекий счет => и далее на накопительный счет без каких либо задержек в 23 по мск. Еще раз спасибо! Оставил правда копейки какие-то на старом вкладе.
Ответить

14 апреля 2021 в 09:55
Тоже трое суток не получается перевести деньги на накопительные счёта по 5,5.

Есть два вклада под 4,6%, пролонгированные. Открыла через мп накопительные счёта , подождала пока они появятся. на один из них сразу перевела со вклада 100 р , все прошло. А суммы 102 тысячи и 120+ возвращались. Сегодня попробовала без копеек, как тут кто-то советовал. Вроде зачислились. Что дальше делать? Вклад закроется если там 22 копейки или 1 копейка ?)) (Один чужой, отца, не хочу смешивать деньги)
Ответить

14 апреля 2021 в 10:06
Мне ранее предлагали облигации Хомяка купить на приличную сумму, с доходом 10,3℅,но я не рискнул(кто не рискует ,тот иногда и в ,,пролете,,
Ответить

14 апреля 2021 в 10:16
PS.облигации Хомяка доход приносят , ещё ,а с другой стороны вот ЦБ РФ при санации Минбанка,,кинула,, людей по облигациям,превратив их в фантики .Надо опасаться государства...
Ответить

14 апреля 2021 в 10:22
Каролина, закрыть вклад в старом ИБ, остаток + проценты сумму ранее снятую упадут на связанный с ним технический текущий счёт.

Перейти в новый ИБ. В нём с нового накопительного 5,5% добавить на текущий внутренним переводом до 1000,00р. Затем обратно всю эту 1000 на 5,5%.
Ответить

14 апреля 2021 в 10:24
Игорь, облигации и прочие ИИС - оффтопик в теме вкладов. В первую очередь, надо уметь не финансовыми активами управлять и иметь оперативный доступ к быстрому их обналичиванию. Чего подавляющее большинство вкладчиков не имеет в своих возможностях - с деньгами проще.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:21
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Только если тратить 10000 без каши. Такой себе конкурент.

----------

И только первые три месяца, и только тем у кого ранее не было такого счета. Иначе 4%.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

karolina2003 пишет:
А суммы 102 тысячи и 120+ возвращались

----------

120+ тысяч? Может быть суточный лимт на переводы поставлен 100 тыс.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:57
Хоум Кредит,

Слушайте, это уже переходит границы.
Кого-то в вашем IT-отделе точно пора лишить годовой премии.

Прочитала выше, что некоторым удалось открыть накопительный счет (прошу обратить внимание, что у меня адреса в настройках совпадают, то есть проблема была не в этом!)

Нажимаю Открыть Накопительный счет в приложении - вылезает окошко, которое раньше было белым, но теперь там надпись "Ожидайте звонка". Мне перезванивает девушка и говорит, что я оставила заявку на карту Польза, а накопительный счет она открыть не может. Прощаемся.
Открываю интернет-банк, тыкаю Открыть Накопительный счет - аналогичная ситуация - сообщение, что мне перезвонят, звонок от девушки, которая говорит, что я оставила заявку на карту Польза.
Мне не сложно, я могу так каждые 2 минуты тыкать и загрузить ваш колл-центр на весь день по кругу, вы этого хотите?
Ответить

14 апреля 2021 в 14:11
k*******@gmail.com, опять чего-то напортачили. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть