Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 20:41
----------
Цитата

04yfcnz04 пишет:
Мне программа не дает написать вам сегодня второе личное сообщение

----------


вы продублировали сообщение нам в лс, мы на него ответили также. Попробуйте направить информацию ответным письмом.
Ответить

23 апреля 2021 в 21:02
Здравствуйте!

Подскажите, для накопительного счета нужна какая-то отлежка средств, поступивших межбанком / наличкой?
Или можно без ограничений пользоваться?
Нет ли ограничений на вывод через пользу или обратным межбанком?

Спасибо
Ответить

23 апреля 2021 в 21:08
04yfcnz04, ,как то не серьезно вообще с вами обошлись,это просто пофигизм,руководство поменяли,а многие сотрудники банка явно не на своих местах,судя по обращению на ГЛ.и имеют доступ к информации по счету.
Ответить

23 апреля 2021 в 21:12
Moscow Sokol,, читайте Сами в оригинале и внимательно тарифы и условия на официальном сайте банка,там все ограничения и комиссии по суммам и срокам и способам внесения /вынесения.Чтобы не влететь
Ответить

23 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
для накопительного счета нужна какая-то отлежка средств, поступивших межбанком / наличкой?

----------


Вроде всех счетов/вкладов касается.
Если общая сумма более 600 тыс, то вывод без комиссии после отлежки 10/30 дней (приход нал/безнал)
Ответить

24 апреля 2021 в 08:11
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вроде всех счетов/вкладов касается.
Если общая сумма более 600 тыс, то вывод без комиссии после отлежки 10/30 дней (приход нал/безнал)

----------

На самом деле не всё так просто. Если вы выводите более 600 т. р., которые не отлежали 30 дней на накопительном счёте, но допустим при этом у вас есть вклад на такую же или большую сумму, открытый более 30 дней назад, то отлёжка не требуется.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
04yfcnz04, ,как то не серьезно вообще с вами обошлись,это просто пофигизм,руководство поменяли,а многие сотрудники банка явно не на своих местах,судя по обращению на ГЛ.и имеют доступ к информации по счету.

----------


Игорь перос,

Это не совсем так. Заявление было принято корректно, но по тех.причинам средства были списаны на другой счет.
Мы исправим ситуацию в ближайшее время. 04yfcnz04, приносим извинения за неудобства.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:56
В ответ на высылку дипломатов Россия планирует ограничить импорт чешского пива. Так и до более серьезного дойти может. :drink: :o
Ответить

Аватар
24 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Игорь перос пишет: читайте Сами в оригинале и внимательно тарифы и условия на официальном сайте банка, там все ограничения и комиссии по суммам и срокам и способам внесения /вынесения.Чтобы не влететь
----------
форум не для посылов на сайты, а для общения и взаимопомощи,
:fool:
а тарифы написаны так, что порой сотрудники банка их понять не в состоянии
:uncap:
Ответить

Аватар
24 апреля 2021 в 14:01
Хоум Кредит
почему вы рассылаете постоянно смс о кредитах и прочем,
а о новом интернет-банке я узнаю случайно здесь?
:puke:
неужели трудно смс рассылку сделать?
хотя бы попутно прицепив её к рекламным смс?
Получите кредит в нашем новом инернет-банке!
а то ведь порой люди узнают о "новом интернет-банке" от мошенников
:uncap:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:01
Золотые горы,

Сейчас нам немного сложно ответить на ваш вопрос, потому как новая версия существует несколько лет.
Но также, когда вы заходите на наш сайт, чтобы войти в иб, там 2 ссылки и указано, что есть новый и старый.
Ответить

24 апреля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
В ответ на высылку дипломатов Россия планирует ограничить импорт чешского пива. Так и до более серьезного дойти может. изображение

----------

уж куда серьезнее... серьезнее и быть не может... :omg:
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: потому как новая версия существует несколько лет.
----------
народ, когда новый ИБ стал доступен? что-то я сомневаюсь на счёт нескольких лет, если только не считать его копией МП и считать от его появления на смартфонах
:uncap:
Ответить

25 апреля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ, когда новый ИБ стал доступен? что-то я сомневаюсь на счёт нескольких лет,

----------
Именно ИБ? Да, не первый год работает.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:02
Золотые горы, ,Ну а потом в отзовиках пишут ругательства и проклятия в адрес банка ,Ну иногда и умолительные просьбы,чтобы вернули комиссии,в том числе и по банку Хоум кредит.ПБ и то ошибается ,да на форуме могут порекомендовать,тем более что тарифы и условия банк частенько меняет и вообще много нюансов и неоднозначного трактования при пролонгации вклада на сумму свыше 600т.по варианту типа поступления средств на счет.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:11
Золотые горы, Вот и меня в реале,, пощипать,, банк хотел, не очень-то в давние времена , именно по отлежке ,но я оформляю бумаги ,как мне нужно,а не работникам проще.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 15:22
Уважаемые коллеги!

После отзыва лицензии банка "Нейва", у которого по карте UNO несколько месяцев была лучшая рыночная (на мой взгляд) программа лояльности (3% кэшбека), я вспомнил, что кто-то на этом форуме писал, что Нейва в конце прошлого года включила "пылесос". Но я не обратил тогда на эту информацию внимания.
Теперь я задумался, а не включил ли такой же "пылесос" мой любимый Хоум?
У него лучшие рыночные условия по дебетовым картам и накопительным счетам на данный момент.
Про страхование АСВ до 1,4 млн руб. я в курсе.

Вопрос знатокам: если у Хоума отзовут лицензию и мой накопительный счет окажется за балансом (вклад в тетрадке), каким образом я докажу АСВ факт наличия у меня накопительного счета в Хоуме и каких-либо денежных средств на нем?

Пополнение НС я делал через дебетовую Пользу. По факту накопительный счет открывался дистанционно через ИБ и у меня есть только файл в формате PDF (Договор о ведении банковского счета "Накопительный счет"). Бумажных экземпляра договора с печатью банка у меня нет.

Сегодня попросил в чате справку об остатке на НС.
Маринка написала, что может отправить справку в формате PDF только в мобильное приложение :wall: , или по почте России на домашний адрес или в какой-нибудь офис банка по моему выбору.
Справку попросил утром. До сих пор ее нет в МП.

На сайте Милославского (на странице "Тетрадочные вклады за балансом: предупреждение вкладчикам от АСВ") указана информация, что признаками наличия "тетрадки" в банке являются любые задержки с получением выписки по счёту под любыми предлогами. Если банк не может оперативно предоставить Вам выписку по счёту, значит велика вероятность, что эту выписку нужно сначала предварительно подправить перед выдачей...

Какие мысли у знатоков?
Ответить

25 апреля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
сложно ответить на ваш вопрос, потому как новая версия существует несколько лет

----------
«Существование» и «эксплуатация» – несколько разные вещи. Потому что только сейчас / недавно стали урезать функционал, доступный из старого ИБ, и угрожая его полным отключением. Понуждая тем самым клиентов перебираться в новый, недоделанный, необкатанный и с не совсем продуманной логикой работы.

В первую очередь начните требовать со своих сотрудников, хотя бы закидывая их тикетами по неисправности / недоступности того или иного функционала нового ИБ. Особенно если, как вы говорите, он существует несколько лет – более чем достаточно было для обкатки.

Лишь после этого начать оповещать клиентов, как попросил форумчанин, и лишь через какое-то время позже – отключение функций в старом - типа недоступности открытия новых накопительных и т.п. операций.

Напоминаю: клиентское банковское обслуживание – ваши прямые должностные обязанности.

Что из обсуждаемого нами выходит за рамки адекватной работы банка и вас как его сотрудника?

Напоминаю: существуют такие вещи как служебный рейтинг, группы в соцсетях, форумы сотрудников, из которых клиенты банков знают от действующих и недавних работников банка разных уровней вашу внутреннюю кухню, техническое и клиентское взаимодействие между различными подразделениями. Из этого можно сделать вывод, что те, кто занимает подобные вашим должности, просто ленятся передавать в работу и всяческие саботируя часть работы с клиентами.
А из этого, в свою очередь, следует, что если вы не хотите / не можете / не желаете / лень полноценно работать, то просто уйдите с этой работы, не нужно нам здесь пыль в глаза пускать, – среди форумчан хватает и работников аналогичных банков, и финансистов, чтобы видеть подоплёку ваших действий.
Я вот прямо сейчас в свой личный выходной сижу на работе и работаю на наших клиентов. А что для клиентов делаете вы?!
Ответить

25 апреля 2021 в 15:40
konstantin2021, все документы (даже с цветными печатями) доступны в момент открытия этого накопительного счёта. Все желающие иметь их могли это сделать именно при открытии. Почему после этого такой документ банку трудно предоставить - непонятно.
В конце концов, если для вас это настолько принципиально, и вы опасаетесь отзыва лицензии, возьмите и переоткройте НС, с получением доков в момент открытия.
Никаких предпосылок отзыва лицензии у банка я не вижу. Если только последователи, недавно ушедшего в мир иной, руководителя и хозяина банка не посчитают нужным закрыть убыточный для них банк в РФ. Да и то, не думаю, что ЦБ оставит вкладчиков банка "на улице".
Тетрадок в банках давно уже не было, в этом нужно отдать должное работе именно ЦБ.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
все документы (даже с цветными печатями) доступны в момент открытия этого накопительного счёта

----------


Уважаемый GNK_!

Накопал следующую информацию на сайте АСВ в разделе "вопросы и ответы":

Что делать вкладчику, если он не согласен с размером возмещения по вкладам?
При представлении вкладчиком заявления о выплате возмещения по вкладам и документа, удостоверяющего личность, ему выдается выписка из реестра обязательств банка перед вкладчиками с указанием размера возмещения по его вкладам (по требованию). В случае несогласия вкладчика с размером возмещения по вкладам, вкладчику предлагается получить сумму возмещения, указанную в реестре, и оформить заявление о несогласии с размером возмещения (заявление о несогласии) с приложением документов, подтверждающих обоснованность требований (подлинники или надлежащим образом заверенные копии договора банковского вклада (счета), приходного кассового ордера, платежного поручения и т.п.) (далее - дополнительные документы).

Второй вопрос знатокам: Является ли электронный файл в формате PDF (даже с цветными печатями) подлинником для АСВ или надлежащим образом заверенной копией договора банковского вклада (счета)? Или надо ехать в банк и требовать бумажный оригинал?
Кто-нибудь сталкивался с этим в жизни?

Для меня отзыв лицензии у Нейвы - первый в жизни отзыв лицензии.
Поэтому и копаю данную тему, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть