Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
25 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: потому как новая версия существует несколько лет.
----------
народ, когда новый ИБ стал доступен? что-то я сомневаюсь на счёт нескольких лет, если только не считать его копией МП и считать от его появления на смартфонах
:uncap:
Ответить

25 апреля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ, когда новый ИБ стал доступен? что-то я сомневаюсь на счёт нескольких лет,

----------
Именно ИБ? Да, не первый год работает.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:02
Золотые горы, ,Ну а потом в отзовиках пишут ругательства и проклятия в адрес банка ,Ну иногда и умолительные просьбы,чтобы вернули комиссии,в том числе и по банку Хоум кредит.ПБ и то ошибается ,да на форуме могут порекомендовать,тем более что тарифы и условия банк частенько меняет и вообще много нюансов и неоднозначного трактования при пролонгации вклада на сумму свыше 600т.по варианту типа поступления средств на счет.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:11
Золотые горы, Вот и меня в реале,, пощипать,, банк хотел, не очень-то в давние времена , именно по отлежке ,но я оформляю бумаги ,как мне нужно,а не работникам проще.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 15:22
Уважаемые коллеги!

После отзыва лицензии банка "Нейва", у которого по карте UNO несколько месяцев была лучшая рыночная (на мой взгляд) программа лояльности (3% кэшбека), я вспомнил, что кто-то на этом форуме писал, что Нейва в конце прошлого года включила "пылесос". Но я не обратил тогда на эту информацию внимания.
Теперь я задумался, а не включил ли такой же "пылесос" мой любимый Хоум?
У него лучшие рыночные условия по дебетовым картам и накопительным счетам на данный момент.
Про страхование АСВ до 1,4 млн руб. я в курсе.

Вопрос знатокам: если у Хоума отзовут лицензию и мой накопительный счет окажется за балансом (вклад в тетрадке), каким образом я докажу АСВ факт наличия у меня накопительного счета в Хоуме и каких-либо денежных средств на нем?

Пополнение НС я делал через дебетовую Пользу. По факту накопительный счет открывался дистанционно через ИБ и у меня есть только файл в формате PDF (Договор о ведении банковского счета "Накопительный счет"). Бумажных экземпляра договора с печатью банка у меня нет.

Сегодня попросил в чате справку об остатке на НС.
Маринка написала, что может отправить справку в формате PDF только в мобильное приложение :wall: , или по почте России на домашний адрес или в какой-нибудь офис банка по моему выбору.
Справку попросил утром. До сих пор ее нет в МП.

На сайте Милославского (на странице "Тетрадочные вклады за балансом: предупреждение вкладчикам от АСВ") указана информация, что признаками наличия "тетрадки" в банке являются любые задержки с получением выписки по счёту под любыми предлогами. Если банк не может оперативно предоставить Вам выписку по счёту, значит велика вероятность, что эту выписку нужно сначала предварительно подправить перед выдачей...

Какие мысли у знатоков?
Ответить

25 апреля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
сложно ответить на ваш вопрос, потому как новая версия существует несколько лет

----------
«Существование» и «эксплуатация» – несколько разные вещи. Потому что только сейчас / недавно стали урезать функционал, доступный из старого ИБ, и угрожая его полным отключением. Понуждая тем самым клиентов перебираться в новый, недоделанный, необкатанный и с не совсем продуманной логикой работы.

В первую очередь начните требовать со своих сотрудников, хотя бы закидывая их тикетами по неисправности / недоступности того или иного функционала нового ИБ. Особенно если, как вы говорите, он существует несколько лет – более чем достаточно было для обкатки.

Лишь после этого начать оповещать клиентов, как попросил форумчанин, и лишь через какое-то время позже – отключение функций в старом - типа недоступности открытия новых накопительных и т.п. операций.

Напоминаю: клиентское банковское обслуживание – ваши прямые должностные обязанности.

Что из обсуждаемого нами выходит за рамки адекватной работы банка и вас как его сотрудника?

Напоминаю: существуют такие вещи как служебный рейтинг, группы в соцсетях, форумы сотрудников, из которых клиенты банков знают от действующих и недавних работников банка разных уровней вашу внутреннюю кухню, техническое и клиентское взаимодействие между различными подразделениями. Из этого можно сделать вывод, что те, кто занимает подобные вашим должности, просто ленятся передавать в работу и всяческие саботируя часть работы с клиентами.
А из этого, в свою очередь, следует, что если вы не хотите / не можете / не желаете / лень полноценно работать, то просто уйдите с этой работы, не нужно нам здесь пыль в глаза пускать, – среди форумчан хватает и работников аналогичных банков, и финансистов, чтобы видеть подоплёку ваших действий.
Я вот прямо сейчас в свой личный выходной сижу на работе и работаю на наших клиентов. А что для клиентов делаете вы?!
Ответить

25 апреля 2021 в 15:40
konstantin2021, все документы (даже с цветными печатями) доступны в момент открытия этого накопительного счёта. Все желающие иметь их могли это сделать именно при открытии. Почему после этого такой документ банку трудно предоставить - непонятно.
В конце концов, если для вас это настолько принципиально, и вы опасаетесь отзыва лицензии, возьмите и переоткройте НС, с получением доков в момент открытия.
Никаких предпосылок отзыва лицензии у банка я не вижу. Если только последователи, недавно ушедшего в мир иной, руководителя и хозяина банка не посчитают нужным закрыть убыточный для них банк в РФ. Да и то, не думаю, что ЦБ оставит вкладчиков банка "на улице".
Тетрадок в банках давно уже не было, в этом нужно отдать должное работе именно ЦБ.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
все документы (даже с цветными печатями) доступны в момент открытия этого накопительного счёта

----------


Уважаемый GNK_!

Накопал следующую информацию на сайте АСВ в разделе "вопросы и ответы":

Что делать вкладчику, если он не согласен с размером возмещения по вкладам?
При представлении вкладчиком заявления о выплате возмещения по вкладам и документа, удостоверяющего личность, ему выдается выписка из реестра обязательств банка перед вкладчиками с указанием размера возмещения по его вкладам (по требованию). В случае несогласия вкладчика с размером возмещения по вкладам, вкладчику предлагается получить сумму возмещения, указанную в реестре, и оформить заявление о несогласии с размером возмещения (заявление о несогласии) с приложением документов, подтверждающих обоснованность требований (подлинники или надлежащим образом заверенные копии договора банковского вклада (счета), приходного кассового ордера, платежного поручения и т.п.) (далее - дополнительные документы).

Второй вопрос знатокам: Является ли электронный файл в формате PDF (даже с цветными печатями) подлинником для АСВ или надлежащим образом заверенной копией договора банковского вклада (счета)? Или надо ехать в банк и требовать бумажный оригинал?
Кто-нибудь сталкивался с этим в жизни?

Для меня отзыв лицензии у Нейвы - первый в жизни отзыв лицензии.
Поэтому и копаю данную тему, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
8)
Ответить

25 апреля 2021 в 15:56
konstantin2021: я основную сумму вносил на накопительный в отделении наличкой, приходно-кассовый ордер на руках со всеми отметками кассы, кассира и банка; после кассы взял у операционистов выписку по тому же счёту, в ней по умолчанию отражены операции за 2-3 дня: в том числе входящий остаток на начало текущего дня и последняя совершённая операция по приходу средств.

Кроме того, можно с накопительного перебросить на картсчёт Пользы, с неё сделать бесплатный межбанк наружу, затем межбанком ввести деньги на накопительный, сохранить от исходящего банка платёжку на межбанк в Хомяк и взять в Хомяке заверенную выписку по счёту после поступления сумм.

ПБ говорил, что договор по Накопительному вроде тоже можно в отделении получить? Можно уточнить и взять с печатями.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 15:56
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Для меня отзыв лицензии у Нейвы - первый в жизни отзыв лицензии

----------

Извините пожалуйста: а о каком порядке суммы идет речь? Есть ли какие-то суммы, которые по идее должны были поступить на счет после отзыва лицензии?
Ответить

25 апреля 2021 в 16:07
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Для меня отзыв лицензии у Нейвы - первый в жизни отзыв лицензии.

----------
У меня был Русский ипотечный (РИБ) - я с сайта АСВ распечатал заявление, заполнил его, взял запасное чистое, в банке-агенте (Сбер) дал заполненное заявление, подписал при них, + реквизиты, на которые перевести мою сумму. Банки-агенты часто грешат, что клиентам чужих банков не хотят выдавать средства, пытаясь удержать и сделать своими клиентами. Я надавил и через ~40 минут средства были в банке-получателе, тогда межбанка каждые полчаса не было, но отправили "срочной категорией".
После того была жалоба в АСВ на банка-агента и публичное в СМИ обещание АСВ, что в будущем через госуслуги заявления будут идти в АСВ, а они со своих счетов будут отправлять клиентам бывших банков. Но с учётом новых назначений агентов, такой функционал ещё не реализовали.

Если Хомяк пылесосит, то запаситесь бумагами и храните их до окончания отношений с этим банком, до вывода средств из него и после отзыва персональных данных с получением справки об отсутствии обязательств между сторонами по всем ранее бывшим договорам, счетам, продуктам. А то у меня после закрытия всех договоров левые банки потом предъявляют что-то слабо адекватное... Хомяка к полностью приличным не отношу - немало системных ошибок и значимых косяков его работников.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:11
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
если у Хоума отзовут лицензию и мой накопительный счет окажется за балансом (вклад в тетрадке), каким образом я докажу АСВ факт наличия у меня накопительного счета в Хоуме и каких-либо денежных средств на нем?

----------
Посмотрите в личном кабинете налоговой, есть ли у Вас этот счёт.
И если есть, то выгружайте регулярно историю операций. Этого достаточно, чтобы определить, какая сумма должна полагаться в случае чего.
АСВ бояться - в банки не ходить!
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 16:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
konstantin2021: я основную сумму вносил на накопительный в отделении наличкой

----------


Уважаемый Jack-stv!

Прошу уточнить, что Вы имеете в виду под термином "накопительный" и вносили на него наличкой в офисе? Может Вы имеете в виду ВКЛАД "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ"?

Я интересуюсь именно накопительным счетом с 5,5%, а не старым вкладом с таким же названием...
Накопительный счет можно было открыть только дистанционно и пополнить с дебетовой карты через МП или ИБ (коллеги поправьте меня если это не так).

Позвонил на ГЛ с этими вопросами. Маринка говорит, что оригинал договора в бумажном варианте по накопительному счету банк не предоставляет, поскольку договор подписывался дистанционно простой электронной подписью клиента. ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ!!!
На вопрос где я могу посмотреть в ИБ или в МБ этот файл с договором, она ушла в закат по английски не прощаясь....
Также с ее слов: в офисе можно получить только выписку по счету...
Вообщем, завтра поеду за бумажной справкой в офис.
Что-то мутно как то все это в Хоуме и мне уже не нравится.

Если у Хоума отзовут лицензию и накопительный счет окажется счетом "в тетрадке" мне не хочется тратить время и деньги на юристов, чтобы доказать АСВ наличии накопительного счета и подтвержать остаток на нем.

----------
Цитата

rockit пишет:
Извините пожалуйста: а о каком порядке суммы идет речь? Есть ли какие-то суммы, которые по идее должны были поступить на счет после отзыва лицензии?

----------
.

В Нейве у меня зависло всего пара тысяч рублей. Я почему то вывел из Нейвы все средства в феврале 2021 года :rofl: и пользовался картой только при оплате покупок, пополняя ее через СБП в самом магазине перед покупкой.
Но было все равно неприятно когда лицензию отозвали, а ты не можешь зайти в МП, чтобы посмотреть какой там остаток...
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если Хомяк пылесосит, то запаситесь бумагами и храните их до окончания отношений с этим банком

----------


Так в том то и проблема, что никаких бумаг банк не предоставляет (в предыдущем сообщении написал).
Ответить

25 апреля 2021 в 16:32
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Для меня отзыв лицензии у Нейвы - первый в жизни отзыв лицензии.

----------
У меня было 5 или 6 отзывов (сейчас уже точно и не вспомню). В 2-х или 3-х случаях был вне реестрах вкладчиков («тетрадках»). Во всех случаях реестр или вовсе отсутствовал, или был частичным. Уверяю вас, ваши "бумажки" (хоть и требовали прилагать их к заявлению о несогласии) не окажут РОВНО НИКОГО значения в поиске и восстановлении реестра вкладчиков. Это никак не зависит ни от них, ни от всего того, что с вкладчиками связано. Да, в первый раз "мурыжили" долго, не хотели выплачивать, а всех отправляли в суд. Но потом решения поменяли. Доходило до того, что требовали отдельно предоставить только РКО (не ПКО, заметьте, а РКО), как будто РКО как-то может доказать, что там у вас было во вкладах без ПКО и мемориальных ордерах внутренних.
В общем, слава богу, что весь этот цирк позади, прошёл и больше в таком виде, в каком он был тогда, повторяться не будет. И все те баррикады, с приглашением депутатов Госдумы и финомбудсмена останутся в "памяти народной". Но даже тогда, всем выплатили страховые, и даже тем, у кого всех этих доков не сохранилось в принципе к моменту отзыва. Так что не в бумажках дело, о которых вы сейчас так беспокоитесь. Поверьте, дело в другом. И не стоит себе сейчас всем этим нервы мотать.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:32
Jack-stv,

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А из этого, в свою очередь, следует, что если вы не хотите / не можете / не желаете / лень полноценно работать, то просто уйдите с этой работы, не нужно нам здесь пыль в глаза пускать, – среди форумчан хватает и работников аналогичных банков, и финансистов, чтобы видеть подоплёку ваших действий.
Я вот прямо сейчас в свой личный выходной сижу на работе и работаю на наших клиентов. А что для клиентов делаете вы?!

----------


Не совсем вас поняли, почему у вас сложилось мнение, что мы "пускаем пыль в глаза" и "работаем неполноценно"?

Мы здесь, на форуме, проводим консультации клиентов по различным вопросам, помогаем в решении сложных ситуаций. При поступлении каких-либо комментариев/пожеланий к тому или и ному продукту мы направляем коллегам обратную связь, и кстати, благодаря, нашим клиентам много чего было исправлено/добавлено/вовремя обнаружено.
Проявляя заботу и индивидуальный подход, мы многим клиентам смогли помочь решить ситуацию в положительную сторону.

Для работы над собой, будем рады услышать конструктивную обратную связь.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:41
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если у Хоума отзовут лицензию и накопительный счет окажется счетом "в тетрадке" мне не хочется тратить время и деньги на юристов, чтобы доказать АСВ наличии накопительного счета и подтвержать остаток на нем.

----------

Але мале... Вы путаете банк с международной репутацией и какимито помойными банчиками в РФ. Никаких тетрадок тут быть не может. Другое дело что внезапного ухода с рынка этого банка невозможно застроховаться более чем на 1,4 млн. Соблюдайте лимит и ничего не потеряете.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:43
А_1, в личном кабинете в НИ разве сразу сведения появляться?Я думаю в феврале 2022за 2021г
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

А_1 пишет:
Посмотрите в личном кабинете налоговой, есть ли у Вас этот счёт.
И если есть, то выгружайте регулярно историю операций. Этого достаточно, чтобы определить, какая сумма должна полагаться в случае чего.
АСВ бояться - в банки не ходить!

----------


Проверил в налоговой - счет открыт. УРААА!!!

Спасибо за совет, уважаемый А_1!
Я почему то забыл про этот способ подтверждения счета.

Теперь можно спать спокойно... :relax:
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 16:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ, когда новый ИБ стал доступен?

----------

Золотые горы,
новый ИБ работает с апреля 20го года. Обнаружив его 1 апр 20, пробежалась по всем темам, но не нашла ни малейшего о нем упоминания, и тогда написала это сообщение.
На следующий день, 2 апр 20, появилась новость на сайте хомы о переходе к «единому приложению». Тут надо пояснить, что и ПБ и писавший данную новость называли его не "новым ИБ", а именно приложением "Мой кредит" для браузера. Хотя, считаю это не корректным, ибо никакое это не приложение, а сайт, открытый в браузере)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть