Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята, у меня небольшое превышение в Банке, хорош пугать отзывом лицении а то страшно становится

----------
Хотел пошутить, но передумал. Не стоит превышать сейчас в этом банке, и даже совсем не из-за полит.ситуации.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:53
----------
Цитата

ssslm пишет:
Не стоит превышать сейчас в этом банке

----------
Не стоит превышать в любом. Негласное правило вкладчика.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да ладно воду мутить - чехи вон уже переобуваться начали, щас извинятся и восстановят все отношения X

----------

Никто пока не переобувается. Вы просто не в курсе, что Земан пророссийский, а правительство - нет.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:07
----------
Цитата

seavovk пишет:
ИМХО ограничатся привозным чешским пивом, и да там собственники перенесут производство в Россию и будут дальше торговать изображение

----------

Так производство чешского пива и так есть в России. Но его всё-равно импортируют для любителей
оригинального производства.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

user58 пишет:
Земан пророссийский

----------
Если бы Земан там что-то сильно значил... Республика отнюдь не президентская. Да и президент-то совсем уже сдал, немощен, на коляске. В таком состоянии о здоровье дум больше, чем об России.
Ответить

26 апреля 2021 в 05:46
GNK_, ,Ну вот когда Хомяк ввел порог от 1,5млн он так не считал(1.3хотя бы) ,а он с превышения страх.взносы не платит ,ему все ОК.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Ну вот когда Хомяк ввел порог от 1,5млн

----------
О каком пороге речь? Если о самом ходовом нынче продукте у него, накопительном счёте, то там порог 3 млн.
Если вы о "L"-вкладах, то никто вас не заставляет ходить по мышеловкам и собирать сыр из них. Голова же даётся не только для того чтобы "в неё есть"(с). Есть азартные люди, которым требуется адреналин на постоянной основе, оставьте его им, не жадничайте.
Хотя и повторюсь, наверное: ничего с ХКБ не случится, и с его клиентами в частности.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

денис. пишет:
хорош пугать отзывом лицении а то страшно становится изображение

----------

Данная информация является ложной. Банк функционирует как обычно, взаимодействие с регулятором проходит в рабочем режиме. Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами. Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг банка на уровне «BB-», повысив прогноз до «стабильного». Мы заняли второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker. Третий год подряд вошли в рейтинг лучших банков мира по версии американского журнала Forbes. Просим Вас не доверять ложной информации, если у Вас появляются какие-либо вопросы мы всегда готовы на них ответить в режиме 24/7.
Ответить

26 апреля 2021 в 10:18
Доброе утро! С утра прислали сообщение, что договор за номером таким-то расторгнут. Это жизнь накопительного счета закончилась?
Ответить

26 апреля 2021 в 10:30
----------
Цитата

lenoushek пишет:
Доброе утро! С утра прислали сообщение, что договор за номером таким-то расторгнут. Это жизнь накопительного счета закончилась?

----------

Доброе утро!
Полагаем, что у вас было открыто два накопительных счёта (возможно вы случайно нажали второй раз или действительно подписали два договора).
Закрыт был счёт, по которому не было никаких движений.
А подписанный договор остаётся активный. Вы можете проверить это в своём личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"работаем неполноценно"?

----------
Смеётесь? Только у меня за последние пару месяцев возник ряд сложностей, которые при вашей качественной работе вообще бы никто не видел и не наблюдал:
1. Невозможность полноценного использования цифровой Пользы в виду того, что:
1а) по ней стояли лимиты, минимальный из которых в 60 000р в сутки, но исходящий перевод дало ОДИН на 10 000р. в ТРОЕ СУТОК. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни ответа, ни решения, единственная подсказка от вас - в двух местах проверить лимиты, которые как стояли максимальными на все функции, так и стоят. Но переводы НЕ ходили.
1б) невозможность по ней же отключить платные услуги каким-либо образом. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни какого-либо ответа, ни действий, ни устранений проблемы функционала.
2. Многочисленные проблемы с манипуляцией старым Накопительным-вклад 5,0% из нового ИБ.
3. Аналогично с новым Накопительным 5,5% из старого и нового ИБ в связи с неадекватными техническими ограничениями.
4. Многочисленные проблемы МБ в виде белого экрана, отсутствия функций по управлению счетами, Накопительными и т.п. с неадекватными реакциями приложения.
5. Отсутствие договора по Накопительному после его открытия и непредоставление его по индивидуальному запросу.

И ещё многое другое от остальных форумчан этой и смежных веток. Общее число однотипных обращений сами подсчитаете?

Насколько я знаю, вы сами имеете накопительный счёт, пользуетесь ИБ и установленное мобильное приложение.

Благодаря информации от иных сотрудников. в вашем распоряжении масса внутренних каналов коммуникаций с различными профильными подразделениями банка.

С ваших же слов, новый ИБ работает не первый год.

Теперь доступно, популярно и полностью развёрнуто расскажите аудитории из числа клиентов вашего же банка, какие такие меры вы все эти годы предпринимали, что мы теперь массово и индивидуально мучаемся от косяков вашей работы и проблем клиентского обслуживания, которых при качественном исполнении обязанностей мы как клиенты банка просто не заметили бы.

Вы вообще в курсе, что, например, у банка Авангард существует более 10 лет полноценный ИБ, в котором не было ни одной технической проблемы? И он всё ещё работает. Что вам мешает исполнять свои обязанности также профессионально, как работники иных банков?

Доказательства – жалобы на ваши сервисы. Обязанность – на вас и ваших коллегах. Почему же клиенты страдают.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:04
Jack-stv,
Спасибо за обратную связь.
----------
Цитата

Jack-stv
пишет:
1а) по ней стояли лимиты, минимальный из которых в 60 000р в сутки, но исходящий перевод дало ОДИН на 10 000р. в ТРОЕ СУТОК. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни ответа, ни решения, единственная подсказка от вас - в двух местах проверить лимиты, которые как стояли максимальными на все функции, так и стоят. Но переводы НЕ ходили.

----------

Это очень странно и такого быть не должно при корректно выставленных лимитах.
Если ошибка актуальна, просим направить скриншоты из личного кабинета, где видно, что лимиты установлены максимально и скриншот ошибки превышения лимита.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1б) невозможность по ней же отключить платные услуги каким-либо образом. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни какого-либо ответа, ни действий, ни устранений проблемы функционала.

----------

Платные услуги отключаются в личном кабинете либо обратившись в поддержку (к нам, чат, горячая линия).
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
2. Многочисленные проблемы с манипуляцией старым Накопительным-вклад 5,0% из нового ИБ.
3. Аналогично с новым Накопительным 5,5% из старого и нового ИБ в связи с неадекватными техническими ограничениями.

----------

Расскажите подробнее с чем столкнулись вы.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
4. Многочисленные проблемы МБ в виде белого экрана, отсутствия функций по управлению счетами, Накопительными и т.п. с неадекватными реакциями приложения.

----------

Сейчас всё работает корректно. Если у вас возникнут сложности в использовании, пишите нам, передадим в тех.поддержку для решения.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
5. Отсутствие договора по Накопительному после его открытия и непредоставление его по индивидуальному запросу.

----------


Договор можно скачать при открытии договора. После открытия можно получить обратившись в чат. По запросу его направят в личный кабинет, либо получить в офисе банка.
Скоро будет доступно скачивание договора в личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:31
GNK_, ,да речь об Lвкладах ,не понял ваше выражение ,, жадничать,, к кому относится к банку или вкладчикам,я написал ,конкретно ,про снижение нижней границы до 1,3млн ,это мнение и др.вкладчиков ,имеющим возможности.Ранее от 1млн была нижняя граница.Что вас это нервирует 8)
Ответить

26 апреля 2021 в 15:48
Хоум Кредит, , понизьте нижнию границу по вкладам L, до застрахованной суммы АСВ (1,3млн ) +℅.Многие вкладчики ушли ,т.к100т руб +℅ выпадают из страховки.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:26
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

По карте Польза комиссии нет, по всем остальным картам комиссия 10 рублей. Лимит 500 тыс.р. в день.

----------
А по межбанковскому переводу на свой счёт в другом банке с накопительного счёта тоже комиссия 10 рублей, лимит 500 тыс. р. в день?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:35
----------
Цитата

seavovk пишет:
по межбанковскому переводу на свой счёт в другом банке с накопительного счёта тоже комиссия 10 рублей, лимит 500 тыс. р. в день?

----------

да.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:48
Хоум Кредит,

Мое последнее сообщение было полностью проигнорировано..
Прошел месяц, прошу, пожалуйста, ответить - когда я смогу наконец-то открыть Накопительный счет у вас в банке?

Последние 2 недели ситуация не изменилась - я нажимаю "Открыть накопительный счет" (в МБ и в ИБ), вылезает окошко "Заявка отправлена, ожидайте звонка", дальше звонит оператор и сообщает, что я оставила заявку на карту Польза.
Зачем мне карта Польза? У меня есть Космос и он меня устраивает полностью.
Как мне открыть Накопительный счет?
Ответить

26 апреля 2021 в 17:34
Добрый день.
Хочу открыть накопительный счет в Хоуме.
Читаю тарифы.

"Выдача наличных денежных средств.
при расторжении договора банковского счета по заявлению Клиента или по инициативе Банка, в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счета - 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счете".

Это значит, что за всю историю существования накопительного счета лучше не снимать наличные в общей сумме более 600 тысяч рублей?

И если возникнет необходимость, то лучше перевести деньги межбанком в другой банк после обязательной отлёжки в 10 дней?
Ответить

26 апреля 2021 в 17:58
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
нажимаю "Открыть накопительный счет" (в МБ и в ИБ), вылезает окошко "Заявка отправлена, ожидайте звонка", дальше звонит оператор и сообщает, что я оставила заявку на карту Польза.

----------

Здравствуйте.
Мы ни в коем случае не хотели вас игнорировать.
Скорее всего недостаточно данных для открытия счета.
Войдите, пожалуйста, в приложении в раздел" Ещё" - профиль. И заполните адрес проживания и регистрации. После этого счёт должен открыться.

----------
Цитата

1024616 пишет:
Это значит, что за всю историю существования накопительного счета лучше не снимать наличные в общей сумме более 600 тысяч рублей?

И если возникнет необходимость, то лучше перевести деньги межбанком в другой банк после обязательной отлёжки в 10 дней?

----------

С накопительного счета можно снимать деньги наличными в кассе банка. Никаких ограничений нет и отлежки не требуется.
Ответить

26 апреля 2021 в 18:19
Хоум Кредит,
По межбанковскому переводу на свой счёт в другом банке с накопительного счёта комиссия 10 рублей, лимит 500 тыс. р. в день?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть