Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 18:20
Хоум Кредит, Просьба , указывать конкретно пункт договора и пункт по условиям и тарифам по обслуживанию клиентов ,для лучшего понимания вашей консультации.
Ответить

26 апреля 2021 в 18:36
----------
Цитата

seavovk пишет:
Хоум Кредит,
По межбанковскому переводу на свой счёт в другом банке с накопительного счёта комиссия 10 рублей, лимит 500 тыс. р. в день?

----------

Всё верно. :)
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Просьба , указывать конкретно пункт договора и пункт по условиям и тарифам по обслуживанию клиентов ,для лучшего понимания вашей консультации.

----------

Какой вопрос вас интересует? Укажем пункт тарифов.
Ответить

26 апреля 2021 в 18:42
Хоум Кредит,

----------
Цитата


Здравствуйте.
Мы ни в коем случае не хотели вас игнорировать.
Скорее всего недостаточно данных для открытия счета.
Войдите, пожалуйста, в приложении в раздел" Ещё" - профиль. И заполните адрес проживания и регистрации. После этого счёт должен открыться.

----------

Вы не поверите, проблема действительно решилась изменением данных, но это был не адрес прописки, а email :wall:
Благодарю за наведение на идею.
Но у меня остается вопрос - а почему не выдать пользователю сообщение об ошибке (не хватает персональных данных)? зачем вместо этого звонить ему с горячей линии и предлагать карту Польза? При этом операторы тоже не могут просто подсказать изменить данные..
Ответить

26 апреля 2021 в 18:48
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Вы не поверите, проблема действительно решилась изменением данных, но это был не адрес прописки, а email

----------

Мы очень рады, что всё решилось. :flowers:
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Но у меня остается вопрос - а почему не выдать пользователю сообщение об ошибке (не хватает персональных данных)? зачем вместо этого звонить ему с горячей линии и предлагать карту Польза? При этом операторы тоже не могут просто подсказать изменить данные..

----------

Ситуация действительно странная. Спасибо за обратную связь.
Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:49
Хоум Кредит, по движению суммы более 600т руб.В отзовике на банки ру.,клиенты банка Хоум кредит, неоднократно пишут о взымание комиссии по непониманию.Вот и вы указали ,что с накопительного счета можно снять сумму в кассе одноразово более 600т руб без комиссии, отлежка не нужна.Эта консультация неверна и противоречит условиям и тарифам , изложеным на официальном сайте банка.При зачислении на счет путем перечисления будет комиссия .
Ответить

26 апреля 2021 в 19:57
1024616, я каждый раз пишу на обратной стороне расходника ,что с комиссиями ознакомлен ,ставлю подпись и число ,по требованию работника банка.Видимо,неплохая статья доходов,когда по незнанию и непониманию,а возможно и вводя в заблуждение ,клиент теряет БОЛЬШЕ чем заработал
Ответить

26 апреля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вот и вы указали ,что с накопительного счета можно снять сумму в кассе одноразово более 600т руб без комиссии, отлежка не нужна.

----------


Спасибо за уточнение.
Запретительная комиссия, согласно тарифам возможна при снятии наличных:
1. 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение календарного дня, если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента в наличной форме в офисе Банка, отличном от офиса получения денежных средств, и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банках, по всем счетам Клиента, открытым ему в Банке).

2. 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение 30 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств, если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка и при этом находились на счетах Клиента менее 30-ти календарных дней.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

Deеp пишет: новый ИБ работает с апреля 20го года
----------
спасибо а то я уж ПБ почти поверил
:D
----------
Цитата

Игорь перос пишет: ПБ и то ошибается ,да на форуме могут порекомендовать,тем более что тарифы и условия банк частенько меняет и вообще много нюансов и неоднозначного трактования при пролонгации вклада на сумму свыше 600т.по варианту типа поступления средств на счет.
----------
вы как я вижу уже убедились сами что ПБ порой ошибаются а порой они просто = 0,0 увы
:pardon:
а про 600 тр давно так
но про пролонгацию я как-то не сталкивался, спс
:uncap:
Ответить

27 апреля 2021 в 00:54
Хоум Кредит, здравствуйте!

У меня 8 мая закачивается вклад, офис Банка 8 числа в Астрахани в тц Ярмарка будет работать?
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 05:29
Этот новый НС под 5.5, только в новом ИБ? А в новом меня не знают, пишут нет продуктов. Чё за хрень?
Ответить

27 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами. Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг банка на уровне «BB-», повысив прогноз до «стабильного». Мы заняли второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker.

----------

Полагаю, ни один банк не скажет, что его финансовое положение сомнительно. Это станет известно, только когда наступит час Х. А по поводу вашего второго места в рейтинге - видимо, это тот же случай, что и с платными положительными отзывами на Банки.ру. Думаю, старожилы помнят, о чем я.
Главное правило - не превышай. Этот банк - не тот случай, когда стоит рисковать.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
каждый раз пишу на обратной стороне расходника ,что с комиссиями ознакомлен ,ставлю подпись и число ,по требованию работника банка

----------
У меня при расходе крупной суммы даже маску снять не просили и в паспорт не смотрели. Можно спокойно написать на обратной стороне расходника, что личность не идентифицировалась и т.п. Такие вот "требования" работника банка. Так что это как и у вас - самодеятельность на местах - в разные стороны.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

денис. пишет:
Хоум Кредит, здравствуйте!

У меня 8 мая закачивается вклад, офис Банка 8 числа в Астрахани в тц Ярмарка будет работать?

----------


Добрый день!

На текущий момент мы только ожидаем поступления информации по графику работы офисов. Как только мы узнаем график, мы его разместим здесь.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:31
----------
Цитата

21061970 пишет:
Этот новый НС под 5.5, только в новом ИБ? А в новом меня не знают, пишут нет продуктов. Чё за хрень?

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего договора. Проверим.
Ответить

27 апреля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После открытия можно получить обратившись в чат

----------

Здравствуйте. В какой чат нужно обратиться?
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего договора. Проверим.

----------
Написал в ЛС
Ответить

27 апреля 2021 в 10:49
----------
Цитата

habitant пишет:
дравствуйте. В какой чат нужно обратиться?

----------


Добрый день!
Чат находится в приложении "Хоум Кредит" и на сайте нашего банка: https://chat.homecredit.ru/ChatV2/site/index.html .
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

21061970 пишет: Этот новый НС под 5.5, только в новом ИБ? А в новом меня не знают, пишут нет продуктов. Чё за хрень?
----------
открыл НС в МП
в старом ИБ он виден но недоступен
в новом и виден и доступен,
но есть и старый закрытый НС и удалить его не выходит
:puke:
мелочи конечно,
но нужно будет срочно погасить кредитку в старом - и фик
почему не любой из счётов доступен в любом ИБ/МП - загадка
:uncap:
Ответить

27 апреля 2021 в 14:58
Когда же этот квест с открытием НС здесь закончится, и все его наконец уже откроют :jokingly:
Ответить

27 апреля 2021 в 15:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
Когда же этот квест с открытием НС здесь закончится, и все его наконец уже откроют

----------

Никогда, т.к. аналитический отдел банка анализирует генетическое происхождение вкладчика, и только при наличии чешских корней в десятом поколении открывает доступ к НС. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть