Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 15:33
ПБанка,
сегодня пришла в офис с просьбой дать логин и пароль для инетбанка - не дали, сказали, что он больше не работает. Почему не дали?
У меня моб. приложение некорректно показывает.
Ответить

27 апреля 2021 в 15:47
----------
Цитата

gmarr пишет:
ПБанка,
сегодня пришла в офис с просьбой дать логин и пароль для инетбанка - не дали, сказали, что он больше не работает. Почему не дали?
У меня моб. приложение некорректно показывает.

----------


Приложение "Мобильный банк" отключено. Оно более не работает. Вам нужно скачать приложение "Хоум Кредит". Это наше актуальное приложение. Там вход по номеру телефона и дате рождения.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:13
----------
Цитата

YuriS пишет:
Когда же этот квест с открытием НС здесь закончится, и все его наконец уже откроют

----------
Тогда, когда ПБ Хоумкредита перестанет утверждать, что у них нет проблем и не бывает, потому что такого не может быть.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:20
----------
Цитата

gmarr пишет:
сегодня пришла в офис с просьбой дать логин и пароль для инетбанка - не дали, сказали, что он больше не работает. Почему не дали?

----------

Доступ в Интернет банк работает, и в старый, и в новый. вам не верно ответили в отделении.
Для старого ИБ попробуйте получить пароль в интернет банк по ссылке
https://reg.homecredit.ru/
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приложение "Мобильный банк" отключено. Оно более не работает. Вам нужно скачать приложение "Хоум Кредит".

----------

Как я вижу, вопрос был про интернет банк.
Интернет банк, в отличии от приложений, не требует скачивания и установки, доступен через любой web браузер.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:26
gmarr,
регистрация в новом ИБ здесь
https://online.homecredit.ru/web/Account/Login#/products

Посещать офис банка для получения пароля не нужно.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:50
Добрый день! Как в МП закрыть Свободу действий и вывести с неё 1.₽?Спасибо.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:54
Елена1304,
функционал закрытия вкладов есть только в старом ИБ.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:57
После дистанционного закрытия вклада Ваш оставшийся на счету рубль будет доступен на связанном со вкладом счете на следующий день.
Ответить

27 апреля 2021 в 17:16
График работы офисов:

1 мая – почти все офисы выходные;
2 мая – офисы работают по стандартному графику воскресенья;
3 мая – работают дежурные офисы по графику субботы;
4–7 мая – стандартный график работы офиса;
8 мая – офисы работают по стандартному графику субботы;
9 мая – почти все офисы выходные;
10 мая - работают дежурные офисы по графику субботы.

Если интересует конкретный офис - пишите. Уточним для вас информацию :)
Ответить

27 апреля 2021 в 17:24
----------
Цитата

YuriS пишет:
Когда же этот квест с открытием НС здесь закончится, и все его наконец уже откроют изображение

----------


когда ставка по нему упадет и он уже на фиг никому не нужен будет, тогда и закончится квест.
я после 2 недель танцем с бубнами забил на них и перевел деньги в другой банк. Но на прошлой неделе внезапно они сообщили, что проблема решена и все должно открываться. Решил попробовать: белого экрана уже нет (вот, молодцы, умеют что-то оказывается :)), но появляется сообщение, что заявка принята и через пару минут звонок с оформлением карты Польза. Но тут об этом уже писали не раз. Но самое интересное – маринка уверено заявила, что пока Карту не оформите, то и накопительный счет не откроете. Вот так вот, оказывается. Проверять не стал эту версию, ибо уже не интересно.
Ответить

27 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Но самое интересное – маринка уверено заявила, что пока Карту не оформите, то и накопительный счет не откроете. Вот так вот, оказывается. Проверять не стал эту версию

----------

И снова неверная информация, можно открыть дистанционно
1) имея любую карту ХКБ, не только Польза
2) имея счет к закрытой карте
3) имея старый текущий счет (раньше ко вкладам открывался), вообще без карт.
Ответить

27 апреля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
И снова неверная информация, можно открыть дистанционно

----------


да я понимаю, что неверная информация. Но такой уровень их сотрудников.

p/s/ у меня и Космос есть, и вклад был.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет: И снова неверная информация, можно открыть дистанционно
----------
только не в старых ИБ/МП почему-то
:uncap:
Ответить

27 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Договор можно скачать при открытии договора. После открытия можно получить обратившись в чат. По запросу его направят в личный кабинет, либо получить в офисе банка.
Скоро будет доступно скачивание договора в личном кабинете.

----------

Ну вот я обратился с этим вопросом в чат еще вчера. В чате составили целое ОБРАЩЕНИЕ, срок РЕШЕНИЯ которого - до 01 мая включительно.
Вы там что, неделю тетрадочные вклады в бумагу будете переводить? :D
А так-то, конечно, да:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная информация является ложной. Банк функционирует как обычно, взаимодействие с регулятором проходит в рабочем режиме. Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами. Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг банка на уровне «BB-», повысив прогноз до «стабильного». Мы заняли второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker. Третий год подряд вошли в рейтинг лучших банков мира по версии американского журнала Forbes. Просим Вас не доверять ложной информации, если у Вас появляются какие-либо вопросы мы всегда готовы на них ответить в режиме 24/7.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2021 в 09:00
alexpilot,

Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Указывается максимальный срок решения вопроса.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:19
3254010 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит !
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014
Ответить

28 апреля 2021 в 10:33
3254010, зайдите в новом ИБ в свой профиль и посмотрите, все ли там в порядке.)
Если нет - исправьте, сохраните... Потом вновь попытайтесь открыть НС.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

3254010 пишет:
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.

----------

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:30
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть