Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 10:33
3254010, зайдите в новом ИБ в свой профиль и посмотрите, все ли там в порядке.)
Если нет - исправьте, сохраните... Потом вновь попытайтесь открыть НС.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

3254010 пишет:
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.

----------

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:30
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

Псилон пишет:
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.

----------

В старом ИБ можно закрывать вклады.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Псилон пишет:
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.

----------

на предыдущей странице ответил на точно такой же вопрос
----------
Цитата

Compaq пишет:
Елена1304,
функционал закрытия вкладов есть только в старом ИБ.

----------
Ответить

28 апреля 2021 в 12:42
Подскажите, как с накопительного счёта перевести деньги на карту. Кинулась переводить, а никак ...Сам счёт могу только пополнить, у меня Зелёная карта, не отображается возможность пополнения с НС.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:49
arsama, надо использовать новый ИБ либо МБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:52
Хотя и в старом можно.
Платежи - Создать перевод или платеж- Переводы между своими счетами
Накопительный счет будет в самом низу списка, надо только раскрыть "Все счета".
Ответить

28 апреля 2021 в 12:54
Compaq, я в новом ИБ. Отображаются только "пополнить счёт" и "получить реквизиты счёта".
Ответить

28 апреля 2021 в 13:00
arsama,
сделайте в старом. В новом сейчас нет возможности посмотреть.
В старом проверил только что - работает.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
сделайте в старом. В новом сейчас нет возможности посмотреть.
В старом проверил только что - работает.

----------

Спасибо, всё получилось! Я ещё тот "чайник", в раздел переводы не заглянула!
Ответить

28 апреля 2021 в 13:08
arsama,
рад, что помог :flowers:
Согласен, что нетривиально, не каждый сразу найдёт, особенно с первого разу.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

arsama пишет:
Подскажите, как с накопительного счёта перевести деньги на карту. Кинулась переводить, а никак ...Сам счёт могу только пополнить, у меня Зелёная карта, не отображается возможность пополнения с НС.

----------

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"
Ответить

28 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Указывается максимальный срок решения вопроса.

----------

Ну, т.е. то, что для прочих счетов и вкладов доступно просто кликом в приложении, именно для этого счета (который открывается по не традиционным для банка схемам) у банка, занявшего ----------
Цитата

alexpilot пишет:
второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker.

----------
требуется несколько суток.
Я не удивляюсь при таком раскладе озвученным пользователями выше опасениям.
А ПБ почему-то удивляется и даже пытается в чем то переубедить.
З.Ы. Договор до сих пор не получен.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.

----------
Ответить

29 апреля 2021 в 16:38
нет, так не открывается . это как-то:
1. не очень понятно. хотя бы объяснили почему ?
2. не уважительно к клиенту ( такое чувство, что просто издеваетесь )
3. очень подозрительно . обычно такие вещи происходят накануне отзыва лицензии или чего -то такого.
поэтому : решила я + мои несколько знакомых распрощаться с вашим банком.
не нужны вам клиенты , ну и подальше от такого банка.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"

----------
Ответить

29 апреля 2021 в 16:41
в старом ИБ : накопит счет - снятие - выскочит окошко с картой - сумма - отправить
Ответить

29 апреля 2021 в 16:53
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.[/QUOTE]
Ответить

29 апреля 2021 в 16:55
а разве использование вашего приложения ( ужасно неудобного ) является обязательным ? без него вроде как бы и нет у меня ни счетов, ничего.
ОБЪЯСНИТЕ : что у вас происходит с интернет банком ? старая версия, новая версия ? где полная рабочая версия ? ГДЕ ????
нет, надо сваливать из вашей уже какой-то шарашки.
а был приличный банк, я клиент более 10 лет,
что вообще происходит ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть