Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 00:07
----------
Цитата

денис. пишет:
как у всех банков нашей страны,

----------
вот огульно про все банки не надо. Восточка, например, пенсию зажимает на один день, а если на пятницу выпадает, то на все выходные.
Ответить

2 мая 2021 в 02:45
----------
Цитата

N@dya пишет:
вот огульно про все банки не надо. Восточка, например, пенсию зажимает на один день, а если на пятницу выпадает, то на все выходные.

----------

Сбербанк делает тоже самое. Вы просто можете и не знать, что пенсионная выплата появившаяся на карте сегодня на самом деле пришла в банк еще вчера.
Ответить

2 мая 2021 в 12:27
Уважаемый ПБ Хоум Кредит , :uncap:
Все ближе срок окончания моего депозита и вот сегодня решил зайти и понаблюдать текущую картину :omg: :omg: и был мягко сказать разочарован тем убожеством , которое мне превидилось - :( Срочно исправляйте ситуацию ! Самый гл.вопрос - почему так криво отражаются на счете вклада текущие % , которые уже набежали к этой дате и почему такое нереальное расхождение с действительностью ? Кто увел почти 3000р честно заработанных % по вкладу ? . ./ см. подробный скриншот ! Жду ответа :relax:
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2021 в 12:30
ХоумКредит, что у вас творится с Интернетбанком?? Захожу в старую версию - продукты отражаются, но операции с 3 основными счетами недоступны. При этом операции по старым, где на одном счете 0 руб., на другом - 1 000 - возможны.
В новую версию зайти невозможно - СМС не приходит (со связью все в порядке).
В чате онлайн-боты, вопрос не решить.
Общедоступной горячей линии, где можно задать вопрос "живому человеку" - нет.
При этом вчера ни с того, ни с сего по 2 счетам (из трех) на телефон пришли смс-ки о пополнении счета (%), хотя смс-информирование отключено. И соответственно ранее ничего не приходило.
Ответить

2 мая 2021 в 12:38
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Жду ответа

----------


Пополняли вклад?
Ответить

2 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

N757 пишет:
Пополняли вклад?

----------


точняк ...децл перебрал с горячительным на выхах ...вопрос - закрыт !!! :yep: -
ПБ - ничего личного ! все - ок ! :drink:
Ответить

2 мая 2021 в 13:10
Интрегал_сыроега,
А Вы точно всю сумму вносили в первый день или докладывали в течение месяца? Сейчас, к сожалению, уже посмотреть в ИБ нельзя, только вспомнить.
Ответить

2 мая 2021 в 13:13
Atali777 , :uncap: Все в порядке ..у меня все pdf файлы на компе в отдельной папочке хранятся с датами и суммами пополнения ! и кстати - выписку по вкладу также можно посмотреть в ИБ - старой версией пользуюсь - там задал дату и все строго копейка в копейку ..Так что - ХКБ - рулит и еще раз хочу изв. за предыд.пост перед ПБ ХКБ ..все строго ! :ок:
Ответить

2 мая 2021 в 13:21
Интрегал_сыроега,

Ничего, хорошо, что все прояснилось.
Ответить

2 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
точняк

----------

Ничего страшного, тут уже привыкли что неразобравшись врываются с истериками, а потом извиняются :)
Ответить

2 мая 2021 в 14:07
Добрый день.

Можете помочь разобраться с накопительным счетом?

В ХКБ открыт был Вклад "Нак.счет". Теперь он продлился под 2.5%. Карты нет. Деньги зачисляли через кассу. Доступ к ИБ есть, т.к есть этот вклад.

1. Можем ли мы открыть счет "накопительный счет" в офисе с получением документов по нему? Или тут только в ИБ/МБ можно?

2. Сумма 650 т.р - если откроем счет и переведем деньги со вклада "2.5%", который в ХКБ, то попадаем ли под какие-то ограничения для "отлежки" средств? Сможем ли через месяц забрать эти 650т.р без комиссии через КАССУ (а не через МБ)?

3. Написано, что счет могут открывать те, у кого есть вклад или карта. Это значит, что нам на вкладе 2.5% надо будет оставить хотя-бы рубль? Или можем открыть счет и закрыть вклад?
Ответить

2 мая 2021 в 14:38
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
. Вы просто можете и не знать, что пенсионная выплата появившаяся на карте сегодня на самом деле пришла в банк еще вчера.

----------
я знаю это по той простой причине, что перешла из одного банка в другой с сохранением срока выплаты, и тот (первый) зачисляет на сутки раньше. В подтверждение моей правоты имею ответ из ПФР, что деньги они отправляют в один день в оба банка, а выходит в Восточку они пешком идут. а Восточка еще и сама себя выдает, указывая в деталях зачисления дату перевода (например, по реестру от 02.04.2021, проведено 5. 04.2021. и спорить с ними без толку. Говорят - это техническая информация, а деньги имеют право зачислять до 5 дней :D
Ответить

2 мая 2021 в 14:44
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Сейчас, к сожалению, уже посмотреть в ИБ нельзя, только вспомнить.

----------
мне присылают чеки на майл, так что если сохранять - помнить не обязательно
Ответить

2 мая 2021 в 15:43
----------
Цитата

N@dya пишет:
Говорят - это техническая информация, а деньги имеют право зачислять до 5 дней изображение

----------

Ну это врут. Не позднее следующего рабочего дня должны зачислить. Я бы написал жалобу в ЦБ. А еще проще отказаться от услуг такого банка. Хотя я не знаю банка, который день в день зачисляет.
Ответить

2 мая 2021 в 16:38
----------
Цитата

Pirlo12 пишет:
Добрый день.

Можете помочь разобраться с накопительным счетом?

В ХКБ открыт был Вклад "Нак.счет". Теперь он продлился под 2.5%. Карты нет. Деньги зачисляли через кассу. Доступ к ИБ есть, т.к есть этот вклад.

1. Можем ли мы открыть счет "накопительный счет" в офисе с получением документов по нему? Или тут только в ИБ/МБ можно?

2. Сумма 650 т.р - если откроем счет и переведем деньги со вклада "2.5%", который в ХКБ, то попадаем ли под какие-то ограничения для "отлежки" средств? Сможем ли через месяц забрать эти 650т.р без комиссии через КАССУ (а не через МБ)?

3. Написано, что счет могут открывать те, у кого есть вклад или карта. Это значит, что нам на вкладе 2.5% надо будет оставить хотя-бы рубль? Или можем открыть счет и закрыть вклад?

----------


Pirlo12,

Можете нам данные прислать мы проверим. По идее, у вас должен быть карточный счет для причисления % и поступления средств после закрытия вклада.

Накопительный счет открывается только дистанционно.
Ответить

2 мая 2021 в 16:58
Хоум Кредит, ,да у ВСЕХ вкладчиков банка Хоум кредит есть связанные со счетом вклада счета,не,по идеи,, ,а по условиям открытия ,о чем информация указана на официальном сайте банка .Зачем это ПБ надо проверять?Или доступ к информации по клиентам банка и их счетам разве не у ограниченного круга лиц,работников банка .
Ответить

2 мая 2021 в 17:13
Игорь перос,

Не очень вас поняли.
Клиент сообщает, что у него нет дебетовых продуктов, мы хотим это проверить и уже опираясь на данные, предоставить информацию по оформлению накопительного счета.
Ответить

2 мая 2021 в 17:25
----------
Цитата

OksanaSPb пишет:
ХоумКредит, что у вас творится с Интернетбанком?? Захожу в старую версию - продукты отражаются, но операции с 3 основными счетами недоступны. При этом операции по старым, где на одном счете 0 руб., на другом - 1 000 - возможны.
В новую версию зайти невозможно - СМС не приходит (со связью все в порядке).
В чате онлайн-боты, вопрос не решить.
Общедоступной горячей линии, где можно задать вопрос "живому человеку" - нет.
При этом вчера ни с того, ни с сего по 2 счетам (из трех) на телефон пришли смс-ки о пополнении счета (%), хотя смс-информирование отключено. И соответственно ранее ничего не приходило.
X
X Изменено: X
X noindex>OksanaSPb
X
X -
X 02.05.2021 12:35
X (дополнила)

----------



Я тоже нервничала по подобным поводам месяц. А потом забила. От нас ничего не зависит. Все приложения ХК, движения средств, начисления/списания кэша вкривь и кось. Чаще, через какое-то время, само собой поправляется. Иногда приходится звонить на ГЛ, пару раз даже пришлось посетить офис. Почти смирилась :-)
Ответить

2 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Я тоже нервничала по подобным поводам месяц. А потом забила. От нас ничего не зависит. Все приложения ХК, движения средств, начисления/списания кэша вкривь и кось. Чаще, через какое-то время, само собой поправляется.

----------

Все спокойны пока деньги со счетов не пропадают. На ВТБ каждый день стоны по кражам. Так что "криво" не самое страшное,
Ответить

2 мая 2021 в 18:04
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
я не знаю банка, который день в день зачисляет.

----------
Возрождение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть