Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 13:03
----------
Цитата

edrasnya пишет:
Зачем в 2 часа ночи мск слать смс о начислении процентов?

----------
Да, было такое сегодня ночью в начале третьего часа. Несколько телефонов ночью стали пищать один а другим.
Предвидя вопросы - часовые пояса в ЛК никто из нас не менял.
Ответить

1 июня 2021 в 13:13
Хоум Кредит,
по поводу ночного перезвона, от вас будет какая-нибудь реакция?
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 13:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да, было такое сегодня ночью в начале третьего часа. Несколько телефонов ночью стали пищать один а другим.

----------
Сначала пришли 3(!!!) пуша и потом добили смской. Упорство, достойное лучшего применения.
Ответить

1 июня 2021 в 13:28
edrasnya, Compaq, paynotpay,

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информацию коллегам направили.
Ответить

1 июня 2021 в 13:29
----------
Цитата

Mscw пишет:
Хоум Кредит,
по поводу ночного перезвона, от вас будет какая-нибудь реакция?

----------


Mscw,

Простите, не очень вас поняли. Уточните поподробнее, пожалуйста.
Ответить

1 июня 2021 в 14:32
У меня с момента РЕГИСТРАЦИИ настройка часового пояса и периода получения смс стоит такая, поступило как и всем около 1:50MSK (пояс +2 ставили сотрудники банка непонятно почему, я не менял все годы).
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2021 в 14:35
У меня лимиты на переводы стоят такие, но фактически даёт не более 10 000р в 2-3 суток. ПБ многократно отмазывался, что смотрите лимиты.
Вот теперь я говорю ПБ: СМОТРИТЕ ЛИМИТЫ! И смотрите настройки часовых поясов и периоды доставки смс. Вы и ваши сотрудники нагло игнорируете свои же настройки и свои требования. Ждём компенсаций за нарушение банковского обслуживания.

И объясните публично, как при таких лимитах, фактические = 10к.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2021 в 14:43
Хоум Кредит,
ДД. по НС - поясните, пожалуйста. проценты считаются ежедневно и от любой суммы- т.е. грубо говоря, если на НС 100руб пролежал 1 день то в последний день месяца будет начислен %%?
Ответить

1 июня 2021 в 15:25
FlexIble,

Проценты начисляются ежедневно, а выплачиваются по окончанию расчетного периода.
Ответить

1 июня 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня лимиты на переводы стоят такие, но фактически даёт не более 10 000р в 2-3 суток. ПБ многократно отмазывался, что смотрите лимиты.

----------


Jack-stv,

Если лимиты выставлены корректно, но сумма не переводится, пришлите нам ваши данные в лс, а также потребуются скриншоты ошибки и лимитов в ИБ.
Ответить

1 июня 2021 в 18:53
----------
Цитата

Mscw пишет:
по поводу ночного перезвона, от вас будет какая-нибудь реакция?

----------

будет совет - отключайте на ночь телефоны... :)
Ответить

1 июня 2021 в 19:20
----------
Цитата

radom пишет:
будет совет - отключайте на ночь телефоны... изображение

----------

Да, и это написано в п.146.2.5 на 45 странице из 200 общих условий УДБО, с которым мы согласились :)
Ответить

1 июня 2021 в 22:23
Та же фигня. Свалилось куча СМС о причислении процентов, и вдобавок о закрытии Договора номер такой то. Перерыл весь ИБ, не нашел причислений таких сумм, да и вообще не увидел причислений, как и такого Договора.. что за ерунда?
Ответить

2 июня 2021 в 08:35
----------
Цитата

мурз пишет:
Свалилось куча СМС о причислении процентов, и вдобавок о закрытии Договора номер такой то. Перерыл весь ИБ, не нашел причислений таких сумм, да и вообще не увидел причислений, как и такого Договора

----------


Здравствуйте!
Не переживайте, разберёмся.
Уточните нам в лс номер договора, который был в смс с информацией о закрытии. Проверим и причисления.
Ответить

2 июня 2021 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если лимиты выставлены корректно, но сумма не переводится, пришлите нам ваши данные в лс, а также потребуются скриншоты ошибки и лимитов в ИБ

----------
Присылал и не раз, и не по одному каналу, и с указанием даты-времени операций. Уже много-много недель с тех пор прошло, но судя по вашим словам ни вы, ни кто другой у вас даже не приступали к претензии. Вы уверены, что в банке работаете? Откройте в CRM банка обращения и изучите.
Ответить

2 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Присылал и не раз, и не по одному каналу, и с указанием даты-времени операций.

----------

Лимиты можно установиь в двух разделах.
1.На шестерёнке в правом верхнем углу для всех продуктов
2.В самой карте нажав сначала на неё и далее "Изменить лимиты по карте".

Вы проверили в двух разделах?
Уточните номер договора в лс, посмотрим ваши обращения.
Ответить

2 июня 2021 в 14:32
Хоум Кредит, у меня открыт в вашем банке двухлетний вклад "24 месяца плюс". Скоро он заканчивается. Хочу эти деньги закинуть на биржу. В моем случае - перевести на Тинькофф-банк. Есть ли возможность в день закрытия вклада перевести всю сумму (1,4 ляма, включая начисленные проценты) от вас в Тинькофф по межбанку или СБП? Разумеется бесплатно или с минимальной комиссией. Доступ к интернет-банку у меня имеется, есть текущий счет и собственно сам вклад. Карты нет и получать ее не планирую.
По условиям вклада предусмотрена автоматическая пролонгация. Проценты также будут зачислены на счет вклада, а не на текущий. Поэтому непонятно смогу ли я дистанционно закрыть этот самый пролонгированный вклад, чтоб забрать все деньги.
Прошу помочь решить вопрос. Согласитесь, что это будет выгодно и вашему банку (не придется резервировать наличку в кассе и тратить на меня время операциониста) и мне.
Ответить

2 июня 2021 в 15:05
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Есть ли возможность в день закрытия вклада перевести всю сумму (1,4 ляма, включая начисленные проценты) от вас в Тинькофф по межбанку или СБП? Разумеется бесплатно или с минимальной комиссией.

----------


У любого вклада есть связанный счёт. При закрытии вклада в ИБ, деньги "упадут" на него.
Если у счёта нет активной карты, то перевести дистанционно деньги не получится.

Как вариант, оформить виртуальную карту Польза в приложении, перевести со связанного счёта на неё деньги и тогда сделать межбанковский перевод или через СБП. Комисии за межбанк и обслуживание нет.
Лимит межбанка + СБП = 500 тыс.р. в день. Также можно стянуть с карты в стороннем приложении 500 тыс.р. в день (600 тыс.р. в месяц).

Если обраться в офис банка, то возможен перевод с вашего счёта по реквизитам, но за такую операцию в кассе банка комиссия 1% от суммы, но не менее 500 рблей и не более 2500 рублей.
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
По условиям вклада предусмотрена автоматическая пролонгация. Проценты также будут зачислены на счет вклада, а не на текущий. Поэтому непонятно смогу ли я дистанционно закрыть этот самый пролонгированный вклад, чтоб забрать все деньги

----------

Закрыть дистанционно получится.
Ответить

2 июня 2021 в 16:04
Хоум Кредит, имеется вклад до 14.07.21 и Космос дебетовая, счет которой является связанным с вкладом. Космос мне уже не нужен, хочу закрыть его и на всякий случай выпустить бесплатный дебетовый Мир или Ключ. Но если закрою Космос, куда тогда упадет закончившийся вклад? Или уж придется мучиться с этим Космосом до закрытия вклада? И хочется все сделать без походов в отделение.
Ответить

2 июня 2021 в 16:14
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Космос мне уже не нужен, хочу закрыть его и на всякий случай выпустить бесплатный дебетовый Мир или Ключ. Но если закрою Космос, куда тогда упадет закончившийся вклад? Или уж придется мучиться с этим Космосом до закрытия вклада? И хочется все сделать без походов в отделение.

----------


Космос закрыть не получится, пока он является связанным счётом. Можно обратиться в офис банка, изменить связанный счёт и только после этого оформить заявление на закрытие счёта карты "Космос".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть