Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 17:50
----------
Цитата

starless пишет:
Я верно понял, в день окончания "старого" вклада можно оформить "Выбор Банки.ру"? Важно, чтобы в течение 30 дней не был открыт вклад?

----------

Верно.
Необходимо для открытия:
1.Перейти по ссылке из баннера и заполнить заявку (в заявке Клиент указать свои ФИО, дату рождения, мобильный телефон, email)
2. На мобильный телефон, указанный в заявке, приходит уникальный код
3. Сотрудник, получивший заявку, проверяет сколько времени прошло с момента последнего открытия вклада, перезванивает вам и подбирает удобный офис для открытия вклада.
4. В офисе вы уже сообщаете сотруднику уникальный код из смс, предоставляете паспорт, и сотрудник офиса открывает вклад.
----------
Цитата

starless пишет:
Получается, несколько минут назад меня дважды дезинформировали в чате на сайте банка. Операторы - Violetta и StepanD. Прими, пожалуста, меры к таким консультантам

----------

Обязательно примем. Напишите, пожалуйста, нам в лс номер вашего телефона. Дадим обратную связь.
Ответить

5 июня 2021 в 19:02
Хоум Кредит, Двоякое понимание и трактование условия по открытию вклада ,,Выбор от банки ру,,по поводу изложению в данной форме ,,не имеющим открытый договор в банке ,в течение 30дн,,Действующий договор ,открытый ранее разве не считается открытым? Как всегда опять перемудрили.
Ответить

5 июня 2021 в 19:04
На https://www.banki.ru/specials/deposits/vibor_bankiru/ формулировка ограничения на открытие вклада отличается от той, что на сайте банка: "Оформить депозит могут клиенты, у которых в течение 30 дней не было открытых вкладов в банке".

Чем не основание отказать в открытии вклада?
Ответить

5 июня 2021 в 19:22
starless, Мне лично,никто и не звонил из банка,т. е никто и не проверял .открыл из сообщения банки ру. и показал сотруднику отделения код и всё.
Ответить

5 июня 2021 в 19:25
Игорь перос,
Вы открыли вклад уже в июне? Были ли в последние 30 дней до этого действующие (ранее открытые) вклады в "Хоум Кредите"?
Ответить

5 июня 2021 в 19:31
BitCain, У меня разные номера ....Но почему- то нет ни звонков ни СМС ни на один.Это вы ,,засветились,, свой телефон не в данном случае.
Ответить

5 июня 2021 в 19:42
----------
Цитата

starless пишет:
"Оформить депозит могут клиенты, у которых в течение 30 дней не было открытых вкладов в банке".

Чем не основание отказать в открытии вклада?

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
о вклад "Выбор Банки.ру" будет доступен для Клиентов, у которых не были открыты вклады в Банке в течение последних 30 дней. То есть, проверяется сколько времени прошло с момента последнего открытия вклада,

----------

Действующие вклады, открытые более 30 дней назад не влияют на открытие вклада.
Ответить

5 июня 2021 в 19:42
starless, Открыл в мае ,в период с 19-31 мая в рамках акции.Тут перемудрили ,т.к в данный период времени ,открывался вклад с таким же названием по акции от банки ру. что и с 1июня ,по новой акции. Но вместо продления срока действия акции анонсировали открытие якобы нового продукта, договора вклада,со старым названием. Поэтому и специалисты запутались совсем и вы не можете добиться истины
Ответить

5 июня 2021 в 21:01
Чот у меня удвоились перекинутые на НС деньги. Можно снимать?
Ответить

6 июня 2021 в 07:21
Обрыв, У кого-то прибавляется ,у других теряется,главное,что общий расклад по клиентам сходился.Полный бардак с этим накопительным счетом.Его надо было бы назвать ,,Лови момент,, и снимать все средства, при очередной ошибки банка в пользу клиента,как премию за разгильдяйство ,, специалистов,, банка.
Ответить

6 июня 2021 в 09:01
----------
Цитата

Обрыв пишет:
Чот у меня удвоились перекинутые на НС деньги. Можно снимать?

----------

Не стоит. :D
Снять не получилось бы, так как это ошибка отображения в приложении, баланс не удвоился.
Ответить

7 июня 2021 в 13:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Не стоит. изображение

Снять не получилось бы, так как это ошибка отображения в приложении, баланс не удвоился.

----------

Когда исправите? Отображается неверно везде: и в мобильном приложении и в интернет-банке. Уже неделю кажет неверный баланс.
Ответить

7 июня 2021 в 13:17
----------
Цитата

Obezyan пишет:
Когда исправите?

----------

а зачем? и так сойдёт.
главное - банк на работничках сэкономил :D
Ответить

7 июня 2021 в 15:33
Хоум Кредит, почему Вы проигнорировали мои последние вопросы?
Повторю один из них. Почему Вы технично умолчали о том, что при дистанционном закрытии вклада деньги станут доступны лишь на следующий день?
Ответить

7 июня 2021 в 15:37
Уральский рабочий,

Всегда об этом тут пишем, и мы и другие форумчане.
Ответить

7 июня 2021 в 15:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всегда об этом тут пишем, и мы и другие форумчане.

----------

В сообщении #21650 я конкретно описал свою ситуацию, а Вы просто ответили, что "закрыть дистанционно получится". И все. Это довольно подленько с Вашей стороны :evil:
Я практически никогда не читаю эту ветку. По своей глупости открыл 2 года назад у вас вклад и все. Поэтому аргумент "всегда об этом тут пишем" совсем не катит :evil:
Ответить

7 июня 2021 в 15:56
Уважаемый представитель банка. Я сделал запрос на предоставление промокода по вкладу "Выбор Банки ру". И получаю интересный звонок с номера 8-903-573-7632. Меня назвали по фамилии, имени, отчеству. Напомнили, что я оставлял заявку на спецпредложение на Банки.ру и предложили воспользоваться услугами компании БКС.

Отмечу, что когда я отправлял запрос на промокод, я убрал галочку с позиции, где указывалось предоставление рекламной информации.

Я передавал сведения для банка "Хоум Кредит". Почему мои персональные данные были переданы сторонней организации? Кстати, не факт, что это какой-то там БКС. Возможно, это были мошенники.
Ответить

7 июня 2021 в 16:19
starless,

Вы запрос делали не на нашем сайте? Увы, мы не можем контролировать сторонние ресурсы на факт передачи данных.
Ответить

7 июня 2021 в 16:23
А причём здесь ваш сайт? Вы же сделали спецпредложение на "Банки ру".

Из ответа представителя банка я делаю вывод, что пора обращаться в надзорные органы.
Ответить

7 июня 2021 в 16:27
Уральский рабочий,

Почему "по глупости"? условия вполне приличные. Если у вас дата закрытия приходится на субботу, то забрать деньги день-в-день возможно в офисе банка. Уточните, пожалуйста, в каком вы городе, проверим график работы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть