Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
* По договорам, которые были открыты до 31 июля, продолжают действовать прежние условия.

----------
неверно!
у меня НС открыт задолго до 31.07.2021, но в МБ и в ИБ ставка отображается 4,5%
Ответить

2 августа 2021 в 11:46
----------
Цитата

sergekj пишет:
А в обычном интернет-банке будет?
Не все могут пользоваться мобильным приложением.

----------


В новом интернет-банке будет.
Ответить

2 августа 2021 в 11:51
----------
Цитата

malene пишет:
у меня НС открыт задолго до 31.07.2021, но в МБ и в ИБ ставка отображается 4,5%

----------


Приносим свои извинения за неудобства.
Это ошибка только отображения, ставка поменялась только для открытых счетов с 1.08, для остальных расчет процентов продолжает быть 5.5%. Если в течение суток проблема сохранится, рекомендуем написать нам личные данные: ФИО и дату рождения, передадим коллегам.
Ответить

2 августа 2021 в 11:51
----------
Цитата

sergekj пишет:
в обычном интернет-банке будет?
Не все могут пользоваться мобильным приложением

----------
У меня звонилка под Андроидом 2.0, соответственно интернетом не пользуюсь. На компе поставить эмулятор, у меня бесплатный Memu, под ним эмулировать любое мобильное устройство с любой операционкой и ставить приложения. Если биос компа поддерживает, то для запуска приложения включить режимы типа Multithreading и Virtualization (см. справку по своему биосу - пункты могут зваться Intel Virtualization Technology / Intel VT под интелом или AMD-V / SVM / Secure Virtual Machines под амд).
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2021 в 12:07
4,5% у старичков пофиксили, а 0% по новым когда из МП уйдёт?
Ответить

2 августа 2021 в 12:12
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
4,5% у старичков пофиксили, а 0% по новым когда из МП уйдёт?

----------


Работы ведутся в срочном порядке, в ближайшее время проблема должна быть устранена.
Ответить

2 августа 2021 в 18:19
Хоум Кредит,
Обратите внимание на комментарии ПБ Хоум Кредит(эксперт Илья) в Народном рейтинге банки.ру.на отзыв Клиента банка: ,, Безграмотность ваших менеджеров зашкаливает,,.Сегодня 2.08. ПБ банка в 14.54крайне оскорбительно комментирует обращение кредитного клиента банка.Вызывающе, публикуя позицию банка ,по поводу взимания комиссии, при внесении наличных средств через кассу банка с клиента,несмотря на то,что в личном договоре Клиента чётко указано о возможности внесения нала без комиссии в кассу.ПБ ответил в комментариях ,что ДОГОВОР -это личное дело клиентов!!!!и мало ли что там.А банк действует в рамках комплексного банковского обслуживания клиентов,который кстати банк вправе изменять со временем.н о ....Договор двухсторонний должен быть соблюден сторонами.!!!!!!Мы,дебитовые клиенты банка для это и заключаем договора !!!!!!доверив свои средства на оговоренных сторонами условиях в данный период,в рамках правового поля и банк обязан выполнять его условия!! В связи с чем,эксперты типа: Илья и менеджеры ,как ПБ ,обязаны выполнять договорные условия !!!!
Репутация банка должна быть на высоте!!!!! Возможно это частный случай ,но озвучивать такую позицию банка по поводу исполнения заключеных сторонами обязательств это перебор.
Ответить

2 августа 2021 в 20:11
Подскажите, как закрыть накопительный счёт с нулевым остатком в приложении?
Ответить

2 августа 2021 в 20:22
----------
Цитата

Игорь петрос пишет:
Хоум Кредит,
Обратите внимание на комментарии ПБ Хоум Кредит(эксперт Илья) в Народном рейтинге банки.ру.на отзыв Клиента банка: ,, Безграмотность ваших менеджеров зашкаливает,,.Сегодня 2.08. ПБ банка в 14.54крайне оскорбительно комментирует обращение кредитного клиента банка.Вызывающе, публикуя позицию банка ,по поводу взимания комиссии, при внесении наличных средств через кассу банка с клиента,несмотря на то,что в личном договоре Клиента чётко указано о возможности внесения нала без комиссии в кассу.ПБ ответил в комментариях ,что ДОГОВОР -это личное дело клиентов!!!!и мало ли что там.А банк действует в рамках комплексного банковского обслуживания клиентов,который кстати банк вправе изменять.н о Договор должен быть соблюден сторонами.Мы,дебитовыеклиенты банка для это и заключаем договора !!!!!!доверив свои средства на оговоренных сторонами условиях ,в рамках правового поля.В связи с чем,эксперты типа Илья и менеджеры ,как ПБ обязаны выполнять договорные условия .
Репутация банка должна быть на высоте!!!!!

----------
Игорь петрос,

Скажите, а вы ведете речь про этот отзыв? (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10538068/). Не увидели в ответе ПБ фразы "договор - личное дело клиента" или похожей на неё по смыслу. Вижу, что ПБ приводил пример, что "Индивидуальные условия договора" и "Общие тарифы по банковскому обслуживанию" - вещи разные, что безусловно верно. Согласны, что ответ далеко не идеален, но абсолютно точно не хотели никому грубить.
Ответить

2 августа 2021 в 22:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
02.08.2021 12:12
X


Работы ведутся в срочном порядке, в ближайшее время проблема должна быть устранена.

----------
А ближайшее время - это сколько :oops: а то меня немного нервирует этот ноль :oops:
Ответить

3 августа 2021 в 09:03
----------
Цитата

oartem87 пишет:
А ближайшее время - это сколько

----------


Точных сроков подсказать не сможем. Ошибка в течение недели будет исправлена.
Ответить

3 августа 2021 в 09:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибка в течение недели будет исправлена.

----------

А счетчик покупок когда появится?
Ответить

3 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А счетчик покупок когда появится?

----------

Вместе с исправлением ставки.
Ответить

3 августа 2021 в 12:20
Знающие подскажите, какие покупки НЕ считаются выполнением условия трат 30000?
Оплата ЖКХ на сторонних сайтах войдет? Пэями можно платить?
Ответить

3 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

Max-amber пишет:
Знающие подскажите, какие покупки НЕ считаются выполнением условия трат 30000?

----------

да всё традиционно, Раздел 4 тарифов:
----------
Цитата

Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением операций, совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
----------


оплаты ЖКХ на сайтах поставщиков услуг - точно войдут в оборот как покупки (правда кешбека за них не будет).
Ответить

3 августа 2021 в 20:48
Вопрос не совсем в тему, но может кто нибудь с этим сталкивался.
Поменял вчера номер контактного телефона. Всё делал в офисе. В настройках СБП все сделано и настроен новый номер. Сегодня попробовал перевести деньги по СБП на свой счёт в Хоум - "Банк не найден". Попробовал вывести из ХК в другой банк 20р по СБП - "Банк не найден" (хотя из других банков туда переводы по СБП проходят без проблем). До смены номера всё работало. Звонил на ГЛ. Сказали что у них всё ОК, СБП с новым номером настроена нормально, теперь ждите примерно неделю. Типа СБП система "сырая" и нужно время. К чему я всё это пишу. Может кто сталкивался с такой проблемой. Действительно нужно целую неделю ждать пока новый номер "пропишется" в системе или ребята просто "лапшу на уши вешают"? И что по этому поводу думает ПБ?
Ответить

3 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

_Yukko пишет:
И что по этому поводу думает ПБ?

----------

Добрый вечер!
Действительно при смене номера телефона требуется подождать немного времени для активации СБП. Примерно в течение 3-5 рабочих дней сервис станет доступен.
Ответить

3 августа 2021 в 21:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Примерно в течение 3-5 рабочих дней сервис станет доступен X

----------

Спасибо за быстрый ответ. Будем ждать.
Ответить

4 августа 2021 в 00:56
В МП починилось отображение процентов по новому НС. У меня показывает 4.5%. Если нажать на вопросик рядом с процентами, то покажет счетчик сколько осталось покупок до 30 т.р. Непроведенная операция покупки тоже уже учтена. Как отображается в ИБ не знаю, не смотрел.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 06:51
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Действительно нужно целую неделю ждать пока новый номер "пропишется" в системе?

----------
Увы, да. Это Хомяк. Я сам почти неделю ждал. Добро пожаловать в увлекательнейший мир Хоум Кредита! :) Столько косяков за раз я не видел даже суммарно во всех своих банках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть