Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 22:59
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:
Скажите как в новом интернет банке установить лимиты?

----------

Не умеет он этого делать.
Пользуйтесь старым, пока не закрыли, там есть.
Ответить

17 августа 2021 в 08:46
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:
Скажите как в новом интернет банке установить лимиты?

----------


Aaannn1,

Установить лимиты можно в приложении.
Ответить

17 августа 2021 в 09:04
ПБ, а тем, у кого Android v2.0 или вообще несовместимые ОС телефона, типа Symbian, - что предлагаете делать с мобильным приложением? Давайте вы для всех клиентов обеспечите более-менее равные условия, например, полностью работающим функционалом ИБ под всех версии браузеров ДО отключения чего-либо.

Ломать - не строить, вам ни о чём не говорит?
Ответить

17 августа 2021 в 09:06
Jack-stv,

Повторимся еще раз, функционал постепенно будет обновлен и в приложении и в интернет-банке.
Ответить

17 августа 2021 в 09:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Повторимся еще раз, функционал постепенно будет обновлен и в приложении и в интернет-банке

----------
Разве вас об обновлении спрашивают? Зачем повторяться? Никто не против обновления. Постепенного, как вы его называете. Все за. Но вас просят не ломать то, что сейчас работает (а вы это сделаете до 31 августа) и пока в новом ИБ не сделано (не обновлено - вашим языком). Разве это не логично?
Ответить

17 августа 2021 в 09:42
А как перейти на новую версию ИБ?
Ответить

17 августа 2021 в 09:46
q0464727007,

На нашем сайте, сверху справа "войти", там выбираете "новый интернет-банк".
Ответить

17 августа 2021 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Повторимся еще раз, функционал постепенно будет обновлен и в приложении и в интернет-банке.

----------

Если в новом ИБ не будут полностью сохранены функции старого, то качество Дистанционного обслуживания ухудшится, что для банка с малым количеством офисов будет критично. У нас до 20% абонентов пользуются кнопочными телефонами и их ваши сказочно удобные МП не устроят никак.
Так что отток клиентов из ваших нововведений скорее всего будет заметным для банка.
Иногда людям принимающим такие решения полезно смотреть на их последствия с разных сторон, чтоб потом не удивляться.
Ответить

17 августа 2021 в 11:35
Хоум Кредит зачем закрывать старый ИБ до того, как создан весь нужный функционал в новом?!!
Ваши менеджеры сошли с ума или им просто плевать на клиентов и репутацию банка?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Повторимся еще раз, функционал постепенно будет обновлен и в приложении и в интернет-банке.

----------

Да ваши программисты месяц уже не могут исправить позорный баг с отображением времени операции в мобильном приложении, о чём Вы говорите?!

и, к слову, в ветке "Интернет-банк Хоум-Кредит" уже четыре дня висит пара моих вопросов про мобильное приложение:
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Извините, конечно, за надоедливость, но хочу уточнить - а когда обновление мобильного приложения "Хоум Кредит" дойдёт до Play маркета? Когда уже можно будет обновиться?

PS. А вообще, в версии 6.8.1 исправили баг с отображением времени операции в истории?

----------


Извините меня за наглость и докучливость, но Вы на них отвечать собираетесь?!
Ответить

17 августа 2021 в 11:48
serge3000ss,

Для решения каждого бага требуется время. Также есть приоритетность задач, которые вносятся в обновления поочередно. Как выйдет новая версия для вашего смартфона, сможете проверить корректность отображения времени операции.

Посмотрели у себя, у нас все отображается корректно (IOS).
Ответить

17 августа 2021 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Посмотрели у себя, у нас все отображается корректно (IOS).

----------

У меня андроид 11. Время отображается некорректно, минус 3 часа!
Ответить

17 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для решения каждого бага требуется время.

----------

Понятно. Ясно. По сути, то есть будет ли исправлена ли ошибка в новой версии МП для Андроида и когда будет эта новая версия с исправленной ошибкой, у Вас никакой информации нет.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Посмотрели у себя, у нас все отображается корректно (IOS).

----------
Искренне рад за вас и вообще за обладателей iPhone! :thumbsup:
Ответить

17 августа 2021 в 13:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Посмотрели у себя, у нас все отображается корректно (IOS)

----------
:wikigo: .
Вероятно, у программистов ваш смарфон за эталон принят? И ПО пишется исключительно под него?
Ответить

17 августа 2021 в 13:12
GNK_,

Ни в коем случае, нет приоритетности по моделям смартфона. И кстати, не всегда в первую очередь появляется новая версия на IOS.
Как мы и ранее говорили, что обновления постепенные, и будут распространены на многие модели.
Ответить

17 августа 2021 в 20:46
Хоум Кредит,
Зачем ломать функционал старой версии ИБ пока новую не довели до ума?
Это вредительство и неуважение по отношению к клиентам!
Ответить

17 августа 2021 в 21:51
----------
Цитата

seavovk пишет:
Зачем ломать функционал старой версии ИБ пока новую не довели до ума?
Это вредительство и неуважение по отношению к клиентам!

----------

Странно, что все вкладчики это понимают, а в самом Хоум Кредит, нет :scratch:
Ответить

18 августа 2021 в 10:12
seavovk,

Все изменения чаще всего воспринимаются не с очень положительной стороны.
Уверяем, что неудобства будут максимально короткими по времени.
Ответить

18 августа 2021 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все изменения чаще всего воспринимаются не с очень положительной стороны.
Уверяем, что неудобства будут максимально короткими по времени X

----------

Так и не получила ответ в офисе, почему у меня пропал накопит. счет из приложения при закрытии всех карт.
Почему я не могу теперь пользоваться инетбанком без карт? Не могу пополнить/перевести деньги с накопит. счета?
Ответить

18 августа 2021 в 11:12
gmarr,

Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию
Ответить

18 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все изменения чаще всего воспринимаются не с очень положительной стороны.
Уверяем, что неудобства будут максимально короткими по времени.

----------

Вы снова не поняли то, что здесь все пытаются до вас донести.
Мы не против нововведений. Мы за.
Но вас просят не ломать функционал старой версии ИБ пока новую не довели до ума.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть