Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 09:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пожалуйста, необходимо подождать некоторое время X

----------

Сумма на счете появилась.

Я еще понимаю, если бы на новом НС какое-то время оставалось 500 тыс. (первый перевод), а 590 тыс. где-то бы зависли, и надо было бы подождать, чтобы они появились. Это нормально. Но на счете появилась именно сумма второго перевода (590), а первая куда-то исчезла. Хотя, может быть, для вашего банка нормально и это. Просто я логического объяснения этому найти не могу.
Ответить

8 октября 2021 в 11:32
если сегодня из МКБ в Хоум отправить межбанк, успеет дойти? вроде бывают проблемы с не очень шустрым прием, впереди выходные
Ответить

8 октября 2021 в 11:34
Bankov,
если не вечером отправлять, то успеют.
Ответить

8 октября 2021 в 11:51
Bankov,
Я даже как-то около 16.00 отправил межбанк из МКБ в ХКБ. Через 45 минут деньги уже пришли.
Ответить

8 октября 2021 в 17:35
Подскажите, а сколько разрешается открывать новых НС под 8.5% ? Если допускается два и более НС, то как будут учитываться траты по картам?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 17:48
----------
Цитата

Yummy пишет:
Подскажите, а сколько разрешается открывать новых НС под 8.5% ? Если допускается два и более НС, то как будут учитываться траты по картам?

----------
Всего может быть до 5 НС. Траты по картам от 10000 в сумме засчитываются для всех (!) НС сразу, т.е. до 15 млн можно держать под повышенный процент.
Ответить

8 октября 2021 в 18:16
Сегодня позвонили сАльфы и сказали,что произошла ошибка ,скорее всего в реквизитах и мне необходимо идти в Хомяк и написать заявление на поиск моих денег.Ну я так и сделал,однако моя ошибка была в том ,что я деньги отправил на накопительный счёт, а нужно было отправлять на дебетовый карточный счёт. Теперь будут искать мои денежные средства.
Ответить

8 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
однако моя ошибка была в том ,что я деньги отправил на накопительный счёт, а нужно было отправлять на дебетовый карточный счёт. Теперь будут искать мои денежные средства.

----------

Если реквизиты были правильные, там до лампочки на какой счёт Вы Межбанк делаете.
Ответить

----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Теперь будут искать мои денежные средства.

----------
пишите в народный рейтинг, быстрее найдут :write_nr:
Итак уже времени столько прошло.
Ответить

8 октября 2021 в 19:08
Так мне сказала Маринка с Хомяка. Сейчас пришла смска что до 10.10 мне дадут ответ по поводу моего перевода.
Ответить

8 октября 2021 в 19:34
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
моя ошибка была в том ,что я деньги отправил на накопительный счёт, а нужно было отправлять на дебетовый карточный счёт.

----------

----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Так мне сказала Маринка с Хомяка.

----------

Мягко говоря, она Вас дезинформировала.
YuriS верно сказал. Сам многократно напрямую на НС переводил межбанком, и на старый с 5,5%, и на новый 8,5%. Это обычный счет, в плане зачисления на него ничем не отличается ни от карточных, ни от текущих.
Ответить

8 октября 2021 в 19:36
Вы не написали, проверили ли реквизиты в п/п, ФИО и номер счета без ошибок?
Ответить

8 октября 2021 в 21:32
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
моя ошибка была в том ,что я деньги отправил на накопительный счёт, а нужно было отправлять на дебетовый карточный счёт.

----------

Много раз отправлял переводы напрямую на накопительный счёт, всегда в тот же день с 16:10 до 17:10 средства зачислялись на НС. Проверьте все реквизиты перевода и сохраните шаблон. Для перестраховки можно сначала проверить шаблон маленькой суммой.
Ответить

8 октября 2021 в 22:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Мягко говоря, она Вас дезинформировала.
YuriS верно сказал. Сам многократно напрямую на НС переводил межбанком, и на старый с 5,5%, и на новый 8,5%. Это обычный счет, в плане зачисления на него ничем не отличается ни от карточных, ни от текущих.

----------

Помните Вы мне советовали, чтобы я 6 октября сюда межбанком из МКБ пульнул, когда я предпочёл через СБП перевести? Тоже самое я Вам в тот раз ответил, что боюсь рисковать в последний день сюда так переводить, тк в случае осечки уже бы не смог вовремя вклад пополнить, вот так бы может тоже получилось, как здесь пишут.
Если время позволяет, тогда конечно лучше межбанком перевести, и заодно лимиты по СБП сэкономить.
Ответить

9 октября 2021 в 08:23
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Сегодня позвонили сАльфы и сказали,что произошла ошибка ,скорее всего в реквизитах и мне необходимо идти в Хомяк и написать заявление на поиск моих денег.Ну я так и сделал,однако моя ошибка была в том ,что я деньги отправил на накопительный счёт, а нужно было отправлять на дебетовый карточный счёт. Теперь будут искать мои денежные средства.

----------


masipre.vele,

Уточните номер обращения, пожалуйста, проверим информацию.
Ответить

9 октября 2021 в 09:22
Здравствуйте. В конце дня на карте оставалось 5тыс. Утром расплатился в кафе и обнаружил , что на карте 14 тыс. :o В истории платежей нет информации о пополнении. На горячей линии тоже подтвердили остаток в 14 тыс. Не пытался снять или перевести в другой банк эти деньги. :oops: Общался с тремя специалистами (переключали с одного на другого) Ничего понять не могли. Через 2 часа
пришло сообщение об ошибке в СМС информировании и исправили сумму на остатке. Не думаю. что сотрудник банка по смс смотрел операции по карте, да и в МП самой карте отображалась не правильная сумма. Настораживают такие ошибки. :(
Ответить

9 октября 2021 в 10:43
Viktor797,

Уточните, пожалуйста, как именно вы
----------
Цитата

Viktor797 пишет:
обнаружил , что на карте 14 тыс.

----------


Уточните ваши данные в лс, мы хотели бы проверить информацию.
Ответить

9 октября 2021 в 11:01
По поводу ошибок по реквизитам: никаких ошибок не было при заполнении ,все Маринка проверила,сказала что ошибок по заполнению нет.Причина не на тот счёт были отправлены деньги.
Ответить

9 октября 2021 в 11:05
Номер обращения: 12540703
Ответить

9 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Viktor797,

Уточните, пожалуйста, как именно вы


Уточните ваши данные в лс, мы хотели бы проверить информацию.

----------

После оплаты зашел в МБ и увидел на главной странице остаток на карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть