Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 18:36
в этом месяце поступил возврат.
но счетчик накопительного счета по-прежнему показывает сумму в 10000- сумма покупок, для достижения 8.5%.
а что будет в реальности?
Ответить

14 октября 2021 в 18:55
Alex26021979, через несколько часов.
Ответить

14 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
PS. чтобы закрыть НС нужно обратиться в чат, либо на горячую линию, либо попросить в личку представителя банка.

----------

А чего его закрывать - он же кушать не попросит?
Оставить 10 руб. и все дела., путь себе будет.
Или есть нюансы и надо обязательно избавиться?
Ответить

14 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

Palef пишет:
Или есть нюансы и надо обязательно избавиться?

----------

Никаких нюансов нет. Тут можно до пяти НС держать одновременно.
Ответить

14 октября 2021 в 20:11
----------
Цитата

Palef пишет:
Оставить 10 руб. и все дела., путь себе будет.

----------
можно и пустым держать, не возбраняется.
----------
Цитата

Palef пишет:
Или есть нюансы и надо обязательно избавиться?

----------

----------
Цитата

YuriS пишет:
Никаких нюансов нет. Тут можно до пяти НС держать одновременно.

----------

только на случай, если банк запустит новую акцию, для вновь открываемого НС, напр., 9%. Как сейчас, по ранее открытым лишь 5,5. А у Вас уже 5, новый оперативно не открыть без обращений.
Ответить

14 октября 2021 в 21:01
Уважаемый Хоум Кредит, что-то непонятное творится у меня со свежеполученной неименной "Пользой" ** **** 6269
СМС о пополнении карты приходят, но СМС о списании отсутствуют. А лучше бы наоборот :D :D
СБП в другие банки отправить невозможно - предлагается по указанному номеру тел. выполнить перевод только в Сбер, но мне туда не надо. Т.е. выбрать из выпадающего перечня банк-получатель мне не предлагают вообще - тупо подставляется о умолчанию одна-единственная карта Сбера :omg:
Пополнить карту - тоже проблема.
СБП из других банков на номер, привязанных к этой неудачной " Пользе" вообще не уходят - "в банке Хоум Кредит счёт не найден". Или сообщается, что перевод невозможен, и предлагается обратиться в банк получатель :wall:
Эту ущербную карту реально можно пополнить из других банков только P2P (из Сбера СБП не пробовала, у меня там денег нет).
И вдобавок 13 октября пришли 2 СМС о том, что в отделение доставлены для меня ещё две карты - ****1738 и ****1720.
В ЛК их не видно, и непонятно вообще - что это за карты? Я их не заказывала!
Я просила восстановить мне доступ к ДБО (была клиентом ХКФ два года назад), открыть текущий счёт и оформить мне одну (!) простую (!) дебетовую (!) карту, причём сказала, что меня устроит и неименная - и всё! Неименную мне и выдали, к новому текущему счету. А вдогонку ещё две каких-то выписали - зачем? Самодеятельность какая-то. И, как оказалось, у меня был в ЛК ещё и старый текущий счет (хотя я абсолютно точно его закрывала!) - и этот старый текущий счет исчез из ЛК 13 октября после получения СМС " Договор 7327722546 расторгнут".
В общем, неразбериха полнейшая. И это удручает.
Ладно, лишние карты я потребую закрыть (или лучше закрыть эту, ущербную?), лишний счет уже закрыт - но оповещения об операциях я хочу получать! И СБП хочу полноценный, меня Сбер в качестве единственно возможного партнёра категорически не устраивает!
Уважаемый ПБ, можно с этим что-нибудь сделать? Как-то ранее у меня о банке складывалось более благоприятное впечатление....
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 21:07
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
СБП в другие банки отправить невозможно - предлагается по указанному номеру тел. выполнить перевод только в Сбер, но мне туда не надо.

----------
СБП работает только в мобильном приложении. То, куда жмете вы, это переводы в Сбер.
Ответить

14 октября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
выполнить перевод только в Сбер, но мне туда не надо

----------
Это не СБП, это перевод через сберовскую систему по номеру телефона. СБП доступна только в мобильном приложении.
PS: пока писал, уже ответили тоже самое)
Ответить

14 октября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
СМС о пополнении карты приходят, но СМС о списании отсутствуют. А лучше бы наоборот изображение
изображение

----------

У меня было точно также. Заработало ровно через 24 часа.
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
СБП в другие банки отправить невозможно - предлагается по указанному номеру тел. выполнить перевод только в Сбер, но мне туда не надо. Т.е. выбрать из выпадающего перечня банк-получатель мне не предлагают вообще - тупо подставляется о умолчанию одна-единственная карта Сбера изображение

----------

Точно также, но заработало через три дня.
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
И вдобавок 13 октября пришли 2 СМС о том, что в отделение доставлены для меня ещё две карты - ****1738 и ****1720.
В ЛК их не видно, и непонятно вообще - что это за карты? Я их не заказывала!

----------

Автоматом делаются именные карты к счёту. Это удобно, так как можно платить в Интернете. В личном кабинете Вы их пока и не увидите. Надо сначала их получить :) , и вот после этого они появятся в ЛК
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 21:16
Хоум Кредит, передайте, пожалуйста, своему программисту. Пусть переименует кнопку в ИБ, напишет на ней ПЕРЕВОД В СБЕР. Ну ведь реально, каждый второй новый пользователь ее за СБП принимает. Вам же нагрузка лишняя на службу поддержки и на форуме один и тот же вопрос :(
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2021 в 21:36
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

У меня было точно также. Заработало ровно через 24 часа.

----------

Прошло уже 3 дня!
Попробовала установить МП, выполнила настройки СБП (в надежде - а вдруг заработает!).
И ни фига подобного!
Как не проходила отправка СБП из других банков в Хоум, так и не проходит ("В банке Хоум кредит счет не найден"), т.е. входящие СБП в Хоум Кредите не работают! Правда, исходящие (из МП, спасибо ув. paynotpay, работают (правда, СМС о списании денег так и не приходят) - но этого мне недостаточно.
Ответить

14 октября 2021 в 21:38
----------
Цитата

paynotpay пишет:
СБП работает только в мобильном приложении. То, куда жмете вы, это переводы в Сбер.

----------

В моб приложении тоже путаница.

Есть кнопка Перевод по номеру телефона. Но по этому разделу находится только номер в ХКБ.

А есть Перевод СБП. вот уже он реальный в другие банки.
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Хоум Кредит, передайте, пожалуйста, своему программисту. Пусть переименует кнопку в ИБ,

----------

И в МБ пусть тоже исправят.
Ответить

14 октября 2021 в 23:15
Хоум Кредит,
прошло больше суток с момента покупок, но счетчик по НС так и не сдвинулся с места. Данные отправил в ЛС
Ответить

14 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
только на случай, если банк запустит новую акцию, для вновь открываемого НС, напр., 9%. Как сейчас, по ранее открытым лишь 5,5. А у Вас уже 5, новый оперативно не открыть без обращений.

----------

А зачем мне пять? Я тут 15 Лямов не собираюсь размещать :D
Ответить

14 октября 2021 в 23:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
Есть кнопка Перевод по номеру телефона. Но по этому разделу находится только номер в ХКБ.

----------

У меня и в этом разделе все банки есть, но только Хоум и СБЕр именно по номеру телефона идет перевод (указаны сразу 4 последние цифры карты). У названий остальных банков указано СБП.
Причем у Сбера при переводе по телефону указана комиссия от 0 (не факт, что 0).
Если Сбер выбрать по СБП, то комса тоже 0.
Так выглядят разделы:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 06:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
в этом месяце поступил возврат.
но счетчик накопительного счета по-прежнему показывает сумму в 10000- сумма покупок, для достижения 8.5%.
а что будет в реальности?

----------
ПБ уже отвечал на подобный вопрос в какой-то из веток. Ответ был, что % останется 8.5.
Но, полагаю, если пойдут накрутки этим способом, то банк может обидеться и ударить рублём. :painful:
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 08:19
И, кстати, при расчёте вывода денег с НС, я бы особо не рассчитывал, что межбанк будет работать 31-го декабря.
Ответить

15 октября 2021 в 08:23
----------
Цитата

chudak пишет:
я бы особо не рассчитывал, что межбанк будет работать 31-го декабря.

----------

Снимите налом или отправьте межбанком за 1-2 дня до 31 дек. Много не потеряете
Ответить

15 октября 2021 в 08:59
----------
Цитата

MSN87 пишет:
прошло больше суток с момента покупок, но счетчик по НС так и не сдвинулся с места. Данные отправил в ЛС

----------

спустя полтора суток наконец-то покупки зачлись в счетчик НС - к слову, одновременно с проведением по картсчету
хотя вчера вечером, после того, как я отправил то сообщение, случился новый баг: эти покупки просто пропали из истории операций в ИБ, хотя отображались на странице Пользы.

Сейчас покупки вернулись, но у них слетело время выполнения (вместо ~21:30 отображает 00:00), а также пропали названия и иконки ТСП, где они были (например, у Мосэнергосбыта)
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 09:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Прошло уже 3 дня!
Попробовала установить МП, выполнила настройки СБП (в надежде - а вдруг заработает!).
И ни фига подобного!
Как не проходила отправка СБП из других банков в Хоум, так и не проходит ("В банке Хоум кредит счет не найден"), т.е. входящие СБП в Хоум Кредите не работают!

----------

Ура!!!! :ura: :ura: :ura: Заработало!!!!
С утра попробовала вновь из двух банков СБП в Хоум - все отправилось!
И деньги пришли в ХКФ. Вот только СМС-уведомления теперь вообще не приходят - ни о пополнении, ни о списании!
Ув. Хоум Кредит! Мне не нужны Пуши, у меня для банковских СМС - кнопочный телефон без интернета. А МП я установила на старенький планшет исключительно для эксперимента с отправкой СБП, пользоваться им не собираюсь. И мне хотелось бы получать СМС о всех операциях на телефон, а отнюдь не Пуши !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть