Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 16:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
формально - да, фактически - нет не будет.

----------


Я и имел в виду, что на любую сумму начисляют проценты или нет.
спасибо за разъяснения!
Ответить

21 октября 2021 в 03:02
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
за 2 рубля получите 1 копейку за месяц.

----------

Вооот. А копейка, как известно, рубль бережет. :D
Ответить

21 октября 2021 в 13:05
возвращаясь к вопросу об окончании срока вклада, открытого 30 сентября.
вот что ответил ПБ в личку
----------
Цитата

Информация о дате закрытия вклада указана в вашем договоре.
----------

у меня в договоре срок вклада 182 дня и срок его окончания 31.03.2022
Ответить

21 октября 2021 в 13:07
Выдали мне вчера договор вклада 6 месяцев под 8 % в конце срока, открытый в ИБ 30.09.2021г. Дата окончания вклада - 30.03.2022г. Офисный договор напечатан на 3-х листах и подпись Председатель Правления Андресов Ю.Н. Распечатанный мною дома 30.09.2021г. договор был на 2-х листах с датой 31.03.2022г. и подпись была другая.
Ответить

21 октября 2021 в 13:13
Похоже придётся сразу на два дня деньги заказывать
Ответить

21 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Bankov пишет:
Похоже придётся сразу на два дня деньги заказывать

----------
без заказа можно безналом вывести 1 млн в сутки: 500 межбанк или СБП (общий лимит) + 500 стянуть c2c с карты ХКБ.
Ответить

21 октября 2021 в 22:27
Хоум Кредит, у вас там программисты совсем вымерли? На сайте до сих пор висит ставка по вкладу 8%, которой 3 недели уже нет) https://www.homecredit.ru/vkladi/v-bankakh/
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 22:29
----------
Цитата

SamFM пишет:
Хоум Кредит, у вас там программисты совсем вымерли?

----------

от имени всей службы поддержки хомяка могу сказать..
...попробуйте переустановить приложение! :wall:
Ответить

21 октября 2021 в 22:37
----------
Цитата

hjackr пишет:
от имени всей службы поддержки хомяка могу сказать..
...попробуйте переустановить приложение! изображение

----------


в данном случае выключить и включить компьютер, подуть на воду, перекрестится
Ответить

21 октября 2021 в 23:27
Любопытно и странновато смотреть и наблюдать за новым для себя банком.
О странностях буду отписывать здесь. а то может это для меня только странным кажется...
Сегодня получила карту и открыла накопительный.
Карту в офисе активировала, пополнила, и уже по ней сегодня прилично сделала покупок.
Дома вошла впервые в интернет банк.
Огорошила надпись в личном кабинете - У вас нет продуктов.
Соответственно, нет ни счета, ни карты в кабинете.
В мобильном приложении есть и карта и открытый накопительный.
Это как так?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 23:35
----------
Цитата

Palef пишет:
Огорошила надпись в личном кабинете - У вас нет продуктов.

----------
При регистрации в ИБ кодовое слово вводили? В этом банке два уровня доступа к ИБ, второй включается вводом слова. Либо как вариант просто подождать, тут все делается ооооочень неспешно (например СБП у вас скорее всего еще не работает).
Ответить

21 октября 2021 в 23:43
----------
Цитата

paynotpay пишет:
При регистрации в ИБ кодовое слово вводили? В этом банке два уровня доступа к ИБ, второй включается вводом слова.

----------

В этом вся причина.
Ответить

21 октября 2021 в 23:47
----------
Цитата

paynotpay пишет:
При регистрации в ИБ кодовое слово вводили?

----------

Спросили телефон и день рождения.
Сейчас в кабинете - нет продуктов.
И нет вообще профиля. чтоб посмотреть данные.
Вообще пустой кабинет.
Ответить

22 октября 2021 в 00:43
Palef,
Там сверху в углу должна быть опция Повысить уровень доступа.

Ну либо полностью выйдите, сбросив текущего пользователя, и снова войдите по номеру телефона, дате рождения, далее будет ввод кодового слова либо данных карты.
Ответить

22 октября 2021 в 05:56
----------
Цитата

SamFM пишет:
Хоум Кредит, у вас там программисты совсем вымерли?

----------
А ещё вот так можно. Вклады в долларах под 8%.

И вообще странная градация в урле: "в рублях", "в долларах", "в банках".
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 06:23
Не поэтому ли "жители" МКБ обсуждают сумки, в которых нести "бумажки" в ХМК ? :D
Ответить

22 октября 2021 в 07:44
----------
Цитата

SamFM пишет:
программисты совсем вымерли? На сайте

----------


Вы правда думаете, что на сайте меняют содержимое _программисты_ ? :o
Ответить

22 октября 2021 в 08:37
Хоум Кредит,
срок, указанный в досудебной претензии 12593236 для устранения недостатков финансовой услуги, истек вчера, на связь со мной ваш чудный банк не вышел. Если сегодня я не получу уведомления о том, что все проблемы исправлены, на следующей неделе вы получите соответствующий судебный иск.
Ответить

22 октября 2021 в 09:24
BanksHater,
ПБ даже не сможет понять кто Вы без идентификации через ЛС, по истории Ваших сообщений создаётся впечатление, что Вы так и не представились ПБ. Поэтому если задача решить проблему, а не поставить в известность о ней как можно большее количество людей на форуме, то принятый на всех ветках банков на данном форуме порядок такого решения проблем - сообщение без эмоций сути проблемы с идентификацией вашей личности в ЛС. Но это если есть желание решить проблему и если она действительно есть ;)
Пока создаётся не очень приятное впечатление только о Вас, никак не о банке :pardon: Досудебные претензии писать на форум - вообще странная идея :crazy:
Ответить

22 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

Is2 пишет:
ПБ даже не сможет понять кто Вы без идентификации через ЛС, по истории Ваших сообщений создаётся впечатление, что Вы так и не представились ПБ.

----------


Is2,

Да нам и номер обращения подойдет.

----------
Цитата

BanksHater пишет:
срок, указанный в досудебной претензии 12593236 для устранения недостатков финансовой услуги, истек вчера, на связь со мной ваш чудный банк не вышел. Если сегодня я не получу уведомления о том, что все проблемы исправлены, на следующей неделе вы получите соответствующий судебный иск.

----------


BanksHater,

Срок, который вы указываете в своем заявлении не является основополагающим. Во-первых, у каждого направленного обращения имеется свой срок решения. А, во-вторых, на подобные заявления уходит не менее 14 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть