Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 21:16
----------
Цитата

VIK193 пишет:
у кого нибудь получилось перевести?

----------

Только с Пользы на накопительный и то с глюком. С карты другого банка не дает. Пишет - не могу рассчитать комиссию (
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 21:21
Привыкайте, привыкайте...
Ответить

11 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Только с Пользы на накопительный

----------
вот это и пытаюсь :wall:
Ответить

11 ноября 2021 в 22:03
Только что перевела с Пользы на НС. И все прошло быстро. До этого висело.
Но уже третий день такое происходит. Что-то там мудрят сильно товарищи.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

VIK193 пишет:
вот это и пытаюсь

----------

Сегодня у Вас работает? У меня по-прежнему нет ((. ГЛ говорит, что все в целом исправлено.. Опять обманывают?
Ответить

12 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Сегодня у Вас работает?

----------

У меня все работает.
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 12:57
Вопросы к ПБ(и общесву на заметку)...сегодня понадобилось снять налички с карты Космос...лимиты и функция снятия наличных в МБ были закручены в 0 и отключены...выставил нужные цифры,подтвердил кодом в МБ все отобразилось...затем 3 часа танцев с бубном(пытался снять в "чужих банкоматах") и разговоров с поддержкой(Маринкой)...везде отказ с разными кивками на банк...превышено количество снятий,отказ Хоум и т.д. хотя не истрачено ни одной попытки снятий из 5,и лимиты,повторюсь,отображены правильно...от "Маринок" выслушал кучу версий...и попробовать еще раз прокрутить с лимитами ...и отключить общий лимит и т.д.....пока одна из них не проговорилась что у банках по моей карте висит лимит в 3 тыр. хотя у меня 244 тыр....тогда от них пошли версии что лимиты меняются-1.моментально 2.через мин 15 3.через часа 3 и последнее сутки.
Отсюда вопросы:
1.так через сколько?
2.Где это написано?
3.Т.к. последняя "железная версия" сутки тогда почему?(так где-нибудь за границей???) и если я подозревая что то плохое закручу лимиты-то же сутки???...типа чтоб у ребяток время было???
Ответить

12 ноября 2021 в 13:04
coah86,

Уточните нам ваши данные в лс, проверим установку лимитов.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Irina) пишет:
Только что перевела с Пользы на НС. И все прошло быстро. До этого висело.
Но уже третий день такое происходит. Что-то там мудрят сильно товарищи.

----------

Чтобы не так было обидно, второй раз за неделю у Тинькова не работает ИБ. В МКБ на этой неделе тоже пару дней ИБ не работал.
Складывается ощущение, что в стране появился некий "Великодержавный Всероссийский" IT-отдел. Так что скоро опять, "Жировку" в руки и в сельсовет, платить за свет :D
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Чтобы не так было обидно, второй раз за неделю у Тинькова не работает ИБ. В МКБ на этой неделе тоже пару дней ИБ не работал.
Складывается ощущение, что в стране появился некий "Великодержавный Всероссийский" IT-отдел. Так что скоро опять, "Жировку" в руки и в сельсовет, платить за свет изображение

----------

Проблема не в конкретных банках. Очередная проблема на dns корневых. И сегодня про неё почему-то СМИ молчат
Ответить

12 ноября 2021 в 17:27
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Чтобы не так было обидно, второй раз за неделю у Тинькова не работает ИБ. В МКБ на этой неделе тоже пару дней ИБ не работал.

----------

Сегодня в МКБ также проблемы были
----------
Цитата

chudak пишет:
Что-то в МП Анрюши не работают переводы между своими счетами. На этапе расчёта комиссии "Ошибка сервера 20004. Время ожидания истекло." Первая попытка была ~10:30 мск. И до сих пор. Это я один такой везучий?

----------


----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня теперь входе сразу пишет:

Уважаемые клиенты, сервис временно недоступен. Попробуйте позже.

----------


А пару дней назад, 10-го, в ЛК Альфы весь день невозможно было зайти, тоже многие делились.
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Складывается ощущение, что в стране появился некий "Великодержавный Всероссийский" IT-отдел. Так что скоро опять, "Жировку" в руки и в сельсовет, платить за свет

----------

В точку.
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 17:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
coah86,

Уточните нам ваши данные в лс, проверим установку лимитов

----------

...отправил...ответы для сообщества публично,плиз!
Ответить

12 ноября 2021 в 18:21
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Очередная проблема на dns корневых.

----------

Нет, не в этом :) Проблема в головах. Пустых, похоже. Сорри за офтоп, конечно, но у меня такое чувство нехорошее, что мы находимся на пороге ещё одной масштабной деградации всех Интернет ресурсов, связанной с очередной сменой поколений сотрудников вышеупомянутых отделов. Навскидку - новый ИБ Хоум Кредита. Полный кошмар. Тинькоф блин, как выздоровел, принялся опять курочить свой ИБ. Таких примеров - пруд пруди. Про Сбер Касс уж молчу.
Ничего, мне, например, не в диковинку будет опять, как в СССРе, с жировками на почту ходить. Зато нервы целее будут.
P.S. Господи, а ведь был же Связной!!!!!!!!!!!! Ведь не приснилось же это нам. Уже все и позабыли, как было и как надо.
Печалька у Ванилек.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:32
Не могу зайти в интернет-банк с десктопа. С IPad в мобильное приложение тоже не получается зайти. Что происходит с банком?
Ответить

12 ноября 2021 в 18:36
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Очередная проблема на dns корневых.

----------

Не знаю в этом ли конкретно дело, но проблема похоже действительно в межбанковском взаимодействии. А это уж точно не проблема конкретного банка.
В моем случае, между счетами и ранее привязанными картами или картой банка все наладилось. А вот стягивание с новой карты другого банка так и не хочет работать. То есть внутри себя банк подправил что мог, а вот дальше ... Будем ждать (
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 02:16
Хоум Кредит!!!Прошу ещё раз,дайте ответы на поставленные вопросы:
1.Через какое время в вашей системе меняются лимиты снятия наличных,в МБ изменяются после подтверждения кодом(15 мин.,3 часа,сутки)??????
2.И где это написано????
Ответить

13 ноября 2021 в 02:44
----------
Цитата

coah86 пишет:
Хоум Кредит!!!Прошу ещё раз,дайте ответы на поставленные вопросы:
1.Через какое время в вашей системе меняются лимиты снятия наличных,в МБ изменяются после подтверждения кодом(15 мин.,3 часа,сутки)??????
2.И где это написано????

----------
Нигде это не написано. Лимиты меняются сразу как их обработает система. Обычно 15 минут, но в любом случае не позднее начала следующего опердня 3ч00 по мск.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 03:55
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нигде это не написано. Лимиты меняются сразу как их обработает система. Обычно 15 минут, но в любом случае не позднее начала следующего опердня 3ч00 по мск.

----------

Спасибо конечно за участие,но хотелось бы услышать оф.ответ ПБ...не хочу повторять(в корне) свой длинный пост...так вами изложенное пока является одной из многочисленных версий изложенных мне в многословестных(многовременных)ответов поддержки....Вывод о том что не судьба в этом банке в целях безопасности манипулировать лимитом перед банкоматом сделан, в отличии от всех других банков карты которых имею и естественно такая оперативность с лимитами(опер.день) в обе стороны теряет всякий смысл ведь главное в словосочетании Мобильный банк это "мобильность"????
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 13:13
...ну и в догонку...больше суток длился квест получения наличных по карте Космос,более чем 20 банковских "помогаев" то бишь поддержка озвучивала всякие нелепые предположения описанные ранее...но и после суток смены лимитов на выдачу наличных неродные банкоматы посылали в.....и на....Ни ПБ с форума,ни в чате где как бы моей проблеме присвоили номер обращения никто так понимаю и не пытался решить мою проблему...пока мне не повезло наткнуться в поддержке на умную девушку(сожалею что не запомнил имени) которая просто нажала на нужные клавиши в банковской программе и изменила лимит на выдачу наличных с 3тыр. на нужную мне(и установленную мной в МБ) сумму и вуаля чудо свершилось(спасибо ей большое...без неё с другими "помагаями" воз и нынче был там где был...с её слов почему-то моя сумма лимита на снятие наличных числилась в переводах??????)
Осознаю что из такого банка в котором на 30 сотрудников единственный умный(ная) нужно рвать как можно быстрее,что и намерен сделать в ближайшее время...в народный рейтинг историю выкладывать не буду...желающие приобщиться к банку увидят при желании это здесь!!!
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 13:38
p.s. ...девушка перезвонила и убедилась что у меня всё получилось....большое спасибо...девушку зовут Лидия!)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть