Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 января 2022 в 15:44
----------
Цитата

huanz пишет:
А вот Вы потом сами убедитесь, что я был абсолютно прав изображение
изображение

----------

А если нет, шляпу съедите :D ?
Всех с Новым Годом!
Ответить

1 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

nsn2 пишет:
По выписки начисление процентов прошло именно 01.01.2022

----------

есть чем подтвердить? как удалось получить выписку по счёту?
Ответить

1 января 2022 в 17:46
----------
Цитата

VIK59 пишет:
. И въехать наконец в 400тыр за 21-й.
С Новым Годом!!! изображение

----------

У меня за 2021 и без того проценты в разы больше, чем 400 тыр :oops:
А проценты всё-таки пришли, дата зачисления - 1 января.
Всем - добра и благополучия! Успешных вложений, высоких процентов, стабильных доходов. А самое главное - мира в душе и гармонии с Миром!
С Новым годом!
Ответить

Аватар
1 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
У меня за 2021 и без того проценты в разы больше, чем 400 тыр изображение

----------

УЖАС :D Как подумаю, более 200 т.р. налога за 2021 год надо будет заплатить :evil:
Ответить

1 января 2022 в 20:07
YuriS,
готов поспорить на 50000 руб. :)
Ответить

1 января 2022 в 20:27
----------
Цитата

ctacik пишет:
Как подумаю, более 200 т.р. налога за 2021 год надо будет заплатить

----------

Вы подпольный олигарх? Чтобы набежало заплатить 200 тыс. налога, процентов по вкладам должно быть 1.58 млн, а это по ставкам 2021 года дает 20-30 млн. на вкладах
Ответить

1 января 2022 в 22:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
есть чем подтвердить? как удалось получить выписку по счёту? X

----------

В МП стоит дата/время проводки: 01.01.2022 02:25. По моему опыту данные в МП всегда совпадали с выпиской. Мне этого достаточно.
Ответить

1 января 2022 в 22:33
----------
Цитата

huanz пишет:
готов поспорить на 50000 руб. изображение

----------

С кем, и почему именно на столько :D ? Если так уверены, попробуйте с ПБ поспорить, ведь он тут постоянно утверждает обратное, да и банк, если что оплатит.
Ответить

1 января 2022 в 22:59
YuriS,
да я с любым готов )) В том числе и с ПБ, если он согласен :)
Можно и на бОльшую сумму.
Ответить

1 января 2022 в 23:06
huanz,

А меня больше повышение % на НС волнует :) Или тут не видят, что народ потихоньку разбегается в другие банки, где на НС уже до 9.5% дают 8)
Ответить

1 января 2022 в 23:10
Тоже планирую перекидывать частично куда нибудь, где побольше. Но честно так лень разбираться и опять читать про эти все условия.... Потом еще скорллить ветки обсуждений, чтоб не влететь на какие нибудь "подводные камни". Как же хорошо было в ламповые времена, когда вклады были вкладами с простыми и понятными условиями. :(
Ответить

1 января 2022 в 23:13
ctacik, у Вас доход 1.5 млн с процентов???
Ответить

1 января 2022 в 23:17
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ctacik, у Вас доход 1.5 млн с процентов???

----------

Это чуть больше 20 млн на вкладах.
Для столиц - вполне рядовая сумма, таких как автор поста - полно.
Ответить

1 января 2022 в 23:21
----------
Цитата

MSN87 пишет:
? Чтобы набежало заплатить 200 тыс. налога, процентов по вкладам должно быть 1.58 млн, а это по ставкам 2021 года дает 20-30 млн. на вкладах

----------


Не вижу ничего сверхъестественного в сумме 20 млн. руб., если у одного человека по разным банкам разложена эта сумма. По нынешним временам это меньше стоимости двух самых средних 1 к.кв. в Москве внутри МКАД.
Ответить

1 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ctacik, у Вас доход 1.5 млн с процентов???

----------

Те у кого возможен такой доход с %, со вкладами и накопительными счётами не заморачивается. Коллега, либо ошибся, либо не знает как высчитывается налог с дохода по вкладам. Я думаю очень обрадуется, что налог будет значительно меньше. Хотя может сильно огорчится, что нет таких средств.
Ответить

1 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
со вкладами и накопительными счётами не заморачивается

----------

да прям :D
альтернатив то нету (
Ответить

1 января 2022 в 23:42
----------
Цитата

huanz пишет:
да прям изображение

альтернатив то нету (

----------

В смысле нету? Т.е. вы про другие финансовые продукты не слышали? Вы представляете держать сумму в 20 и более лямов во вкладах и накопительных счетах в разных банках это свихнуться можно со всеми условиями, сроками, постоянным перекидыванием.
На вкладах менее 1,4% от общей суммы держу, так чисто как карманные средства. Остальное разбито на другие фин. продукты.
Ответить

2 января 2022 в 00:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
другие финансовые продукты не слышали?

----------

Я Вас умоляю... :D
Посмотрите на дату регистрации меня тут ))
Людей, ценящих свои деньги, заработанные, а не доставшиеся легким путем, в эти авантюры калачом не заманишь :)
Ответить

2 января 2022 в 00:26
----------
Цитата

huanz пишет:
Я Вас умоляю... изображение

Посмотрите на дату регистрации меня тут ))
Людей, ценящих свои деньги, заработанные, а не доставшиеся легким путем, в эти авантюры калачом не заманишь изображение

----------

Умолять меня не надо. Ваше нахождение здесь вообще ни о чём не говорит. Подпишитесь здесь на 2 уважаемых на данном сайте людей (Влад Бэй (BAY), NoGo1) и я уверен вы многое узнаете о фин продуктах и как можно заработать гораздо больше, чем мыкаться по банкам в поисках лучшего предложения по вкладу.
И поверьте вклады, это не самое лучшее решение, где можно держать средства, особенно если они у вас имеются от 10 млн.
Ответить

2 января 2022 в 00:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:

В смысле нету? Т.е. вы про другие финансовые продукты не слышали? Вы представляете держать сумму в 20 и более лямов во вкладах и накопительных счетах в разных банках это свихнуться можно со всеми условиями, сроками, постоянным перекидыванием.
На вкладах менее 1,4% от общей суммы держу, так чисто как карманные средства. Остальное разбито на другие фин. продукты.

----------

Альтернативы есть, но не всегда надёжны и не всегда оптимальны по доходности.
Ничего сложного в размещении 20 млн на вкладах не вижу.
И размещать эти 20 млн совсем не обязательно, разбивая их на 1,4 млн - можно размещать крупные суммы в несколько лимитов в системнозначимых банках, риск минимален. И не свихнёшься с условиями, ставками, сроками, и перекидывать нет особой необходимости, если вкладываться на долгосрок в правильные банки в правильное время. Вложился - и спкойно получай гарантированный доход два-три года.
Что касается НС - то здесь соглашусь. По НС скакать с десятками млн действительно очень неудобно, да ещё и НС практически везде со всякими заморочками - новые клиенты, новые деньги, ограничения по суммам, обязательные траты. Так что НС - это на любителя....
А вклады дают стабильный доход без всяких условий, и убыток по ним получить невозможно - в отличие от вложений в ценные бумаги. Поэтому рублёвым вкладам достойной альтернативы я не вижу.
Правда, с валютными вкладами сейчас проблема: доходность этих вкладов никакая. Поэтому - да, приходится переводить валюту в еврооблигации надёжных эмитентов, там хоть какой-то доход будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть