Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 12:21
serge3000ss, благодарю, за пояснения.
Нет, тот ответ ПБ только сейчас увидел.
Но он меня не устроил.
Поясню больше для ПБ.
Перевожу 533 т. р., по СБП не дает.
Первый раз ошибка "превышен интервал ожидания", второй раз ошибка, "превышен суточный лимит"(сумма та же).
Вопрос чего я делаю не так или все же лыжи у них не туда едут?)
Ответить

30 июня 2022 в 12:29
ПроСтоi,
на этот вопрос Вам должен ответить представитель банка, конечно.

А это первый Ваш перевод за эти сутки? Межбанком не отправляли сегодня деньги?
Лимиты у себя в МП смотрели? Может у Вас лимиты закручены?

Ну и технические сбои и проблемы тоже никто не отменял.
Ответить

30 июня 2022 в 12:37
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Поясню больше для ПБ.
Перевожу 533 т. р., по СБП не дает.
Первый раз ошибка "превышен интервал ожидания", второй раз ошибка, "превышен суточный лимит"(сумма та же).

----------


ПроСтоi,
Сейчас ведутся тех. работы.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем попробовать повторить перевод позднее.
Ответить

30 июня 2022 в 12:57
serge3000ss, да перевод первый ничего не делал, только вот два раза попробовал через СБП и оба неудачно. Третий раз тоже самое ошибка, но уже новая)) - теперь пишет «что-то пошло не так». Каждый раз по новой!

Толи там косяки у них на сервере (пока писал ПБ подтвердил), то ли лимиты не соответствуют заявленным.
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?
Кстати облазил весь ИБ (стационарный), нигде опции и никаких лимитов там изменить нельзя. Чего за ИБ странный?

Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.
Это же логично и правильно будет. Если конечно банк ориентирован на клиентов, а не в себя любимого.
Просто сколько не пользуюсь ХКБ и его ИБ в 50% постоянно проблемы при переводах или при отображение данных по тратам (и т.д. и т.п.)
Надеюсь буду услышан. Т.к. такой сервис напрягает и не радует совсем, не только меня, но и остальных клиентов.
Ответить

30 июня 2022 в 13:19
ПроСтоi, Вы еще учтите, что вылет по ошибке таймаута операции может обновлять использованный лимит на сегодня. Поскольку 2 *533 т.р. > 1 млн, то вторая операция при этом проходить не будет.
Ответить

30 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Вы еще учтите, что вылет по ошибке таймаута операции может обновлять использованный лимит на сегодня. Поскольку 2 *533 т.р. > 1 млн, то вторая операция при этом проходить не будет.

----------

Благодарю, за то что подсветили еще один косяк (может он и актуален).
Но если транзакция не проведена (не подтверждена), то такого конечно же просто не должно быть!
Надеюсь ПБ передаст этот косяк куда нужно, чтоб его устранили если он существует.
Но судя по тому, что клиенты его упоминают, значит этот косяк тоже себе живет и здравствует.
Надеюсь ПБ нас слышит?
Ответить

30 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Благодарю, за то что подсветили еще один косяк (может он и актуален).
Но если транзакция не проведена (не подтверждена), то такого конечно же просто не должно быть!

----------
Такое реально встречается у многих банков. Например, стягивание с карты успешно прошло 3D, но операцию заблокировала СБ банка. Но дневной счетчик уже обновился на сумму операции, и это может влиять на последующие попытки.
Ответить

30 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.

----------


ПроСтоi,
Обязательно передадим обратную связь коллегам.
Ещё раз приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?

----------


Рекомендуем повторить запрос на перевод через 1-1,5 часа.
Ответить

30 июня 2022 в 21:12
Подскажите пжлст, покупка с мсс 8999 идет в зачет оборота для НС? СДЭК.
(Ну, КБ то уж наверное, точно не будет.)
Ответить

30 июня 2022 в 21:55
К сожалению снова не проходят исходящие переводы. Ни по СБП, ни по номеру карты. Сумма в пределах 80 тыс. Пробовал снижать до 20 тыс. - безрезультатно. При этом у жены всё прошло мгновенно и без сбоев. А мне вот снова не везёт. 4 месяца назад уже сталкивался с аналогичными проблемами. Честно говоря, такой глючный мобильный банк начинает конкретно напрягать. Завтра начинаю смотреть по сторонам в поисках альтернативы Хомяку.
Ответить

30 июня 2022 в 22:30
PAVK,
Проверьте лимит на снятие наличных. Возможно в нем дело.
Да, именно так. Этот лимит общий для снятия наличных и переводов. Весьма неочевидно.
Ответить

30 июня 2022 в 22:32
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

Однозначно у Вас. изображение
А у меня нет. Никаких фильтров и пр. не включено

----------

Вот скриншот из ИБ Пользы.
Стрелочкой указано, где может быть включен фильтр.
В моем примере стоит ВСЕ КАРТЫ.
Но можно кликнуть и выбрать одну, в вашем случае основную. Тогда в список покупок и начислений попадут данные лишь одной карты.

Проверьте, на всякий случай, возможно, там стоит номер одной карты.
(а карт активных в ХКБ у меня было в одно время более 20, включая допки, поэтому представляю, где может быть проблема с отображением баллов)
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 22:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Семен Горбунков,

Напишите нам, пожалуйста, ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС.

----------

А зачем? Я сейчас скачал выписку по картам по программе Польза и с огромным удивлением увидел, что некоторые операции совершены картой, которую Ваш банк аннулировал больше месяца назад по своей инициативе :D .
Вы для начала восстановите свой Ай-ти отдел вместо дистанционных идиотов, услугами которых Вы пользуетесь, и приведите в божеский вид работу своих приложений и сервисов. А мы уж потом подумаем...
Всё, надоело, обе карты на полке.
Ответить

30 июня 2022 в 22:53
Compaq,
Спасибо Вам дружище за "вспоможение" :uncap: Но, но, но... Посмотрите мой пост выше, в выписке по Пользе оказались карты, давно аннулированные самим банком (какие уж тут нафиг фильтры :D ). Это реально, дурдом какой-то. Нет, я так рисковать не хочу :) И кстати, спокойно выполнил условие для 10% по НС. Но и такой клиент им, видимо, не нужен. Да ради бога, не вопрос...
Ответить

30 июня 2022 в 23:14
----------
Цитата

antantank пишет:
Проверьте лимит на снятие наличных. Возможно в нем дело. Да, именно так. Этот лимит общий для снятия наличных и переводов. Весьма неочевидно.

----------
Спасибо, лимит проверил, в него укладываюсь. За июнь этот лимит вообще не расходовал.
Ответить

1 июля 2022 в 11:44
Похоже, какие-то проблемы на сайте. Нет ни одного продукта в "Мои продукты". Полчаса ждал, пока в чате соединят с оператором, там объявили, что ведутся какие-то работы. Причем нигде нет никаких баннеров про ограничения функционала. Далее оператор сообщила, что все это закончится "Ближе к вечеру , к 20.00 по Мск". Бред какой-то.
Банк все больше разочаровывает.
Ответить

1 июля 2022 в 13:06
Товарищи, лимиты по СБП 500 тыщ в сутки?
Ответить

1 июля 2022 в 13:08
----------
Цитата

syroedov пишет:
Товарищи, лимиты по СБП 500 тыщ в сутки?

----------
1 миллион
Ответить

2 июля 2022 в 15:55
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Заказать деньги на 30 июня можно в чате?
Обязательно получать наличные?
Можно в офисе закрыть вклад на счет или карту, а потом вывести через СБП?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
rondo+,

Можете заказать в чате, можно написать нам в ЛС.

Нет, если вы забираете денежные средства в БО, то вам будут выданы наличные.

----------
Заказала деньги в чате, получать наличные не стала. Вклады закрыли в офисе на счет карты, оттуда вывела через СБП.
В чате, где была своя историю, которую я здесь описывала (заказали чуть больше половины суммы, пришлось сделать новый заказ), вдобавок ко всему, написали, что без заказа можно получить 150 тыс наличными. В офисе сказали, что без заказа - только 100 тыс. На ГЛ, в чате, ПБ в этой ветке - безответственные сотрудники. Я все свои деньги из этого банка вывела.
Ответить

2 июля 2022 в 16:16
Вот ещё на тему вывода с Хомяка, может кому то будет полезно) вчера вывела по СБП 1 лям, а потом ещё дали вывести по С2С 400тыр через Тинька, это без комиссии
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть