Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 08:34
Migel12,

:flowers:
Ответить

14 сентября 2022 в 17:24
Утро началось весело...

13 сентября закончился вклад под 20%. % на карту упали. По сложившейся традиции банк не отдает деньги в день окончания. Сегодня вижу все то же - "дата окончания 13 сентября".

Обращаюсь вклад с вопросом - "под какой % переоформился вклад с 13/14 сентября"?
ответ Александры- "под 20%". :ura:
На мое возражение, что такого не может быть, она ответила "я вам уже выше написала, что вклад переоформился под 20%".

Договор ко вкладу имеется только за ПРОШЛЫЙ ГОД! То есть было несколько пролонгаций, но договора к ним не было вообще!!!

На попытку получить договор, ответ - ждите 5 дней. Обращение № 14373690.

#Хоум Кредит, вы можете как-то прокомментировать действия сотрудника Александры?
И, действительно, ли вы предлагаете 20% по 6 - месячным вкладам?))

А если Ваш сотрудник нагло солгала/ просто тупо не владеет информацией/ намеренно ввела в заблуждение, то под какой % сейчас пролонгируется вклад? И ответственен ли банк за консультации своих сотрудников?
Ответить

14 сентября 2022 в 18:07
llls,
маринка, безусловно, неправа, никаких 20% не будет.
По моему мнению, ваш вклад на 6 месяцев пролонгируется под 7% (такая ставка действует сейчас).

А если вклад пролонгировался, то как там может стоять вчерашняя дата?!
Вы вообще в МП/ИБ этот вклад видите?
Если видите, то там же отображаются условия вклада, в первую очередь - годовая ставка!
Ответить

14 сентября 2022 в 19:17
То, что 20% быть не может - это вроде как и ежу понятно. Однако это непонятно сотрудникам банка)))

----------
Цитата

А если вклад пролонгировался, то как там может стоять вчерашняя дата?!
Вы вообще в МП/ИБ этот вклад видите?
Если видите, то там же отображаются условия вклада, в первую очередь - годовая ставка!

----------


Вы, видно, еще не знаете особенностей банка))
Банк НЕ отражает пролонгировавшиеся продукты в течении 3х дней с момента пролонгации (во всяком случае в инет-банке, а приложения у банка просто нет, вернее оно только для пользователей находящихся в рф).

Что я вижу в инет банке я уже написала - "срок окончания вклада 13 сентября 2022, ставка 20%"
Уже заканчивается 14 сент, а узнать нпод какую ставку пролонгировался нет возможности. Со сорв сотрудника банка - под 20%))
Ответить

14 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

llls пишет:
Однако это непонятно сотрудникам банка)))

----------


Ну служба поддержки явно не "конек" в этом банке, к сожалению...и со временем это не меняется.
Это нужно просто принять, понять и простить. :pardon:
Ответить

14 сентября 2022 в 20:44
llls,

----------
Цитата

llls пишет:
Что я вижу в инет банке я уже написала - "срок окончания вклада 13 сентября 2022, ставка 20%"
Уже заканчивается 14 сент, а узнать нпод какую ставку пролонгировался нет возможности. Со сорв сотрудника банка - под 20%))

----------



Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация, приносим извинения от лица Банка за сотрудника чата.

Коллеги Н.Р., проведут внутреннюю проверку и предоставят вам обратную связь под вашим отзывом.
Ответить

15 сентября 2022 в 00:29
----------
Цитата

предоставят вам обратную связь под вашим отзывом.
----------


Спасибо, конечно. Все уже, действительно, привыкли к такому сервису.

Но мой вопрос о % и сроках так и остался неотвеченным. Тайна сия велика?)))

Уже B] 15 сентября[/B], а в интернет банке так и висит инфа что вклад до 13 сентября под 20%.
А в документах - договор на вклад, который закончился в марте)) Тупик на ровном месте))
Ответить

15 сентября 2022 в 09:25
С 16.09 будут изменены ставки по вкладам!

С 16.09 по акции "Повышенный доход для новых вкладов", вы сможете получить максимум 8,15%.

Новые ставки, представлены в таблице.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

llls пишет:
Уже 15 сентября, а в интернет банке так и висит инфа

----------

Ну, вы сейчас посмотрите. По ночам хомяк же спит.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 16.09 будут изменены ставки по вкладам!

----------


Понятно, движение ставок вниз продолжается.
Таким образом менеджеры ХКБ уверены, что завтра, 16 сентября ставка ЦБ будет снижена.

Спасибо за информацию.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 16.09 будут изменены ставки по вкладам!

----------

Накопительный счет без изменений?
Ответить

15 сентября 2022 в 09:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Накопительный счет без изменений?

----------

YuriyT, изменения будут с 3.10.2022, будет изменена только максимальная % ставка и будет составлять 8%.

Лимиты по покупкам и остальным ставкам, без изменений.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимиты по покупкам и остальным ставкам, без изменений.

----------

Жаль. :cry:
Ну, значит, деньги по прежнему лучше держать на НС и карточный счетах в других банках.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимиты по покупкам и остальным ставкам, без изменений.

----------

Жаль. :cry:
Ну, значит, деньги по прежнему лучше держать на НС и карточных счетах в других банках.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:15
Здравствуйте! А подскажите по такой ситуации: давно являемся клиентами вашего банка и решили предложить свекрови оформить карту польза, сделали заявку он-лайн, выдача - пункт Связной. Пришла информация, что карту можно получить. Поехали туда за картой, и в итоге банк выдал отказ. Т.е. пришлось гонять пожилого человека зря, т.к. банк сначала пригласил за выдачей карты. И почему по дебетовому продукту банк отказывает? Какая-то очень неприятная ситуация получилась.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Наталья-З пишет:
Здравствуйте! А подскажите по такой ситуации: давно являемся клиентами вашего банка и решили предложить свекрови оформить карту польза, сделали заявку он-лайн, выдача - пункт Связной. Пришла информация, что карту можно получить. Поехали туда за картой, и в итоге банк выдал отказ. Т.е. пришлось гонять пожилого человека зря, т.к. банк сначала пригласил за выдачей карты. И почему по дебетовому продукту банк отказывает? Какая-то очень неприятная ситуация получилась.

----------

Наталья-З,

Добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации, пришлите нам в ЛС ФИО и дату рождения для проверки информации. Банк не отказывает в выдаче дебетовых карт.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:38
Добрый день. После закрытия вклада на Финуслугах собираюсь перевести деньги в Хоум для пополнения ранее открытого вклада. Нет ли комиссии или других подводных камней со стороны Хоума в данном вопросе?
Ответить

16 сентября 2022 в 10:04
----------
Цитата

ajeer пишет:
Добрый день. После закрытия вклада на Финуслугах собираюсь перевести деньги в Хоум для пополнения ранее открытого вклада. Нет ли комиссии или других подводных камней со стороны Хоума в данном вопросе?

----------

ajeer,

Добрый день! Если производить пополнение, через наш сервис, максимальный допустимый лимит составляет 50 000 рублей. Если у вас имеется дебетовая карта Банка, можете совершать перевод по СБП на нее, после чего производить пополнение вашего вклада. Лимит на переводы от нас - 1 000 000. руб. в сутки (это общий лимит с переводами по номеру телефона через СБП).
Также есть другие способы пополнения:
1) Связной - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 600 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
2) Салон МТС - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 500 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

16 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ajeer,

Добрый день! Если производить пополнение, через наш сервис, максимальный допустимый лимит составляет 50 000 рублей. Если у вас имеется дебетовая карта Банка, можете совершать перевод по СБП на нее, после чего производить пополнение вашего вклада. Лимит на переводы от нас - 1 000 000. руб. в сутки (это общий лимит с переводами по номеру телефона через СБП).
Также есть другие способы пополнения:
1) Связной - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 600 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
2) Салон МТС - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 500 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР

----------


Вывод с финуслуг - это, насколько я понимаю, межбанковский перевод. Если делать межбанк из ЛК финуслуг на счёт карты Вашего банка, не будет ли комиссии или ещё чего со стороны Вашего банка?
Ответить

16 сентября 2022 в 10:27
----------
Цитата

ajeer пишет:
Если делать межбанк из ЛК финуслуг на счёт карты Вашего банка, не будет ли комиссии или ещё чего со стороны Вашего банка?

----------

Нет, входящий межбанк не ограничен ни лимитами, ни комиссией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть