Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 декабря 2022 в 11:29
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Я вчера на более новый счёт закинул основную сумму, а на более старый счёт положил 1000 на всякий случай. Сегодня на обоих счётах отображаются новые условия: "Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 11%, совершите покупки ещё на ххх ₽"

----------

А у меня отображается:
4% годовых
Процент на остаток
Действует повышенная ставка по акции для новых клиентов
Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 11%, совершите покупки ещё на 10 000,00₽
Ответить

2 декабря 2022 в 11:31
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Можно ли сразу получить две неименные физические карты на одного человека - хозяина НС? Сколько то стоит дополнительная? Хочу, чтобы вторая была у супруги (для совместных трат 10-ки).

----------

Кот Баюн,
Получить две неименные карты к одному счету не предоставляется возможным. Можно оформить один счет и выпустить дополнительную карту к текущему счету. Обе карты будут именными с вашими данными и данными жены. Но для выпуска доп карты необходимо обоим обратиться в отделение Банка.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:31
Похоже никто не собирается заниматься моей проблемой.
Придется ехать в офис, чтобы попытаться забрать деньги обратно.
Но они требуют , чтобы заказ на снятие денег надо за 3 дня вперед.
Попадалово полное.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:33
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
У меня была (есть) виртуальная дебетовая карта с положительным балансом. Вчера подал заявку на получение физической карты в офисе. Заявку приняли но почему то открыли вторую виртуальную с нулем, вижу в личном кабинете. Теперь две виртуалки, зачем они обе две?

----------

Кот Баюн,
Просим нам в ЛС направить данные (ФИО + дату рождения), мы во всем разберемся.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:40
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Вчера обращались по поводу невозможности открытия накопительного счета при наличии дебетовой карты и денег на ней.

----------

Жаль, что Вам не смогли помочь! :( Я был уверен, что банк сумеет решить эту проблему. :bonk:

Сегодня ничего не изменилось?

Дина, а Вы пробовали сменить браузер? Попробуйте открыть ИБ в другом браузере/другом компьютере.
Если выбрать карту в ИБ - по ней отображается список операций (пополнение счёта, например)?
Как вариант - может быть, найти на время смартфон или планшет - установить туда мобильное приложение, вдруг в нём всё в порядке и можно спокойно открыть накопительный счёт?

В любом случае, весьма сочувствую.
Очень уж Вам не повезло - то ли оператор накосячила, то ли в самом банке такие проблемы.
Очень надеюсь, что Вам, в рамках лояльности банк компенсирует упущенную по его вине выгоду!
Ответить

2 декабря 2022 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Переписка ведется в ЛС с Клиентом, обязательно решим данную проблему.

----------

Ну вот, обещали обязательно решить проблему и не решили... :cry:

а клиент разочаровался, деньги из банка забрать хочет. и в любом случае уже в минусах - из-за недополученных процентов за эти дни, так ей ещё и деньги отдавать не хотят - требует предзаказ за три дня?!! :painful:
Ответить

2 декабря 2022 в 11:48
Хоум Кредит,
В личное сообщение не сумел вложить скриншот. Дублирую здесь.
Одна виртуалка была открыта, вторую открыли в ответ на запрос неименной физической.
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2022 в 11:49
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
оплата по QR

----------

нет, не учитывается и в оборот не попадает.
Оплата по QR с точки зрения банка - просто перевод денег по реквизитам.


----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, оплата в салонах мобильной связи войдет в оборот?

----------

Войдёт в оборот. Хоть покупать что-то, хоть мобильную связь оплачивать.

Вообще оплата мобильной связи в ХКБ в любом случае входит в оборот, даже есть пополнять счёт мобильного оператора прямо из МП/ИБ.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:54
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Хоум Кредит,
В личное сообщение не сумел вложить скриншот. Дублирую здесь.
Одна виртуалка была открыта, вторую открыли в ответ на запрос неименной физической.

----------

Кот Баюн,
Благодарим за скриншот. В ЛС вы указали при выпуске карты, что не можете отправить ее в отделение Банка. Указали вам эл.почту для предоставления скриншота. Просим вас направить данную информацию.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Ну вот, обещали обязательно решить проблему и не решили... изображение


а клиент разочаровался, деньги из банка забрать хочет. и в любом случае уже в минусах - из-за недополученных процентов за эти дни, так ей ещё и деньги отдавать не хотят - требует предзаказ за три дня?!! изображение

----------


serge3000ss,
Мы уже решаем данный вопрос с тех.отделом.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:57
Хоум Кредит,
Простите, я не понял, что я должен сделать :(
Переформулируйте, пожалуйста.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:03
11% на НС стало показывать сразу после совершения трат 10К+, не на следующий день.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ЛС вы указали при выпуске карты, что не можете отправить ее в отделение Банка.

----------

:thumbsup:
Т.е. клиенты доставляют карты в отделение через ЛС? :D

----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Простите, я не понял, что я должен сделать

----------

С 10-го раза я понял, что от Вас хотят скрин на e-mail, который Вам прислали в ЛС.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
11% на НС стало показывать сразу после совершения трат 10К+, не на следующий день.

----------

В идеальном варианте должно быть так:
- После пополнения на следующий день отображается, что нужно потратить 10 тыс., чтобы получить 11% (до этого показывается максимум 8% при тратах на 50 тыс).
- После покупок счетчик обновляется через несколько часов и когда достигает 10 тыс., то отображается 11%.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Хоум Кредит,
Простите, я не понял, что я должен сделать изображение

Переформулируйте, пожалуйста.

----------

Кот Баюн,
Вы писали нам в ЛС, что у вас отправка возможна только курьером, а вы хотели бы в отделение Банка, так как приложение дает только такую возможность. Просим вас повторить данную процедуру, если она повториться, сделайте скриншот и отправьте на эл.почту, которые мы вам ранее направляли.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В идеальном варианте должно быть так:

----------

А в реальности по другому.
Пополнение было вчера, описание сегодня не менялось.
После покупок ставка поменялась в МБ в течение часа.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
А в реальности по другому.

----------

В реальности у каждого свой вариант. У меня через 3 дня после пополнения появилась информация о возможности 11%, у кого-то сразу, у кого-то через месяц. У кого-то после покупок. Это не преувеличение.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:10
Хоум Кредит,
Пришло сообщение в личку, что ошибку устранили. Проверил - теперь есть выбор с получением карты - курьером по адресу или самостоятельно в офисе.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:47
Опять у меня вопрос к представителю банка
Пытаюсь сделать в Хоум Кредит перевод по СБП самому себе. Вчера такой перевод делал успешно. Больше суток прошло, лимит со стороны банка отправителя не превышен.
Может у вас есть лимит на входящие СБП?
Горячая линия ваша не отвечает третий час....
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2022 в 15:02
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Опять у меня вопрос к представителю банка
Пытаюсь сделать в Хоум Кредит перевод по СБП самому себе. Вчера такой перевод делал успешно. Больше суток прошло, лимит со стороны банка отправителя не превышен.
Может у вас есть лимит на входящие СБП?
Горячая линия ваша не отвечает третий час....

----------

Кот Баюн,
Рекомендуем вам во вкладке "Настройка СБП". По новому проставить вам необходимую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть