Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 18:50
Подскажите, я перевел на карту внутрибанком на 500т.р., но оттуда не могу снять деньги, потому что оператор в чате пишет, что карта заблокирована, по причине задолженности по смс информированию. Я картой не пользовался и попросил вернуть средства за эту услугу. Как мне разблокировать карту?
Ответить

1 февраля 2023 в 19:45
----------
Цитата

_user5953754 пишет:
Подскажите, я перевел на карту внутрибанком на 500т.р., но оттуда не могу снять деньги, потому что оператор в чате пишет, что карта заблокирована, по причине задолженности по смс информированию. Я картой не пользовался и попросил вернуть средства за эту услугу. Как мне разблокировать карту?

----------

_user5953754, если по вашему вопросу было создано обращение, то наши коллеги его рассмотрят и сообщат решение.

Карта разблокируется на следующий день после списания, то есть в вашем случае, завтра.
Ответить

1 февраля 2023 в 21:15
Вот это помоечный стал банк,вчера заехал в свой офис на Вешняковской 20,а его закрыли, полез на сайт,а его в соседнем +,- доме открыли,зашёл хотел вклад пополнить,а у них кассы нет,ну думаю завтра заеду,посоветовали офис Новогиреево, заехал сегодня,а тут такое пи-пи-пи, он не пополняется,как оказалось якобы по ошибке,ага щас,предлагают открыть по текущим ставкам,пшли они куда подальше,отнес в Реник и ведь никто не извиниться,по хорошему такое надо наказывать,уверен хитроманы больше потеряют.
Ответить

1 февраля 2023 в 21:47
Камон,
Это уже на нескольких страницах пишут
Ответить

1 февраля 2023 в 21:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

zzz4, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные, ФИО+дату рождения, мы проверим информацию X

----------


Данные направлены
Ответить

1 февраля 2023 в 22:07
Рлдмтвенник ругается, хомяк не дает вклад пополнить, а я думаю, что руки кривые. А оказывается - вон оно че)) в ЦБ писать ?
Ответить

1 февраля 2023 в 22:44
----------
Цитата

Камон пишет:
на Вешняковской 20,а его закрыли, полез на сайт,а его в соседнем

----------

А где теперь офис?
Ответить

1 февраля 2023 в 22:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
нескольких страницах пишут

----------

Да видел,на ГЛ про ошибку мне сегодня втирали,что аж с 23-го выявлена,в поте лица видимо работают над устранением :puke:
Ответить

1 февраля 2023 в 22:53
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А где теперь офис?

----------

В универмаге Вешняки,напротив входа в перекресток,банкомат стоит,касссы нет,с виду забегаловка,может и чебуреки имеются)
Ответить

1 февраля 2023 в 23:08
----------
Цитата

zzz4 пишет:
К представителю банка
ЛК кажет, что на картах visa classic (Польза) есть суммы 500 и 700р. Но ни аптеке, ни продмаге сегодня(1 фев) карты не сработали. "Мало средств". На самом деле покупки не превышали доступные суммы. Причина?
В чате сотрудник не подключается X

----------

А вы случайно не устанавливали ограничения на траты по карте? Проверить и изменить их можно в ИБ или МП.
Ответить

1 февраля 2023 в 23:33
----------
Цитата

Камон пишет:
В универмаге Вешняки,напротив входа в перекресток,банкомат стоит,касссы нет,с виду забегаловка,может и чебуреки имеются) X

----------

Спасибо за инфу.
Ответить

2 февраля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Камон пишет:
про ошибку мне сегодня втирали

----------

про ошибку врут

----------
Цитата

Камон пишет:
,что аж с 23-го выявлена,

----------

опять таки врут.
17 января уже были проблемы и представитель банка про них знал уже 17 числа:
----------
Цитата

boris_m пишет:
Хоум Кредит, второй день пытаюсь пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн" переводом с НС, межбанк пока не пробовал, результат на скрине. Просьба прокомментировать.

----------


ну и последнее.
----------
Цитата

Камон пишет:
в поте лица видимо работают над устранением

----------

Сомневаюсь. Трудно исправить ошибку, которой нет...

впрочем, к 13 февраля обещали починить. В чём я лично очень сильно сомневаюсь.
Ответить

2 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

HeathRow пишет:

А вы случайно не устанавливали ограничения на траты по карте? Проверить и изменить их можно в ИБ или МП X

----------

Не устанавливал, но пытался проверить это в ИБ. Кнопки не нашёл. Путь подскажете?
В январе обе карты срабатывали, срок действия до 26г X
Ответить

2 февраля 2023 в 10:42
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
впрочем, к 13 февраля обещали починить. В чём я лично очень сильно сомневаюсь.

----------
как тут верно подметили- от решения цб по ставке 10 февраля будет зависеть решение проблемы :D
Ответить

2 февраля 2023 в 10:53
boris_m пишет:
Хоум Кредит, второй день пытаюсь пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн" переводом с НС, межбанк пока не пробовал, результат на скрине. Просьба прокомментировать.

Такая же проблема.Попробовал межбанк - деньги ушли , но зачислились на счет карты ПОЛЬЗА( хотя указывал реквизиты вклада).Вчера съездил в отделение - безрезультатно ( говорят что вклад можно было пополнить только в течении 7 дней с момента открытия, хотя пополнял его успешно через два месяца с момента открытия и ИЗЮМИНКА - после «совещаний» сотрудница распечатывает Договор,где условия совершенно другие,отличающиеся от подписанных ЭЦП и размещенных в личном кабинете вкладчика
На вопрос почему подмена - пожимание плечами. На главную линию дозвониться не возможно, в чате на конкретный вопрос не отвечают( только сразу предлагают взять кредит под « шикарный» процент. Выводы делайте сами.
Ответить

2 февраля 2023 в 10:59
----------
Цитата

konsan пишет:
boris_m пишет:
Хоум Кредит, второй день пытаюсь пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн" переводом с НС, межбанк пока не пробовал, результат на скрине. Просьба прокомментировать.

Такая же проблема.Попробовал межбанк - деньги ушли , но зачислились на счет карты ПОЛЬЗА( хотя указывал реквизиты вклада).Вчера съездил в отделение - безрезультатно ( говорят что вклад можно было пополнить только в течении 7 дней с момента открытия, хотя пополнял его успешно через два месяца с момента открытия и ИЗЮМИНКА - после «совещаний» сотрудница распечатывает Договор,где условия совершенно другие,отличающиеся от подписанных ЭЦП и размещенных в личном кабинете вкладчика
На вопрос почему подмена - пожимание плечами. На главную линию дозвониться не возможно, в чате на конкретный вопрос не отвечают( только сразу предлагают взять кредит под « шикарный» процент. Выводы делайте сами.

----------

konsan, приносим извинения за некорректную информацию от наших сотрудников.

Если у вас вклад с пополнением и строчки про ограничения нет ( пополнять можно весь срок, но не больше чем внесли первые 7 дней), то возможность пополнить вклад у вас вернется.

На данный момент в банке тех.ошибка, которая связана с пополнением данных вкладов, наши коллеги решают данную проблему, ориентировочный срок решения 13.02.2023.
Ответить

2 февраля 2023 в 11:23
Если у вас вклад с пополнением и строчки про ограничения нет ( пополнять можно весь срок, но не больше чем внесли первые 7 дней), то возможность пополнить вклад у вас вернется.

На данный момент в банке тех.ошибка, которая связана с пополнением данных вкладов, наши коллеги решают данную проблему, ориентировочный срок решения 13.02.2023.

В тексте Договора, подписанного банком и вкладчиком(размещенном в ЛК) нет НИКАКИХ ограничений по пополнению (указана только мин.сумма пополнения в 1000 руб.)
О каких тех. работах может идти речь??? Мое мнение - банк сознательно не дает пополнить вклады под неудобный для него %.
И если вдруг(в чем я сомневаюсь) «починят» тех.ошибку кто компенсирует упущенную выгоду от не полученных процентов ????
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2023 в 11:35
----------
Цитата

konsan пишет:
И если вдруг(в чем я сомневаюсь) «починят» тех.ошибку кто компенсирует упущенную выгоду от не полученных процентов ????

----------
не теряйте время, выводите деньги в другие банки и вкладывайте пока дают более менее ставки, никакой компенсации не будет от хоума, если только через суд не захотите с ними пободаться.
Ответить

2 февраля 2023 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент в банке тех.ошибка, которая связана с пополнением данных вкладов, наши коллеги решают данную проблему, ориентировочный срок решения 13.02.2023.

----------
Какая незатейливая привязка к заседанию ЦБ по ключевой ставке.
:jokingly:
Ответить

2 февраля 2023 в 11:43
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
к 13 февраля обещали починить. В чём я лично очень сильно сомневаюсь.

----------

почему? если срок определен, больше надежд, что починят...
вот "Русский стандарт" в прошлом году так же всех кинул, сроки решения проблемы не обозначал, соответственно проблему так и не решил. Кстати, ничего ему за это не было, даже пальцем надзорные органы не погрозили :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть