Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Есть здесь люди, которые отправляли в ЦБ заявление ? Я не очень в этом разбираюсь, куда писать обращение.. с 30 декабря загнали карту в минус, до сих пор вменяемого ответа от банка не получила, техподдержка отмораживается, , я очень терпеливый человек и никогда стараюсь не идти на конфликт.. Но здешний ПБ взял все доки в личных сообщениях, но так ничего и не решил, а вчера ещё и с другой Пользы списались деньги непонятно куда..

----------

user-940612666906, мы ответили вам в ЛС.
Ответить

2 февраля 2023 в 18:09
----------
Цитата

aksy100 пишет:
Второй день нет ответа от чата в приложении. Пытаюсь закрыть накопительные счета. В конце января хотела заказать наличные через чат - тоже тишина. Позднее увидела что мои сообщения из чата удалены. Хотелось бы, чтобы Представитель банка прояснил, почему банк избегает контакта со своими клиентами. и не говорите что "Время ответа увеличено", не на двое же суток!!! В течении дня можно же ответить. изображение

И уже закройте как-нибудь удаленно мне накопительные, да и карту пожалуй тоже. Устала тратить время и нервы.

----------

aksy100, подскажите, пожалуйста, какая информация у вас отображалась в чате, то есть был ли отправлен запрос на оператора?

По всем остальным вопросам, вы можете обратиться к нам в ЛС, мы с радостью поможем вам в решении всех вопросов ( необходимо нам направить ФИО+дату рождения и по возможности продублировать запрос).
Ответить

2 февраля 2023 в 18:21
----------
Цитата

buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

----------

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться
Ответить

2 февраля 2023 в 19:41
Здешний ПБ ХКФ, вы так и не ответили куда списалось с дебетовой Пользы 99999р, я попросила у вас выписку по счёту, почему не отвечаете?
Ответить

2 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Здешний ПБ ХКФ, вы так и не ответили куда списалось с дебетовой Пользы 99999р, я попросила у вас выписку по счёту, почему не отвечаете?

----------

user-940612666906, мы предоставили вам выписки в мобильном приложении, они доступны во вкладке "Ещё" и "Справки".

У вас никто не списывал 9999р, вы самостоятельно 01.04.2022 перевели на сумму больше чем было на карте, это произошло по причине того, что баланс не успел обновится и в связи с этим, на карте появилась дебиторская задолженность, так как вы использовали тех.овердрафт.

В ЛС мы вам расписали, сколько вы внесли средств, сколько у вас было на карте и написали про суммы переводов совершенные вами, проверить вы это можете в выписках по счету, а так же самостоятельно проверить в истории операций, какие переводы вы совершали в тот день.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:01
----------
Цитата

buh04 пишет:
Небольшое эссе с моим пониманием проблемы…

----------

Вы старожил на форуме, а пишите несколько наивно. Причин(-ы) может быть какая угодно, но скорее всего самая банальная. Если перефразировать известную цитату: "Эффективный менеджер не мамонт, он не вымрет". Список предателей будет пополняться, кто будет следующий - не угадаешь.
Если вдруг, что маловероятно, случилась техническая проблема, она, при наличии на то воли, компромиссно решается за минуты/единицы часов после обнаружения. Допустим, полностью снимаются все лимиты при операциях по вкладам в офисе банка, но через 2-3 факторное подтверждение операции операционист/управляющий/кассир. Через часы/единицы дней проблема полностью решается.
Ответить

3 февраля 2023 в 03:16
Здравствуйте. Почему через мобильное приложение и интернет-банк нельзя закрыть накопительный счёт? В других банках это делается на раз-два. Для закрытия счёта нужно писать в чат?
Ответить

3 февраля 2023 в 07:35
----------
Цитата

bersv пишет:
Для закрытия счёта нужно писать в чат?

----------

Да. Или в чат или на горячую линию или очно в отделении банка. Можно ещё в ЛС Представителю Банка написать
сообщить в ЛС свои личные данные (ФИО + дату рождения) и попросить закрыть НС.

----------
Цитата

bersv пишет:
В других банках это делается на раз-два.

----------

Угу. Далеко не везде. Вот, например, в ГПБ закрыть счёт можно только ОЧНО в отделении банка! :evil:
Пытался через горячую линию ГПБ закрыть - послали меня... в банк! :bonk:
Так что хомяк вполне себе молодец в этом смысле!
Ответить

3 февраля 2023 в 07:57
buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться
Ответить

3 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться

----------


И будьте добры - образец претензии, чтобы отнести в отделение, получить официальный ответ и двинуть это дальше.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:16
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Я могу здесь выстави ь ваши выписки, просто не хочется заниматься флудом, не всем это интересно

----------
ну почему же, если действительно имеет место быть пропажа денег, то об этом стоило бы наглядно рассказать ,но только в ветке по дебетовым картам хоума. Ну и еще разок перепроверьте, может все таки где-то просчитались :) раньше вроде не было случаев пропажи денег
Ответить

3 февраля 2023 в 14:55
Техработы:
Переводы в другой банк по реквизитам счета, открытие/закрытие депозитов, переводы на кредитные карты и кредиты, пополнение вклада, изменение СМС пакета к продукту, блокировка/разблокировка дебетовых карт и карт рассрочки, заявки на перевыпуск дебетовых карт и карт рассрочки, перевод внутри банка по номеру телефона в Интернет Банке/приложении «Хоум Кредит» будут недоступны с 5 февраля 22:00 по 6 февраля 01:00 (мск).
Ответить

3 февраля 2023 в 17:59
С 11.30 не могут дойти деньги отправленные по сбп из Мкб.
Сколько их ждать?
С Тинькова, отправленные позже, пришли мгновенно.
Ну и вклад тоже не пополнить :|
Ответить

3 февраля 2023 в 18:07
kindy,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:08
Сегодня заканчивается вклад. Проценты пришли на карту. А сам вклад как-то вручную надо закрыть? Автоматически не закрывается?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:07
Уважаемый Dimking, ,
Вы как себе это представляете? Справку прислали на почту , начиная с 1 апреля, якобы тогда было какое то двойное списание, хотя я ничего не переводила, больше, чем было на карте, а карта ушла в минус 31 декабря… прям такой сюр накануне НГ👍👏
Ответить

3 февраля 2023 в 20:08
Audi_A6,

Закрыть договор вклада можно через приложение Хоум Кредит и Интернет-банк:
Срок закрытия вклада - 1 день, то есть сумма поступит на связанный счёт только на следующий день.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:30
Просил в поддержке закрыть свои накопительные счета. Сказали срок рассмотрения обращения до 3.02. Но счета на месте. Сегодня обратился снова, мне сказали, что счета в статусе подготовленных к закрытию. Мне интересно, я могу увидеть этот статус где-то? Ответ в чате: "Можете увидеть, что продукт закрыт". Вот сейчас я ничего подобного не вижу. Где я это должен увидеть или это только по истечению 45 дней будет видно? А сейчас никаких признаков, что счёт будет закрыт? Поддержка ничего толком объяснить не может, моментально отключается.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:41
smak-80, через 14 дн счета пропадут из ЛК. Сам закрывал так много раз.
Ответить

4 февраля 2023 в 12:02
smak-80,
Да, никаких признаков не будет видно. Через 14 дней закроется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть