Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться

----------


И будьте добры - образец претензии, чтобы отнести в отделение, получить официальный ответ и двинуть это дальше.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:16
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Я могу здесь выстави ь ваши выписки, просто не хочется заниматься флудом, не всем это интересно

----------
ну почему же, если действительно имеет место быть пропажа денег, то об этом стоило бы наглядно рассказать ,но только в ветке по дебетовым картам хоума. Ну и еще разок перепроверьте, может все таки где-то просчитались :) раньше вроде не было случаев пропажи денег
Ответить

3 февраля 2023 в 14:55
Техработы:
Переводы в другой банк по реквизитам счета, открытие/закрытие депозитов, переводы на кредитные карты и кредиты, пополнение вклада, изменение СМС пакета к продукту, блокировка/разблокировка дебетовых карт и карт рассрочки, заявки на перевыпуск дебетовых карт и карт рассрочки, перевод внутри банка по номеру телефона в Интернет Банке/приложении «Хоум Кредит» будут недоступны с 5 февраля 22:00 по 6 февраля 01:00 (мск).
Ответить

3 февраля 2023 в 17:59
С 11.30 не могут дойти деньги отправленные по сбп из Мкб.
Сколько их ждать?
С Тинькова, отправленные позже, пришли мгновенно.
Ну и вклад тоже не пополнить :|
Ответить

3 февраля 2023 в 18:07
kindy,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:08
Сегодня заканчивается вклад. Проценты пришли на карту. А сам вклад как-то вручную надо закрыть? Автоматически не закрывается?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:07
Уважаемый Dimking, ,
Вы как себе это представляете? Справку прислали на почту , начиная с 1 апреля, якобы тогда было какое то двойное списание, хотя я ничего не переводила, больше, чем было на карте, а карта ушла в минус 31 декабря… прям такой сюр накануне НГ👍👏
Ответить

3 февраля 2023 в 20:08
Audi_A6,

Закрыть договор вклада можно через приложение Хоум Кредит и Интернет-банк:
Срок закрытия вклада - 1 день, то есть сумма поступит на связанный счёт только на следующий день.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:30
Просил в поддержке закрыть свои накопительные счета. Сказали срок рассмотрения обращения до 3.02. Но счета на месте. Сегодня обратился снова, мне сказали, что счета в статусе подготовленных к закрытию. Мне интересно, я могу увидеть этот статус где-то? Ответ в чате: "Можете увидеть, что продукт закрыт". Вот сейчас я ничего подобного не вижу. Где я это должен увидеть или это только по истечению 45 дней будет видно? А сейчас никаких признаков, что счёт будет закрыт? Поддержка ничего толком объяснить не может, моментально отключается.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:41
smak-80, через 14 дн счета пропадут из ЛК. Сам закрывал так много раз.
Ответить

4 февраля 2023 в 12:02
smak-80,
Да, никаких признаков не будет видно. Через 14 дней закроется.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

dual пишет:
Вы старожил на форуме, а пишите несколько наивно. Причин(-ы) может быть какая угодно, но скорее всего самая банальная. Если перефразировать известную цитату: "Эффективный менеджер не мамонт, он не вымрет". Список предателей будет пополняться, кто будет следующий - не угадаешь.
Если вдруг, что маловероятно, случилась техническая проблема, она, при наличии на то воли, компромиссно решается за минуты/единицы часов после обнаружения. Допустим, полностью снимаются все лимиты при операциях по вкладам в офисе банка, но через 2-3 факторное подтверждение операции операционист/управляющий/кассир. Через часы/единицы дней проблема полностью решается.

----------

И в каких моих словах, просто любопытно, Вы увидели наивность? У нас, очевидно, разное представление об этом человеческом качестве... На мой взгляд, наивно употреблять в отношении финансовых, да и вообще коммерческих организаций такие термины, как "предатель" или, как любят выражаться некоторые - "кидок". Нет среди них ни предателей, ни кидал, есть субъекты, нарушающие законодательство или не выполняющие договорные обязательства, или и то и другое одновременно. Именно на это в отношении Банка Хоум Кредит я однозначно и указал (пусть и с некоторым элементом художественности), с целью показать какой-то части действительно наивных клиентов банка, что ссылки на несуществующие условия или технические сбои в данной конкретной ситуации - не что иное чем ложь официальных представителей банка в различных каналах взаимодействия с клиентами, направленная на смягчение негативных последствий для банка (лояльность клиентов, меры воздействия со стороны регулятора) от своих противоправных действий.
И, да, я могу отличить технический сбой в АБС от целенаправленной блокировки его отдельных функций. И, также, способен отличить реакцию банка на реальный технический сбой от попытки представления целенаправленных действий техническим сбоем.
Ответить

4 февраля 2023 в 15:21
----------
Цитата

buh04 пишет:
И в каких моих словах, просто любопытно, Вы увидели наивность? У нас, очевидно, разное представление об этом человеческом качестве...

----------

Да я именно увидел "наивность" в словах, а не в вас, вы правильно меня поняли. Столько много слов, чтобы просто описать ситуацию "банк не прав".
----------
Цитата

buh04 пишет:
На мой взгляд, наивно употреблять в отношении финансовых, да и вообще коммерческих организаций такие термины, как "предатель" или, как любят выражаться некоторые - "кидок".

----------

Я использую эти слова как устоявшиеся на этом форуме, большинство форумчан их поймут правильно. Про себя и в разговоре со знакомыми я использую такие выражения по отношению к организации и сотрудникам, за которые тут сразу получу бан.
Ответить

4 февраля 2023 в 15:30
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Просил в поддержке закрыть свои накопительные счета. Сказали срок рассмотрения обращения до 3.02. Но счета на месте.

----------

Вопрос к знатокам. А насколько вообще нужно и важно закрывать накопительные счета, которые перестали быть актуальными? Вопрос даже не про конкретно счета в ХК, а в целом.
Ответить

4 февраля 2023 в 15:55
----------
Цитата

bersv пишет:
Вопрос к знатокам.

----------

сразу предупрежу - я не знаток.
Высказываю своё частное субъективное мнение.

----------
Цитата

bersv пишет:
А насколько вообще нужно и важно закрывать накопительные счета, которые перестали быть актуальными? Вопрос даже не про конкретно счета в ХК, а в целом.

----------

В целом нет однозначного и универсального ответа.
Во-первых, везде разные тарифы и нюансы, где-то можно пополнять пустой счёт, чтобы считать "новым" клиентом, где-то - нет.
Во-вторых, банки в любой момент могут переиграть "правила игры" и изменить подход.
В-третьих, если накопительный счёт опустошён до нуля и не нужен Вам, то его лучше закрыть. Но! Часто для этого нужно посещать отделение банка (ГПБ, к примеру) или подавать заявку в банк. Счета закрываются достаточно долго.


P.S. у меня с ноября висят три пустых накопительных счёта в ХКБ, оставшиеся с лучших времён, которые надо бы закрыть. Всё откладывал это на потом. Вот, видимо пора, в понедельник займусь этим вопросом! ;)
Ответить

4 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
через 14 дн счета пропадут из ЛК. Сам закрывал так много раз.

----------
в былые времена не у всех без пинка через 14 дней закрывались, хотя изначально в чате так обещали
Ответить

4 февраля 2023 в 19:47
----------
Цитата

N@dya пишет:
не у всех без пинка через 14 дней закрывались

----------

Мне везло. Недавно, кстати закрылся очередной. Ровно на 15й день.
Ответить

5 февраля 2023 в 10:51
Я правильно понимаю, что сейчас в банке нет вкладов с ежемесячной выплатой процентов?
Ответить

5 февраля 2023 в 11:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Я правильно понимаю, что сейчас в банке нет вкладов с ежемесячной выплатой процентов? X

----------

Правильно.
Ответить

5 февраля 2023 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
на текущий момент, пополнение данных вкладов, невозможно любыми способами.

Как только появится любая возможность пополнения вкладов, мы обязательно о ней расскажем.

----------

Айтишники работают в поте лице, день и ночь не покладая рук, стараются исправить?
Предписание ещё не получили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть