Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 14:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увеличиваются ставки по вкладам "Доходный" и "Доходный онлайн"

----------
а что случилось? :D баланс похудел? нечего было себя по-скотски вести, а теперь вы получили закономерный результат-народ вынес деньги из банка и класть обратно не будет, тем более под такой скудный %, предложите своим менеджерам со своего кошелька залатать дыры в балансе, возникшие благодаря безграмотной политике обмана клиентов. А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб. :shuffle:
Ответить

2 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

Dimking пишет:
а что случилось?

----------

Ничего не случилось, эта обычная практика у Хоума, в последние 3 года точно и смена владельцев ничего не изменила. Сначала набирают клиентов, потом выгоняют и так по кругу. Видимо, любят только свежих клиентов :)
Хотя, некоторые зная эту особенность, не бегают туда сюда, практически всегда у Хоума находится интересный продукт, сейчас для меня это не вклады или НС, а кредитки со снятием. Но уверен, что еще вернусь и к вкладам и НС.
Ответить

2 марта 2023 в 18:28
----------
Цитата

Dimking пишет:
а что случилось? изображение
баланс похудел? нечего было себя по-скотски вести, а теперь вы получили закономерный результат-народ вынес деньги из банка и класть обратно не будет, тем более под такой скудный %, предложите своим менеджерам со своего кошелька залатать дыры в балансе, возникшие благодаря безграмотной политике обмана клиентов. А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб

----------

Да, предложите залатать дыры в балансе из своего кошелька тем менеджерам, что додумались предложение кредитной карты в активные продукты клиентов засунуть, несмотря на её же присутствие в предложениях банка. Зачем так агрессивно навязывать свои кредитные продукты?
В чате на вопрос не ответят, но ссылку на оформление кредита обязательно кинут. :(
Бесплатный телефон горячей линии банка на 8-800 упразднили, но при этом доступны аж 2 разных бесплатных номера на 8-800 для впаривания кредитов. :wall:
Новые ставки по вкладам тоже ни о чём, а ставки по НС давно не конкурентны. Потратить 10000 р., чтобы получить 5% годовых, когда у конкурентов 7-8% без всяких трат - это ж додуматься надо. :fool:
Вывел всё под ноль из Хомяка ещё месяц назад.
Ответить

2 марта 2023 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо большое, мы направили запрос коллегам в технический отдел, чтоб ускорили решение вопроса.
Позже вернемся к Вам с обратной связью.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Добрый вечер. С момента моего обращения прошло 10 календарных дней, проблема до сих пор не решена. Несмотря на то, что и вы, и в колл-центре неделю назад меня уверяли, что решение проблемы ускорят и ей уже занимаются. Я просто хочу понять - решение проблемы недоставки клиенту смс об операциях после смены собственников банка стало для его сотрудников настолько сложным, что они не в состоянии сделать это за 10 (!) дней?
Ответить

2 марта 2023 в 20:54
Хоум Кредит,
Добрый вечер, в районе 15 часов писала в чат просьбу закрыть накопительные счет, чат-бот ответил что соединяет с сотрудником банка
Но до сих пор тишина в чате
Эта функция не работает?
Ответить

3 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

user-13218732234 пишет:
Добрый вечер. С момента моего обращения прошло 10 календарных дней, проблема до сих пор не решена. Несмотря на то, что и вы, и в колл-центре неделю назад меня уверяли, что решение проблемы ускорят и ей уже занимаются. Я просто хочу понять - решение проблемы недоставки клиенту смс об операциях после смены собственников банка стало для его сотрудников настолько сложным, что они не в состоянии сделать это за 10 (!) дней?

----------

user-13218732234, добрый день!

Приносим извинения, за столь долгое решение вопроса, по информации от коллег, вопрос будет решён 06.03.2023.
Ответить

3 марта 2023 в 08:29
----------
Цитата

Ролька пишет:
Хоум Кредит,
Добрый вечер, в районе 15 часов писала в чат просьбу закрыть накопительные счет, чат-бот ответил что соединяет с сотрудником банка
Но до сих пор тишина в чате
Эта функция не работает?

----------

Ролька, добрый день!

К сожалению, на данный момент ожидание в чате нашего банка, дольше, чем мы бы хотели.
Вам ответит первый освободившийся оператор, приносим извинения за доставленные неудобства.

Если вопрос для вас всё ещё актуален, для его решения, вы можете написать нам в ЛС.
Ответить

3 марта 2023 в 13:12
----------
Цитата

Dimking пишет:
А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб.

----------
Пришла СМС вы давно не пользуетесь картой Польза, почему ? Странный вопрос в условиях (условной рыночной экономики) Ваш продукт не в тренде, конкуренты предоставляют более выгодные продукты. По моему ответ очевиден, на данном этапе Ваш продукт - не интересен - от слова Совсем. ИМХО. Выпустите интересные продукты как было недавно, интересные пользующиеся спросом повышенные категории вернемся, а пока так.
Ответить

3 марта 2023 в 20:46
Здравствуйте. Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

Но я помню что в изначальном договоре такого условия не было. Вклад открыт 9 июня 2022 года и был пополнен 1 ноября 2022 года на сумму, намного выше ,чем была на 7й день.

Возможно кто-то сталкивался с таким? У кого-то есть оригинальный договор?

Прошу представителей банка прокомментировать это.
Ответить

3 марта 2023 в 21:36
Прочитала тему. Скорее всего банк в массовом порядке изменил договоры вкладов, о чем свидетельствуют пополнения, противоречащие пункту 5, который банк добавил в договор задним числом.

Буду писать обращение в ЦБ, если у кого-то есть номер договора и ФИО, могу добавить ваши данные, чтобы ЦБ обратил внимание на нарушение закона банком.

Все еще надеюсь на то, что измененные тарифы это технический сбой.
Ответить

4 марта 2023 в 01:20
----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Прочитала тему. Скорее всего банк в массовом порядке изменил договоры вкладов, о чем свидетельствуют пополнения, противоречащие пункту 5, который банк добавил в договор задним числом.

Буду писать обращение в ЦБ, ес

----------

Для начала свяжитесь с представителем банка, возможно он поможет. У многих пополнение заработало.
Ответить

4 марта 2023 в 07:40
----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

----------

ПБ ХОУМ КРЕДИТ, ЧТО , ОПЯТЬ "технические проблемы" ? Так они же закончились якобы 13 февраля, или так и будут периодически именно на этом вкладе возникать???
Ответить

4 марта 2023 в 11:15
user-604013079189,

----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Здравствуйте. Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

Но я помню что в изначальном договоре такого условия не было. Вклад открыт 9 июня 2022 года и был пополнен 1 ноября 2022 года на сумму, намного выше ,чем была на 7й день.

Возможно кто-то сталкивался с таким? У кого-то есть оригинальный договор?

Прошу представителей банка прокомментировать это.

----------


Добрый день!

Для проверки информации просим вас направить данные нам в ЛС (ФИО + дата рождения).
Ответить

4 марта 2023 в 12:29
Получил сообщение о передаче карты рассрочки в Совок, сразу ее закрыл. Совок - мерзкий.
Взял раньше в Хоуме кредитку "120 дней без %" - все нравится, очень прилично и удобно.
Зачем взял не знаю, на Нокопительном 2+ АСВ лежит, но использую, а свои пусть %% приносят.
Еще и лимит по ней в 2 раза подняли - приятно.
Короче, где Хоум молодец, там молодец.
Ответить

5 марта 2023 в 17:44
Недавно открыл виртуальную карту и по негогляду (недознанию) видимо оставил включённой подписку на СМС-информирование по ней. Никаких оборотов по ней пока не совершал, но сегодня с меня банк снял за это всё, что оставалось на одном из накопительных счетов - 0,55 руб. За неоказанную услугу, если на то пошло. Подписку уже отключил.

Вопрос: если я добавлю денег на счёт, то с меня остатки (до 99 руб.) доберут или типа "простят"? :scratch:
Ответить

5 марта 2023 в 17:57
Pavlos,

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если я добавлю денег на счёт, то с меня остатки (до 99 руб.) доберут или типа "простят"? изображение

----------


В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.
Ответить

5 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.

----------
Прекрасный повод не вносить больше средства в ваш банк, если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. 8)
Ответить

5 марта 2023 в 19:03
Pavlos, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией :(

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. изображение

----------


Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги. Также информация о подключении дополнительного пакета услуг указана в "Индивидуальных условиях договора" и в СМС с кодом, которое направляется для подписания договора.
Ответить

5 марта 2023 в 19:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги.

----------
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты. :oops:
Ответить

5 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты.

----------

Это в каком то другом мире, но не у нас. А у нас, если Вы закажите себе карту Тинькова, то Вам по умолчанию, Вас не спрашивая, подключат 4 услуги:
1) инвестиционный счёт, 2) СМС информирование, 3) откроют кредитную линию и
4) запишут на Ваше имя СИМ карту Тинькова мобайл.
И заметьте, ПО УМОЛЧАНИЮ, Вы ничего такого не просили. И чтобы не набрать этого "добра", Вы должны будете ОТКАЗАТЬСЯ от этого всего. Не ПОПРОСИТЬ об этом, а именно ОТКАЗАТЬСЯ. А заказывали всего лишь дебетовку :D
Ну и при чём тут Хоум Кредит? Не надо забывать о "локации" , в которой мы все проживаем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть