Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 10:23
yexelAV,

----------
Цитата

yexelAV пишет:
Имеются две активные карты – Зелёная польза и чёрная. Если использовать карту Зелёная польза для покупок, будет ли приходить кэшбек по подключенным категориям

----------


Да, будет :)
Ответить

26 июня 2023 в 10:52
Хоум Кредит, подскажите, человек получил сегодня Пользу в офисе, зашел в интернет-банк, создал ПИН по карте.
Почему в интернет-банке отсутствует возможность открытия накопительного счета? Только вклады предлагаются.
Ответить

26 июня 2023 в 11:34
west,

----------
Цитата

west пишет:
получил сегодня Пользу в офисе, зашел в интернет-банк, создал ПИН по карте.
Почему в интернет-банке отсутствует возможность открытия накопительного счета?

----------


Открыть счет можно самостоятельно через сервисы Хоум кредит*:
1. приложение "Хоум Кредит"
2. web версия (Интернет -банк)

*При наличии действующего вклада или ДК в нашем Банке (+ при повышенном уровне авторизации)

Если договор по ДК был открыт только сегодня, то необходимо дождаться обработки данных в системе Банка (в течение суток).
Ответить

26 июня 2023 в 11:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если договор по ДК был открыт только сегодня, то необходимо дождаться обработки данных в системе Банка (в течение суток).

----------


Спасибо!
Ответить

26 июня 2023 в 11:54
west, :flowers:
Ответить

26 июня 2023 в 23:57
Проверка внимательности. Компьютерная версия сайта банка. Никого ничего не смущает? :rofl: :rofl: :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2023 в 08:16
sportkur,
----------
Цитата

sportkur пишет:
Проверка внимательности. Компьютерная версия сайта банка. Никого ничего не смущает? изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день!

Благодарим, что заметили данную ошибку, направили коллегам для ее исправления.
Ответить

27 июня 2023 в 08:51
Хоум Кредит, так и не получается открыть накопительный счет через интернет-банк. Вы писали, что должны пройти сутки после открытия карты - вот они прошли. Предлагается только открытие вкладов. Не хочется отправлять пенсионерку опять в офис.
Ответить

27 июня 2023 в 09:56
west,
----------
Цитата

west пишет:
Хоум Кредит, так и не получается открыть накопительный счет через интернет-банк. Вы писали, что должны пройти сутки после открытия карты - вот они прошли. Предлагается только открытие вкладов. Не хочется отправлять пенсионерку опять в офис.

----------


Просим направить данные и скриншот, что не отображается вкладка для оформления "Накопительного счета", на эл.адрес: Forum_bank@homecredit.ru.
Ответить

27 июня 2023 в 10:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просим направить данные и скриншот, что не отображается вкладка для оформления "Накопительного счета", на эл.адрес: Forum_bank@homecredit.ru.

----------


Направили
Ответить

27 июня 2023 в 10:21
west,
----------
Цитата

west пишет:


Направили

----------


Благодарим за предоставленную информацию, направили запрос коллегам.
Ответить

27 июня 2023 в 12:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Благодарим за предоставленную информацию, направили запрос коллегам.

----------


Нужно дождаться ответа по почте или проверять периодически интернет-банк (вдруг поправили)?
Ответить

27 июня 2023 в 14:12
----------
Цитата

west пишет:
так и не получается открыть накопительный счет через интернет-банк. Вы писали, что должны пройти сутки после открытия карты - вот они прошли. Предлагается только открытие вкладов

----------

Попробуйте после того, как откроете Интернет-банк открыть ссылочку
https ://online.homecredit.ru/web/#/products/savingsAccount/100
(без пробела после https )
ну или вот ссылочка

----------
Цитата

west пишет:
Не хочется отправлять пенсионерку опять в офис.

----------

И не надо! Не знаю, как сейчас, а раньше в офисе нельзя было открыть накопительный счёт (ну, маринки могли помочь только поставить приложение на ваш смартфон и далее в МП открыть с вашего смартфона НС. Но лучше же это сделать самостоятельно.
Ответить

27 июня 2023 в 14:40
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Попробуйте после того, как откроете Интернет-банк открыть ссылочку
https ://online.homecredit.ru/web/#/products/savingsAccount/100
(без пробела после https )

----------


Спасибо, а что это за ноу-хау такое?
Ответить

27 июня 2023 в 14:56
Хоум Кредит, ответьте уже хоть что-то про открытие накопительных счетов через интернет-банк, пожалуйста.
Здесь, как видите, ваши клиенты предлагают через костыли переходить по ссылке и так это делать.
Каков ваш вердикт?
Ответить

27 июня 2023 в 15:07
----------
Цитата

west пишет:
Спасибо, а что это за ноу-хау такое?

----------

Помогло?
Да тут никаких костылей и никакой хитрости нет.
я открыл у себя Интернет-банк, выбрал открыть накопительный счёт и ссылочку, куда привела кнопка "Открыть накопительный счёт" скопировал для Вас.

Теперь вопрос - почему Вы сами не смогли это сделать.
Тут я вижу два варианта.
а) По какой-то причине веб-приложение глючит не отображает слева плашку/кнопку для открытия накопительного счёта.

б) Вы просто не там смотрите или не видите эту кнопку, хотя она у Вас имеется.
в левом столбце всё внимательно просмотрели? Листали до самого низа?
вот пример из моего ИБ
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2023 в 15:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
По какой-то причине веб-приложение глючит не отображает слева плашку/кнопку для открытия накопительного счёта.

----------


Именно этот вариант, плашки про открытие накопительного счета просто нет.
Ответить

27 июня 2023 в 15:23
serge3000ss, Вы знаете, помог Ваш способ, накопительный счет открылся, спасибо!

Подскажите, а вот лимиты по неименной Пользе в интернет-банке можно как-то настроить? Я имею в виду запрет и настройки интернет-платежей, снятие наличных и тд.

Я пользовал в свое время еще старый интернет-банк, там все было. В новом не могу найти этих опций.
Ответить

27 июня 2023 в 15:42
west,
----------
Цитата

west пишет:
Нужно дождаться ответа по почте или проверять периодически интернет-банк (вдруг поправили)?

----------


Поступил ответ от коллег, к сожалению, да наблюдалась ошибка, что не отображалась данная информация у вас в личном кабинете, в течение дня ее исправят и в личном кабинете будет доступно предложение для оформления "Накопительного счета".

----------
Цитата

west пишет:
Подскажите, а вот лимиты по неименной Пользе в интернет-банке можно как-то настроить? Я имею в виду запрет и настройки интернет-платежей, снятие наличных и тд.

----------


Лимит настраивается в мобильном приложении "Хоум Кредит", нажимаете на карту, далее вкладка "Еще", после чего "Лимиты на операции".
Ответить

27 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

west пишет:
Подскажите, а вот лимиты по неименной Пользе в интернет-банке можно как-то настроить? Я имею в виду запрет и настройки интернет-платежей, снятие наличных и тд.

----------

Насколько мне известно, это можно настроить только в мобильном приложении.
Карта - Ещё - Лимиты на операции
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть