Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 16:32
Семен Горбунков,

----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
В подтверждение Ваших слов: за 17 (!) минут разговора с ТЛ (тупая линия) так и не удалось выяснить бесплатные лимиты на вывод денег. Спасибо, на предыдущей странице ответили, долго читать не пришлось.
17 минут... изображение
без комментариев...

----------


Cпасибо большое за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой консультацией со стороны горячей линии.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 августа 2023 в 16:39
Mscw,

----------
Цитата

Mscw пишет:
Хоум Банк,
почему до сих пор нельзя открыть онлайн, вклад Доходный на 1 месяц?

Вылезает табличка - "Процесс не может быть завершен.
Не волнуйтесь, мы уже работаем над тем, чтобы все исправить."

----------


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как давно у Вас наблюдается данная ошибка? Вы оформляете вклад в приложении?
Ответить

22 августа 2023 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, как давно у Вас наблюдается данная ошибка? Вы оформляете вклад в приложении?

----------


Хотел оформить сегодня на веб-версии Интернет-Банка.
Ответить

23 августа 2023 в 07:58
Mscw,

У Вас получилось оформить продукт? Если нет, то просим написать нам в ЛС.
Укажите, пожалуйста, в письме свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

23 августа 2023 в 09:59
Оформил через мобильное приложение.
Ответить

23 августа 2023 в 10:01
Хоум Банк,

Оформил через мобильное приложение.
Ответить

23 августа 2023 в 10:23
Mscw,

Спасибо большое за обратную связь, если возникнут вопросы - пишите нам в ЛС, поможем его решить :)
Ответить

24 августа 2023 в 01:51
Уважаемый Хоум Банк, здравствуйте! Вы про меня не забыли?

По поводу адского обслуживания 19 числа в офисе банка города Астрахани, когда мне ни денег заказанных не выдали, ни даже вклад не закрыли. Я тогда попросил вас компенсировать мне моральные страдания и упущенную материальную выгоду в размере трех тысяч рублей за таких вот своих работников. Вы в ответ попросили для реализации этой моей просьбы фио и дату рождения в личку, я тут же вам всё отправил. Но прошло уже 4 дня а поэтому вопросу тишина гробовая.
Ответить

24 августа 2023 в 07:25
Спасибо что предупредили об изменениях по НС с 01.09.23, можно заранее начать выносить несколько АСВ.
По прежнему очень не удобно перечисление по реквизитам - в вебе шаблона не сохранить, на Финуслуги не перевести (соверешнно тупая форма ввода реквизитов просто не позволяет ввести все нужные поля для перевода), QR код с реквизитами не сканируется приложением, пишет о сбое и бесконечно предлагает повторить.

Впечателение что у банке нет вдумчивого отношения в своим сервисам - тяп-ляп, вроде работает, кое-то что не плохо получилось, а остальное сойдет и так.
За хорошее не хвалю - оно там и должно быть, а за плохое - ругаю, тут уж без обид, это ОС от клиентов.
Ответить

24 августа 2023 в 08:49
денис.,

----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый Хоум Банк, здравствуйте! Вы про меня не забыли?

По поводу адского обслуживания 19 числа в офисе банка города Астрахани, когда мне ни денег заказанных не выдали, ни даже вклад не закрыли. Я тогда попросил вас компенсировать мне моральные страдания и упущенную материальную выгоду в размере трех тысяч рублей за таких вот своих работников. Вы в ответ попросили для реализации этой моей просьбы фио и дату рождения в личку, я тут же вам всё отправил. Но прошло уже 4 дня а поэтому вопросу тишина гробовая.

----------



Добрый день!

Нет, про Вас не забыли. Мы направили запрос руководителю Банковского офиса и ждем от них объяснительную. В ближайшее время вернемся с обратной связью.
Ответить

24 августа 2023 в 13:02
----------
Цитата

денис. пишет:
прошло уже 4 дня а поэтому вопросу тишина гробовая.

----------

ваш вопрос похоронили... :(
Ответить

24 августа 2023 в 14:01
radom,

:scratch:
Ответить

25 августа 2023 в 15:41
Насколько я понимаю в Хоум Банке ставки по вкладам немного подняли (узнал из сообщения на форуме)

ПБ, разве не нужно оповестить публику об этом?

Насколько я понимаю, при открытии онлайн ставки сейчас такие:
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Насколько я понимаю, при открытии онлайн ставки сейчас такие:

----------

а мы от Вас уже узнали об этом в Бюллетене вкладчика... :yep:
надо будет на месячишко под 11.3% забросить парочку млн. (чтоб выводить легче было)... :jokingly:
Ответить

28 августа 2023 в 10:28
Уважаемый представитель банка. Открвть вклад из ИБ или МБ так до сих пор невозможно?
Ответить

28 августа 2023 в 11:46
Вклад на месяц можно открыть в ИБ или только в приложении?
Ответить

28 августа 2023 в 13:03
Добрый Эх,

----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Уважаемый представитель банка. Открвть вклад из ИБ или МБ так до сих пор невозможно?

----------


Добрый день!

ИБ и мобильное приложение работают в штатном режиме. Поэтому возникать никаких трудностей не должно при открытии вклада.

Какую ошибку выдает приложение?
Ответить

28 августа 2023 в 13:06
Alfi1,

----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Вклад на месяц можно открыть в ИБ или только в приложении?

----------


Добрый день!

Открыть вклад можно в ИБ:
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2023 в 10:47
Хоум Банк,
При открытие вклада нужно обращать внимание на минимальный взнос.
Ответить

29 августа 2023 в 12:27
Уважаемый Хоум Банк, здравствуйте! Прошло уже 10 дней с момента моего обращения к вам. И пока никакого результата. Неужели за десять дней вы все никак не смогли установить виновных?

Прошу выплатите мне денежную компенсацию за своих "профессиональных" сотрудников из средств банка и можете хоть год искать виновных, ждать объяснения от управляющей, которая и взяла на работу таких вот "профессионалов" в офис банка. и т.д.

Уже как то несерьезно для такого большого банка эта ситуация выглядит. Раньше подобные негативные последствия с некомпетентными вашими сотрудниками решались в течении 3 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть