Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 15:37
Allium222,

----------
Цитата

Allium222 пишет:
Вчера таки смоталась в отделение. Сотрудница Маринка была крайне недовольна пришедшим клиентом. Сказала, зачем вам еше один счет, ничего не могла сказать, почему не приходят уведомления: наверное телефон неправильный. И сказала, что без пластика деньги перевести нельзя, и на виртуалку тоже. И вообще межбанк идет 3 рабочих дня, поэтому вам ничего не светит)) вот даже пожаловаться захотелось на такое отношение.

----------


Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в Банковском отделении. Можете, пожалуйста, написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), указав еще адрес БО, куда вы приходили.

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 октября 2023 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:

Вы точно авторизовались в ИБ: https://online.homecredit.ru , а затем перешли по указанной ссылке: https://online.homecredit.ru/web/#/pro...ccount/100 ?
Именно такой порядок действий необходим X

----------

Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении :o это значит, что вы заполнили не все необходимые данные :wall:
На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. :evil:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
:omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В мобильном приложении в карточке продукта в разделе "Подробные условия" перечислены самые важные исключения, в т.ч. ЖКХ.

----------

Простите, а можно попросить Вас опубликовать скриншот из МП этой вот самой "карточки продукта" с разделом "Подробные условия", где видны самые важные исключения?

вроде бы никогда раньше траты по ЖКХ не являлись исключением для счётчика трат по накопительному счёту.
Ответить

4 октября 2023 в 15:41
Doma-homa,

----------
Цитата

Doma-homa пишет:
А если я перевела случайно на карту 20 тыс (не на накопительный счёт), а через 3 мин перевела оттуда - это считается как движение средств?

----------


Добрый день!

Мы направили запрос коллегам, чтоб уточнить данный момент. Позже вернемся с обратной связью.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
user8650374,

----------
Цитата

user8650374 пишет:
Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении изображение
это значит, что вы заполнили не все необходимые данные изображение

На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. изображение

Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
изображение

----------



Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
user8650374,
а карта у Вас есть?
На ней есть денежные средства?
В мобильном приложении тоже не получается пополнить накопительный счёт?
Ответить

4 октября 2023 в 15:47
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Простите, а можно попросить Вас опубликовать скриншот из МП этой вот самой "карточки продукта" с разделом "Подробные условия", где видны самые важные исключения?

вроде бы никогда раньше траты по ЖКХ не являлись исключением для счётчика трат по накопительному счёту.

----------


Да, конечно,
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 15:49
----------
Цитата

user8650374 пишет:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.

----------

На третьи сутки действительно пошла таки подвижка - в чате ответил парень который придумал оригинальный ответ:
"у вас доступ открыт не полностью, поэтому у вас при переводе не отображается "накопительный счет"
Вам нужно при входе в личный кабинет через браузер вводить кодовое слово, вы его помните? вы указываете данные карты, поэтому не видите счет."
Кодовое слово я конечно помню и пока писала об этом ответ - сначала в приложении на смартфоне, затем на сайте волшебным образом появились и накопительный счёт в предложения новых продуктов и возможность открыть и пополнить накопительный счёт. Кодовое слово вводить не потребовалось.
После такой эпопеи с открытием накопительного не может не смущает описание условий - а будет ли 14 % ?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user8650374 пишет:
После такой эпопеи с открытием накопительного не может не смущает описание условий - а будет ли 14 % ?

----------

будет! :ок:

Как только Вы пополните НС от 1 тысячи рублей, на следующий день увидите в нём новые условия.
Ответить

4 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, конечно, X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

ЖКУ учитывается в обороте, на вашем скриншоте указано, что не учитываются оплаты из ИБ/МП, в т.ч. ЖКУ. Это разные вещи.
Ответить

4 октября 2023 в 15:58
user8650374,
Кодовое слово лучше вводить. Без него тут плохо. Жалко, что Вы сразу не написали, что без него заходили в ЛК
Ответить

4 октября 2023 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, конечно,

----------

Вы же не о том писали!

сравните -
----------
Цитата

К операциям покупок не относятся платежи, совершённые через мобильный или интернет- банк (в том числе платежи за ЖКХ), переводы денежных средств, снятие наличных, пополнение электронных кошельков.
Учитываются покупки по дебетовым картам и кредитным картам: «120 дней без %», «Кредитная Польза»

----------

и ваше неверное утверждение
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы написали, что оплата ЖКХ не входит в оборот

----------



Таким образом, оплата ЖКХ из МП/ИП не входит, а оплата ЖКХ совершённая на сайте поставщика коммунальной услуги (или сайте агрегаторе) - ВХОДИТ!



А вообще, в карточке (ваш скриншот) написан пересказ (очень сильно сокращённый и утрированный) из Тарифов по накопительному счёту.

я не поленюсь их процитировать полностью ещё раз
----------
Цитата


Часть 2. Расчетно-кассовое обслуживание счетов, открываемых в рамках продукта «Накопительный счет».
При определении процентной ставки по продукту «Накопительный счет» учитываются операции по оплате товаров и услуг рублевой (-ыми) любой (-ыми) дебетовой (-ыми) картой (-ами) Банка и/или кредитной (-ыми) картой (-ами) «120 дней без %», «Кредитная Польза» (далее – Карта). Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением операций, совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг, в том числе, операций, совершенных в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоены следующие коды категорий (МСС-коды): 4814, 4816, 4821, 4829, 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7399, 9222, 9311, 9399, 9754.
В последний день месяца учитываются операции по оплате товаров и/или услуг, совершенные с использованием Карты (ее реквизитов) до 20-00 часов по московскому времени.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 16:08
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Как только Вы пополните НС от 1 тысячи рублей, на следующий день увидите в нём новые условия.

----------

И представитель банка подтвердит? Счёт пополнен.
Удивляет такой подход
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 16:21
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Вы с ткб со своего пополняли?

----------

Со своего.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Ну и у межбанка, на мой взгляд, есть небольшая проблема - официально сроки перевода достаточно большие. Таким образом, обычно, в 999 случаях из 1000 (цифра абстрактная, просто для иллюстрации, с потолка взял) межбанк приходит за пару часов. Но бывают случаи, когда межбанк "подвисает" - все реквизиты правильные, а произошёл какой-то сбой либо в банке отправителе, либо в банке получателе.
Деньги в этом случае не потеряются, в худшем случае - вернутся на тот счёт, откуда их отправили, но время может быть потеряно.
Именно поэтому, я бы переводил межбанком на карточный или текущий счёт в Хоум, а потом, когда деньги пришли - пополнял бы накопительные счета.
Но можно и напрямую пополнять накопительные счета и не заморачиваться.

----------

Если межбанк "подвиснет", то какая разница, куда был отправлен перевод - на текущий счет или на НС? Время будет потеряно в обоих случаях. Со стороны платежной системы НС Хомяка неотличим от текущего, поэтому вероятность "зависания" одинаково низкая.
Ответить

4 октября 2023 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, конечно, X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

мдя((( пб не видит разницы оплаты жкх на стороннем ресурсе с мсс и оплату жкх из мп/иб.
1е войдёт в счётчик, второе не знаю.
как сказал бы мой знакомый болельщик судью пб на мыло.
Ответить

4 октября 2023 в 16:27
----------
Цитата

user8650374 пишет:

И представитель банка подтвердит? Счёт пополнен.
Удивляет такой подход

----------

С 1 октября уже было много подтверждений от форумчан в этой теме.
Ответить

4 октября 2023 в 16:28
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Если межбанк "подвиснет", то какая разница, куда был отправлен перевод - на текущий счет или на НС? Время будет потеряно в обоих случаях.

----------

Вы правы, согласен.

Писал исходя из того, что есть желание пополнить оба НС строго в один день, тогда по одному НС пополнение может прийти, а по второму НС - нет.
ДА и передавать одну сумму (в общем случае) межбанком проще, чем два раза по половинке.
Впрочем, как я писал выше, желание пополнить оба НС в один день - совершенно избыточное, достаточно один НС пополнить для участия в Акции. Да и вероятность "подвисания" межбанка (при корректном указании всех реквизитов счёта) - крайне мала, ей можно пренебречь.
Ответить

4 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

ruafda пишет:
Траты по дебетовым виртуалкам же учитываются?
Уже во всем видится подвох)))

----------

да, проверил лично.
Ответить

4 октября 2023 в 16:33
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
судью пб на мыло.

----------

Мыло то тут при чём? Пожалейте мыло, оно не виновато.
Ответить

4 октября 2023 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
uafda,



К сожалению, не совсем поняли вашу претензию.

Мы написали, что оплата ЖКХ не входит в оборот, но у некоторых клиентов действительно проходит оплата на стороннем сайте поставщиков и такая операция идет в счётчик.


----------

Да? Не поняли? Но если почитать страницу ниже, Вы своими постами еще больше всех запутали
:evil:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
мы не несем ответственность за сторонние сайты и если Вы ранее совершали оплату на сайте поставщика и был корректный МСС-код, а потом что-то у него поменялось и МСС-код стал другим

----------

А вот это зачем? Кто спрашивал про изменение МСС торговой точкой?
Чтоб совсем замкнуть мозг? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть