Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
А польза дебетовая полностью бесплатная? Хочу заказать курьером дря открытия вклада

----------

:yep:
Абсалютли.

платная подписка на СМС (первый два месяца бесплатно, потом платно). Можно отключить.
Есть комиссия за неактивность. Это если денег всех в банке меньше 1 тысячи рублей, на карте есть некая сумма (разумеется, меньше тысячи, см. предыдущее условие) и нет никаких операций по карте в течение полугода. Если знаешь про комиссию, то избежать её легко (множество способов, например, переводить 1 рубль между своими счетами раз в полгода, или банально обнулить неиспользуемую карту).
Ответить

13 октября 2023 в 12:52
----------
Цитата

KDN пишет:

Карта бесплатная, но есть плата за неактивность: отсутствие операций по карте более 180 дней и при наличии остатка менее 1000р. на всех счетах.

----------


Те если будет вклад карта будет бесплатна верно?
Ответить

13 октября 2023 в 12:55
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Те если будет вклад карта будет бесплатна верно?

----------

Да. Будет более 1000р. на всех счетах и условие неактивности выполнять не надо.
Ответить

13 октября 2023 в 13:12
А как стать клиентом? У нас офиса в городе нет. Хочу вклад открыть.
Ответить

13 октября 2023 в 13:23
Не могу открыть накопительный счет. Служба поддержки никакая, за неделю предложили 3 варианта: сходить в офис для актуализации персональных данных (сходил, все актуализировано, не помогло), установить другую версию приложения (пробовал 3 последних версии приложения. не помогло), выйти из аккаунта и забыв пароль зарегаться по новой (делал и на самом перво установленном приложении и при каждой переустановке, не помогло). Такое чувство что у айтишников перемена в 1 классе закончилась, в следующий раз видимо предложат перезагрузить телефон. Еще погрешил на свой телефон, и на всякий случай попробовал и установил приложение на симулятор андроида на ПК, там тоже облом. Кто сталкивался с таким?
Ответить

13 октября 2023 в 13:59
----------
Цитата

MahmudD пишет:
ИМХО не стоит, похоже банк включает пылесос, хочет покрыть фин дыру

----------


У них и год назад пылесос был, на днях как раз вклад заканчивается открытый в прошлом году под 8,7%.
Ответить

13 октября 2023 в 15:46
and_70,

----------
Цитата

and_70 пишет:
Не могу открыть накопительный счет.

----------


Для формирования запроса в техническую поддержку направьте, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения).
Ответить

13 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

and_70 пишет:
Не могу открыть накопительный счет.

----------

Что именно не получается? Не пускает в МП/ИБ ? Или другая причина?
Дебетовая карта банка есть?
Ответить

13 октября 2023 в 16:36
А можно в МП получить виртуальную карту МИР ? И потом если оплатить ею ЖКУ, это войдет в счетчик трат для 14% по НС?
Все что можно было оплатить Визой по ЖКУ уже оплачено и в счетчик вошло, а Мособлерц ни в какую не хочет принимать оплату Визой...
Ответить

13 октября 2023 в 16:47
----------
Цитата

Charlina пишет:
А можно в МП получить виртуальную карту МИР ? И потом если оплатить ею ЖКУ, это войдет в счетчик трат для 14% по НС?

----------

Можно, я её как раз выпустил. Оплата войдёт в счётчик если платить на стороннем сервисе, не в банке-клиенте.
Ответить

13 октября 2023 в 17:01
А если открыть вклад, а потом открывать накопительный счет, то будет ли этот накопительный счет участвовать в акции? Или если есть в банке вклад, то с накопительным счетом уже акция не выйдет?
Ответить

13 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

finansista пишет:
А если открыть вклад, а потом открывать накопительный счет, то будет ли этот накопительный счет участвовать в акции?

----------

Вклады никак не влияют. Для получения акционных 14% нужно, чтобы не было НС.
Если не было с апреля у Вас накопительного счёта, то Вы можете участвовать. Вклад не помешает.


условия участия в Акции:
----------
Цитата


3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет (далее – «Участник»), у которых в период с 01.04.2023 выполняется одно из условий ниже:
3.1. не было заключенного с Банком Договора о ведении банковского счета в рамках продукта «Накопительный счет» (далее – Договор Накопительного счета);
3.2. заключён или был заключен с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей в любой из дней.

----------
Ответить

14 октября 2023 в 09:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Что именно не получается? Не пускает в МП/ИБ ? Или другая причина?
Дебетовая карта банка есть?

----------

НС открывается только в мобильном приложении, ни в офисе, ни в интернет банке возможности открыть НС нет. В МП пишет обратитесь в офис для обновления персональных данных. Карту польза открыл на прошлой неделе, она полностью работоспособна, я ей пользуюсь. После первой неудачи еще раз посетил офис, где все проверили и заверили меня что никакие персональные данные обновлять не требуется, обращайтесь в техподдержку. А в техподдержке советы - выйти и снова зайти в приложение, переустановить приложение и обратиться в офис для обновления персональных данных. Я честно говоря слегка в шоке от таких советов техподдержки. И они видимо прикалываясь пишут -решение найдено :wall:
Ответить

14 октября 2023 в 09:44
----------
Цитата

and_70 пишет:
Карту польза открыл на прошлой неделе, она полностью работоспособна, я ей пользуюсь. После первой неудачи еще раз посетил офис, где все проверили и заверили меня что никакие персональные данные обновлять не требуется

----------

Странно. А кроме карты есть ещё что либо?
Текущий счёт даёт открыть?
----------
Цитата

and_70 пишет:
НС открывается только в мобильном приложении, ни в офисе, ни в интернет банке возможности открыть НС нет.

----------

Это кто так сказал?
У меня Всё , что есть, и было, открыто через ИБ.
Ответить

14 октября 2023 в 10:14
and_70,
на другой смарт есть возможность поставить мп? Как авторизацию проходите (с мобильным интернетом или вайфай)? Иногда бывают фокусы с ними... пс : номер телефона один и тот же был(ранее клиентом не были)?
Ответить

14 октября 2023 в 12:53
and_70,

----------
Цитата

and_70 пишет:
И они видимо прикалываясь пишут -решение найдено изображение

----------



Ответили Вам в ЛС, просим дождаться ответ от технического отдела, мы уже направили запрос. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

14 октября 2023 в 12:53
02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)
В тот же день попыталась открыть накопительный счет: в приложении ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных", в ИБ просто нет кнопки открытия счета. По телефону поддержки сказали, что мои данные еще не подгрузились, надо подождать несколько часов.
На следующий день, 03.10.23, ошибка не исчезла. Снова позвонила в поддержку - сказали, что у них все данные отображаются корректно, надо сходить в офис (при этом обращению присвоили номер и пообещали ответить до 05.10.23).
В тот же день (03.10.23) написала официальному представителю банка на форуме banki.ru.
04.10.23 пришла в офис - очень долго все проверяли, в итоге ответили то же самое - все данные есть и корректны, скорее всего, какая-то техническая ошибка, они ничем не могут помочь.
На banki.ru официальный представитель попросил меня написать на почту Forum_bank@homecredit.ru и приложить скриншоты (что я и сделала). Прислали СМС с просьбой повторить попытку открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, прислать описание ситуации и скрины уже на другую почту - svetlana.lyubimova@homecredit.ru - я прислала.
В итоге до 10.10.23 мне почти каждый день присылали СМС про перенос рассмотрения обращения на следующий день; 10.10.23 - СМС с просьбой попробовать открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, обратиться в чат и прислать скрины.
10.10.23 написала в чат приложения - столкнулась с отвратительной работой сотрудников, которые, только увидев присланный скриншот (ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных") - не особо вежливо посылали меня в офис и покидали чат, не вчитываясь ни в мои сообщения, ни в предыдущую переписку. В итоге мне удалось донести свою мысль - мне написали что "прикрепили скриншот" и просили ожидать решения проблемы.
В данный момент (14.10.23) счет все еще не открывается.
Итого: прошло две недели с того момента, как я обратилась с проблемой. За это время я съездила в офис, не менее пяти раз звонила в поддержку, писала на banki.ru, на две почты и несколько раз в чат. Абсолютное большинство данных мне ответов - формата "мы не можем решить проблему, позвоните / напишите кому-нибудь еще / придите в офис". По телефону поддержки несколько раз просили подождать, а потом просто клали трубку, в чате общались на грани хамства, в офисе никак не помогли и даже не посоветовали, что дальше делать (все советы сводились к звонку в поддержку; на мой ответ о том, что я уже звонила и меня отправили в офис - просто развели руками).
Выводы делайте сами.
Ответить

14 октября 2023 в 14:31
Приветствую сообщество!
Лет 5-7 назад ушел из Хомяка, теперь м.б. вернуться...?
Много, что поменялось в приложениях - сразу не врублюсь. У меня, всегда, один главный вопрос - вывод средств с вклада.. Может быть, кто поможет кратко... Наличные не интересуют - инвалидность не дает возможности "бегать" по отделениям.
Ответить

14 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Yula0 пишет:
Может быть, кто поможет кратко...

----------

Да, добавлю - Польза виртуальная есть...
Ответить

14 октября 2023 в 15:03
Yula0,

закройте вклад дистанционно и на следующий день переведите - лимиты по ссылке https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=9911348#message9911348

Кратко так. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть