Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

and_70 пишет:
Не могу открыть накопительный счет.

----------

Что именно не получается? Не пускает в МП/ИБ ? Или другая причина?
Дебетовая карта банка есть?
Ответить

13 октября 2023 в 16:36
А можно в МП получить виртуальную карту МИР ? И потом если оплатить ею ЖКУ, это войдет в счетчик трат для 14% по НС?
Все что можно было оплатить Визой по ЖКУ уже оплачено и в счетчик вошло, а Мособлерц ни в какую не хочет принимать оплату Визой...
Ответить

13 октября 2023 в 16:47
----------
Цитата

Charlina пишет:
А можно в МП получить виртуальную карту МИР ? И потом если оплатить ею ЖКУ, это войдет в счетчик трат для 14% по НС?

----------

Можно, я её как раз выпустил. Оплата войдёт в счётчик если платить на стороннем сервисе, не в банке-клиенте.
Ответить

13 октября 2023 в 17:01
А если открыть вклад, а потом открывать накопительный счет, то будет ли этот накопительный счет участвовать в акции? Или если есть в банке вклад, то с накопительным счетом уже акция не выйдет?
Ответить

13 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

finansista пишет:
А если открыть вклад, а потом открывать накопительный счет, то будет ли этот накопительный счет участвовать в акции?

----------

Вклады никак не влияют. Для получения акционных 14% нужно, чтобы не было НС.
Если не было с апреля у Вас накопительного счёта, то Вы можете участвовать. Вклад не помешает.


условия участия в Акции:
----------
Цитата


3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет (далее – «Участник»), у которых в период с 01.04.2023 выполняется одно из условий ниже:
3.1. не было заключенного с Банком Договора о ведении банковского счета в рамках продукта «Накопительный счет» (далее – Договор Накопительного счета);
3.2. заключён или был заключен с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей в любой из дней.

----------
Ответить

14 октября 2023 в 09:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Что именно не получается? Не пускает в МП/ИБ ? Или другая причина?
Дебетовая карта банка есть?

----------

НС открывается только в мобильном приложении, ни в офисе, ни в интернет банке возможности открыть НС нет. В МП пишет обратитесь в офис для обновления персональных данных. Карту польза открыл на прошлой неделе, она полностью работоспособна, я ей пользуюсь. После первой неудачи еще раз посетил офис, где все проверили и заверили меня что никакие персональные данные обновлять не требуется, обращайтесь в техподдержку. А в техподдержке советы - выйти и снова зайти в приложение, переустановить приложение и обратиться в офис для обновления персональных данных. Я честно говоря слегка в шоке от таких советов техподдержки. И они видимо прикалываясь пишут -решение найдено :wall:
Ответить

14 октября 2023 в 09:44
----------
Цитата

and_70 пишет:
Карту польза открыл на прошлой неделе, она полностью работоспособна, я ей пользуюсь. После первой неудачи еще раз посетил офис, где все проверили и заверили меня что никакие персональные данные обновлять не требуется

----------

Странно. А кроме карты есть ещё что либо?
Текущий счёт даёт открыть?
----------
Цитата

and_70 пишет:
НС открывается только в мобильном приложении, ни в офисе, ни в интернет банке возможности открыть НС нет.

----------

Это кто так сказал?
У меня Всё , что есть, и было, открыто через ИБ.
Ответить

14 октября 2023 в 10:14
and_70,
на другой смарт есть возможность поставить мп? Как авторизацию проходите (с мобильным интернетом или вайфай)? Иногда бывают фокусы с ними... пс : номер телефона один и тот же был(ранее клиентом не были)?
Ответить

14 октября 2023 в 12:53
and_70,

----------
Цитата

and_70 пишет:
И они видимо прикалываясь пишут -решение найдено изображение

----------



Ответили Вам в ЛС, просим дождаться ответ от технического отдела, мы уже направили запрос. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

14 октября 2023 в 12:53
02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)
В тот же день попыталась открыть накопительный счет: в приложении ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных", в ИБ просто нет кнопки открытия счета. По телефону поддержки сказали, что мои данные еще не подгрузились, надо подождать несколько часов.
На следующий день, 03.10.23, ошибка не исчезла. Снова позвонила в поддержку - сказали, что у них все данные отображаются корректно, надо сходить в офис (при этом обращению присвоили номер и пообещали ответить до 05.10.23).
В тот же день (03.10.23) написала официальному представителю банка на форуме banki.ru.
04.10.23 пришла в офис - очень долго все проверяли, в итоге ответили то же самое - все данные есть и корректны, скорее всего, какая-то техническая ошибка, они ничем не могут помочь.
На banki.ru официальный представитель попросил меня написать на почту Forum_bank@homecredit.ru и приложить скриншоты (что я и сделала). Прислали СМС с просьбой повторить попытку открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, прислать описание ситуации и скрины уже на другую почту - svetlana.lyubimova@homecredit.ru - я прислала.
В итоге до 10.10.23 мне почти каждый день присылали СМС про перенос рассмотрения обращения на следующий день; 10.10.23 - СМС с просьбой попробовать открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, обратиться в чат и прислать скрины.
10.10.23 написала в чат приложения - столкнулась с отвратительной работой сотрудников, которые, только увидев присланный скриншот (ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных") - не особо вежливо посылали меня в офис и покидали чат, не вчитываясь ни в мои сообщения, ни в предыдущую переписку. В итоге мне удалось донести свою мысль - мне написали что "прикрепили скриншот" и просили ожидать решения проблемы.
В данный момент (14.10.23) счет все еще не открывается.
Итого: прошло две недели с того момента, как я обратилась с проблемой. За это время я съездила в офис, не менее пяти раз звонила в поддержку, писала на banki.ru, на две почты и несколько раз в чат. Абсолютное большинство данных мне ответов - формата "мы не можем решить проблему, позвоните / напишите кому-нибудь еще / придите в офис". По телефону поддержки несколько раз просили подождать, а потом просто клали трубку, в чате общались на грани хамства, в офисе никак не помогли и даже не посоветовали, что дальше делать (все советы сводились к звонку в поддержку; на мой ответ о том, что я уже звонила и меня отправили в офис - просто развели руками).
Выводы делайте сами.
Ответить

14 октября 2023 в 14:31
Приветствую сообщество!
Лет 5-7 назад ушел из Хомяка, теперь м.б. вернуться...?
Много, что поменялось в приложениях - сразу не врублюсь. У меня, всегда, один главный вопрос - вывод средств с вклада.. Может быть, кто поможет кратко... Наличные не интересуют - инвалидность не дает возможности "бегать" по отделениям.
Ответить

14 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Yula0 пишет:
Может быть, кто поможет кратко...

----------

Да, добавлю - Польза виртуальная есть...
Ответить

14 октября 2023 в 15:03
Yula0,

закройте вклад дистанционно и на следующий день переведите - лимиты по ссылке https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=9911348#message9911348

Кратко так. :)
Ответить

14 октября 2023 в 15:04
----------
Цитата

Yula0 пишет:
Приветствую сообщество!
Лет 5-7 назад ушел из Хомяка, теперь м.б. вернуться...?
Много, что поменялось в приложениях - сразу не врублюсь. У меня, всегда, один главный вопрос - вывод средств с вклада.. Может быть, кто поможет кратко... Наличные не интересуют - инвалидность не дает возможности "бегать" по отделениям X

----------

Недавно об этом писали - сообщение #37685
Ответить

14 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

user-527215414470 пишет:
02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)

----------

О, ситуация почти точь в точь как у меня, только в офисе вели себя вполне корректно и можно даже сказать искренне хотели помочь, но явно проблема не в работе офиса по контролю персональных данных. В чате тоже все вполне прилично, только приходится очень долго ждать оператора.
До прошлой недели никаких счетов в этом банке не было, хотя попытка лет 5-7 назад оформить через интернет счет была, но до офиса я так и не дошел. По окончании года с удивлением увидел в личном кабинете налоговой о счете с нулевым результатом от хоумбанка. Но так как никаких договоров не подписывал и налог тоже на 0 не начислился, посчитал это глюком и забил. А чего могли те персональные данные всплыть? у меня поменялся номер телефона и регион проживания. Но в офисе об этом никто и не вспомнил, данные взяли все актуальные. Пробовал открыть счет при домашнем вайфае и при МТС, бестолку. Также пробовал через эмулятор андроида на ноутбуке установил МП, ошибка та же.
Ответить

14 октября 2023 в 15:21
MSM1,
HeathRow,
Спасибо! Встречал это при знакомстве с Тарифами, но как-то четкого понимания не сложилось... Вообщем, понял, что АСВ можно вывести, бесплатно, минимум за 3 дня... Ладно, лишь бы как с ЛОКО не случилось... :D
Ответить

14 октября 2023 в 15:29
Просьба проконсультировать.

По вкладу «Доходный онлайн» процентные ставки для каждого диапазона суммы разные. При этом вклад пополняемые первые 7 дней.

Если открыть вклад на сумму 1000 руб., через несколько дней пополнить до суммы 500000 руб., то на всю сумму вклада ставка будет та, под которую был открыт вклад? Или по достижении 500000 руб. ставка на всю сумму увеличится?
Ответить

14 октября 2023 в 15:31
and_70,
у вас скорее всего задвоение аккаунтов произошло. Новые данные вам забили по новой, а надо было редактированием.. Не спроста я у вас уточнила про номер телефона....
Ответить

14 октября 2023 в 16:10
04.09.2023 открыл вклад «ДОХОДНЫЙ 31 день онлайн».05.10.2023 проценты пришли на карту «Польза».Лимит бесплатных переводов по СБП увеличился на сумму процентов.Проценты отправил в другой банк. 06.10.2023 вклад стал доступен.Лимит бесплатных переводов по СБП увеличился на сумму вклада.Деньги отправил в другой банк.Коллеги,меня ожидает неприятный сюрприз?Информации из ИБ Хоум Банка можно доверять?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2023 в 16:11
----------
Цитата

Marnikola пишет:
у вас скорее всего задвоение аккаунтов произошло. Новые данные вам забили по новой, а надо было редактированием.. Не спроста я у вас уточнила про номер телефона....

----------

Вы из техподдержки Хоум? Или у Вас есть опыт по таким граблям? Работники банка не в курсе как надо проверять клиента был он раньше клиентом банка или нет? А техподдержка? За неделю можно "Войну и мир" отредактировать при желании, не только персональные данные. У меня такое чувство что техподдержки как таковой нет, в смысле толковой именно тех., а не операторов на горячей линии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть